В прошлом году пока не продал GX юзал попеременно на обоих-и заметил такую фигню: на GX легче куда то собраться поехать(по магазинам, в гости , по делам, по другим делам...)а на двухсотке(чисто психологически)лишний раз не хотелось выдвигаться(пока GX стоял на предпродажной подготовке/палировка/натирка/протирка...)по городу на GX как то сподручней, но когда жена иногда начинала нудеть про поездку на алтай или в гости в другой город однозначно в бой идет только двухсотка...
На GX полностью заменил всю подвеску(брал не новым)но так и не смог достичь того, что было на старой сотке с гидроподвеской, по сему сделал для себя окончательный(на эти выхи) вывод: двухостка для степенного, комфортного жизненного пути, а GX всегда сподвигает к чему то очень динамичному и иногда интересноувдекательному....(кстати за одинаковый период владением на GX я начал терять вес-9кг минусом и принесли в разы больше писем "счастья" что как то говорит само за себя...на двухсотке вес наверстал с лихвой).
Итог на данном периоде жизненного пути(настроения) Я за двухсотку.