Все катались сами на этих двух автомобилях, или имеют опыт друзей/товарищей?
Или исключительно-интуитивно, в качестве симпатий к 200-ке пишут?
Интересно слышать реальный отзыв от людей которые не по наслышке могут рассказать об сравнении этих двух автомобилей
Я могу немного рассказать про новый 200. Дизель, максималка конечно, плюс мониторы в подголовники. Отличия от дорестайла - вентиляция сидений, подогрев руля, крау контрол, внешне ну и по техничке - форсунки говорят поменяли, теперь все официально ТО каждые 10.
В Лексусе не катался, но облазил его в салоне вдоль и поперек. Конечно, как всегда, материалы крутые, музыка - огонь, Понравилось все.
ПО ходовым - диель 200 хорош. Удивлен шумкой, в салон хоть и доносится тракторный цокот, но совершенно не напрягает. В повороты заходит здорово, по трассе испытывали до 180, едет очень хорошо, со 120 ускоряется тоже на высоте. Хотя комфортная скорость 100-120, больше не езжу, дорог нет)
Кожа среднего качества, но это тойота, как обычно. Мягкий пластик практически везде. 3 ряд довольно большой и сравнительно удобный.
Что НЕ нравится. Пластик под дерево - вообще на него не смотрю) За 3,4 можно было сделать дерево хотя бы на руле.
По расходу. Город - светофор-газ-тормоз-светофор, 14,7 максимальный расход на данный момент в морозы. Были опасения на счет холодной машины, вебасто вроде нет, все дела, но грееется как и все обычные машины, рав4 к примеру, очень быстро.
Машина мягкая. Были и лехусы РХ с пневмой - разница просто огромная.
Лексус - думаю машина на ходу не далеко ушла от прадо - та же КДСС, пневма сзади, хотя за счет меньшего клиренса чуть собраннее.
Минус это нет дизеля, налог и расход.
Остальное на высоте. Кто берет бензиновые прадо престиж+ или люкс немного не понимаю, проще добавить на лексус - по отделке просто внутри не скажете что это по сути то т же прадо. И понты, конечно.
200 в максималке встал грубо говоря 3,400.
Лексус сейчас во второй комплектации (5 мест, с навигацией и 4 камеры) - 3,450
Вывод
Если есть желание обладать большой машиной, в которую можно закинуть 6 человек и погнать на картошку - то явно 200. Для понтов - не знаю, воздух прикольно возить? Хотя если ездишь дом-работа то можно.
Я езжу сам на рав4, и на 200 тестя. Сейчас заказал прадо.
Сугубо моё мнение. Размер прадо/лексуса оптимален для города. Не так сильно думаешь как разъезжаться с газелями, чтобы зеркалами не задеть. Плюс по комфорту лексус выше, факт.
ПС Взял бы gx. Всё