'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #40 : 14 01 2013, 12:09:50 »

С продажниками тойоты-лексус разговаривал, они чето не особо GX460 жалуют. Говорят трясет также как прадо на трассе ибо ходовка идентичная, 200 всеравно комфортнее. Но по проходимости GX460 лучше, 200-ки  за счет другой платформы.

Я наверное всеже на 200 -ку пересяду, хотя лекс тоже нравится, но хочется другой платформой порулить.
Продажники вообще ничего не понимают в машинах.
Если сравнивать 120-й и 200-й, то 120-й много мягче.
А GX имеет пневму, так что тоже можно регулировать.
Незнаю, езжу на 200 и прокатившись на 120 с пневмой -не заметил ни разу, что он мягче ??? Про 150 даже и не говорим)
Прокатись ещё раз но переставь аморты в режим комфорт, если опять не то, то даже и не знаю на чём ездишь)
Да нету возможности такой ( А смысл сравнивать со 120? 150 по ощущениям в разы жощще чем 120. Не думаю что с пневмой супер разница, хотя не буду говорить то чего не знаю.
Записан

ГАИ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Архангельск
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #41 : 14 01 2013, 21:08:48 »

Про неудобные сиденья на 200 (570 не намного лучше) - в точку. Если не пристегнулся есть реальный шанс выпасть в повороте.
Записан
Субару Форестер 2.5Т МКПП, Аллроад 2.5TDI МКПП, ТЛК95 3.4 МКПП .....

У настоящего гонщика мухи разбиваются о боковые стекла (с)

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #42 : 14 01 2013, 22:06:47 »

Про неудобные сиденья на 200 (570 не намного лучше) - в точку. Если не пристегнулся есть реальный шанс выпасть в повороте.
У вас 200-ый?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #43 : 14 01 2013, 22:12:11 »

Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)
Конечно, из опыта. Уже на 200-ке год и три месяца, желания менять нет. Как и не было желания брать нового 150-го после тест-драйва. А GX та же 150-ка, только богаче.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #44 : 15 01 2013, 08:16:46 »

Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)
Конечно, из опыта. Уже на 200-ке год и три месяца, желания менять нет. Как и не было желания брать нового 150-го после тест-драйва. А GX та же 150-ка, только богаче.
Понятно!) Но мне почему-то видится GX совершенно другим автомобилем. Хотя может я просто не катался, но ощущения по салону конечно восторгают.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #45 : 15 01 2013, 10:00:01 »

Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)
Конечно, из опыта. Уже на 200-ке год и три месяца, желания менять нет. Как и не было желания брать нового 150-го после тест-драйва. А GX та же 150-ка, только богаче.
Понятно!) Но мне почему-то видится GX совершенно другим автомобилем. Хотя может я просто не катался, но ощущения по салону конечно восторгают.
Любой "немец" по салону в разы лучше любого "японца". И качественнее отделка и материалы. Но.... дальше вы сами знаете. Восторг от салона быстро пройдет. Это тоже самое, что жениться на фотомодели. Сначала восторгаешься, а потом обычная баба.
Записан

ГАИ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Архангельск
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #46 : 18 01 2013, 14:06:26 »

Про неудобные сиденья на 200 (570 не намного лучше) - в точку. Если не пристегнулся есть реальный шанс выпасть в повороте.
У вас 200-ый?
Из Тойот у меня 95, на котором ездит супруга :)
На фирме: ТЛК100 VX, ТЛК200, LX570, LX570 рестайл, RX330 и у хорошего знакомого GX460. Периодически езжу на всех, иногда за день пересаживаешься по 3 раза, поэтому сравнение более-менее адекватное.
Записан
Субару Форестер 2.5Т МКПП, Аллроад 2.5TDI МКПП, ТЛК95 3.4 МКПП .....

У настоящего гонщика мухи разбиваются о боковые стекла (с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #47 : 20 01 2013, 16:26:48 »

В прошлом году пока не продал GX юзал попеременно на обоих-и заметил такую фигню: на GX легче куда то собраться поехать(по магазинам, в гости , по делам, по другим делам...)а на двухсотке(чисто психологически)лишний раз не хотелось выдвигаться(пока GX стоял на предпродажной подготовке/палировка/натирка/протирка...)по городу на GX как то сподручней, но когда жена иногда начинала нудеть про поездку на алтай или в гости в другой город однозначно в бой идет только двухсотка...
На GX полностью заменил всю подвеску(брал не новым)но так и не смог достичь того, что было на старой сотке с гидроподвеской, по сему сделал для себя окончательный(на эти выхи) вывод: двухостка для степенного, комфортного жизненного пути, а GX всегда сподвигает к чему то очень динамичному и иногда интересноувдекательному....(кстати за одинаковый период владением  на GX я начал терять вес-9кг минусом и принесли в разы больше писем "счастья" что как то говорит само за себя...на двухсотке вес наверстал с лихвой).
Итог на данном периоде жизненного пути(настроения) Я за двухсотку.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #48 : 21 01 2013, 22:12:56 »

В прошлом году пока не продал GX юзал попеременно на обоих-и заметил такую фигню: на GX легче куда то собраться поехать(по магазинам, в гости , по делам, по другим делам...)а на двухсотке(чисто психологически)лишний раз не хотелось выдвигаться(пока GX стоял на предпродажной подготовке/палировка/натирка/протирка...)по городу на GX как то сподручней, но когда жена иногда начинала нудеть про поездку на алтай или в гости в другой город однозначно в бой идет только двухсотка...
На GX полностью заменил всю подвеску(брал не новым)но так и не смог достичь того, что было на старой сотке с гидроподвеской, по сему сделал для себя окончательный(на эти выхи) вывод: двухостка для степенного, комфортного жизненного пути, а GX всегда сподвигает к чему то очень динамичному и иногда интересноувдекательному....(кстати за одинаковый период владением  на GX я начал терять вес-9кг минусом и принесли в разы больше писем "счастья" что как то говорит само за себя...на двухсотке вес наверстал с лихвой).
Итог на данном периоде жизненного пути(настроения) Я за двухсотку.
Очень жизненный отзыв! ^-^ Плюсик. icon_friends
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #49 : 26 01 2013, 23:03:24 »

Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)
Конечно, из опыта. Уже на 200-ке год и три месяца, желания менять нет. Как и не было желания брать нового 150-го после тест-драйва. А GX та же 150-ка, только богаче.
совершенно разные ощущения,150 и 460, 460 мягче,гораздо динамичней и приятней едет,лучше шумка,да и все остальное,а не эти ли критерии лучшей машины.
Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)
Конечно, из опыта. Уже на 200-ке год и три месяца, желания менять нет. Как и не было желания брать нового 150-го после тест-драйва. А GX та же 150-ка, только богаче.
Понятно!) Но мне почему-то видится GX совершенно другим автомобилем. Хотя может я просто не катался, но ощущения по салону конечно восторгают.
Любой "немец" по салону в разы лучше любого "японца". И качественнее отделка и материалы. Но.... дальше вы сами знаете. Восторг от салона быстро пройдет. Это тоже самое, что жениться на фотомодели. Сначала восторгаешься, а потом обычная баба.
и вот это зря,салон у 460 вышка,не на каждом немце такой,а уж кожа вообще класс.
Записан