'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 171009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #30 : 10 01 2013, 19:34:28 »

Постоянно езжу на 200-м, но предпочитаю ему 120-го, и главный параметр это размеры! Никак не могу привыкнуть к размерам 200-ки. На 120-м всегда влезу в любую дырку и вообще пересаживаясь на Прадо, ощущаю себя на феррари.
Ну это лирика.
Теперь сравнение. Сравниваю 200-ку дорестайл!
1.Интерьер.
В GX он на голову выше чем в 200-ке, качество кожи, запах, всё говорит о машине другого уровня.
Да что говорить, если даже 150-ка имеет столько полезных функций, который не имеет 200. И это мне не понятно. Почему Тойота не ставит всего этого в свой флагман.
2.Звучание стереосистемы в GX на высоте, в 200-ке появляются низкие частоты только если выкрутить звук на максимум.
3.Динамика. GX разгоняется гораздо шустрее, чем 200 бенз, да и не случайно, прибавка в несколько десятков лошадей. На трассе GX крениться чуть больше, но может быть это только ощущения. Оба автомобиля катал до скорости около 180 км/час.
4.Салон. Удобнее в GX, так как высота по ощущениям больше. Сиденья в GX однозначно лучше, боковины держат лучше. В 200-ке ползаешь попой по сиденью слева направо.
5.Подвеска по жёсткости сопоставима, сказать что какой либо из этих авто более жёсток не могу. Но!!! В GX можно жёсткость изменять, в 200-ке (фо Раша) нельзя.
6.Если катать катер, то заднюю подвеску GX можно поднимать, что удобно, 200 нельзя.
7.Багажник. В GX не понравился бугор, которые создают сиденья заднего ряда. Зато, в сложенном состоянии их не замечаешь.
В 200-сиденья складываются допотопным образом.
8.Внедорожные качества авто не пробовал, сказать не могу, но, думаю сопоставимы, хотя в GX геометрия и вес будут предпочтительнее.
Так что, я за GX!!!

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #32 : 10 01 2013, 19:47:33 »

Это тем кто в городе торчит постоянно, двухсотка напрягает в плане габаритов. А мне на трассе нормально например. Лексус в плане отделки и шумки только подкупает.
А какие проблемы с габаритами? Конечно, если сравнивать с двух-дверным Опель-Корса, то последний, конечно же, более маневренный и с парковкой проще. В данном случае не вижу большой разницы между 200 и 460.
Мое мнение: стоял бы выбор между новыми 200 и 460, взял бы 200-ку не задумываясь.

Из опыта говоришь, или теоретически? У меня товарищ садиться после фольца амарок (5250 длина) в 200 (до 5м не доходит, хотя ШИРЕ сантиметров на 8-10 по салону, формы более раздутые, машина сама выше и грузная) с фразой блин как на нем удобно ездить, маленький!
Так что даже 10 сантиметров в ширину и длину играют роль, пускай и не большую.
Хотя не спорю, что касаемо парковки без разницы - нет места для 200 то прадо тоже никуда не поставишь, не смарт однако. После тест-драйвов на прадо понял что самое оно. Как будто попадаю в рав4, только по длиньше и выше)

Так что, я за GX!!!
Поддерживаю. Единственное не нравится в лексусе клиренс в 20см, но не проблема, свесы то не большие.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #33 : 13 01 2013, 15:56:09 »

Думаю, может поменяться 200-ку на 460 ??? Или не надо)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #34 : 13 01 2013, 16:31:24 »

Андрюх, заняться нечем?)))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #35 : 13 01 2013, 16:37:19 »

С продажниками тойоты-лексус разговаривал, они чето не особо GX460 жалуют. Говорят трясет также как прадо на трассе ибо ходовка идентичная, 200 всеравно комфортнее. Но по проходимости GX460 лучше, 200-ки  за счет другой платформы.

Я наверное всеже на 200 -ку пересяду, хотя лекс тоже нравится, но хочется другой платформой порулить.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #36 : 13 01 2013, 16:54:15 »

С продажниками тойоты-лексус разговаривал, они чето не особо GX460 жалуют. Говорят трясет также как прадо на трассе ибо ходовка идентичная, 200 всеравно комфортнее. Но по проходимости GX460 лучше, 200-ки  за счет другой платформы.

Я наверное всеже на 200 -ку пересяду, хотя лекс тоже нравится, но хочется другой платформой порулить.
Продажники вообще ничего не понимают в машинах.
Если сравнивать 120-й и 200-й, то 120-й много мягче.
А GX имеет пневму, так что тоже можно регулировать.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #37 : 13 01 2013, 17:54:39 »

Андрюх, заняться нечем?)))
Серега....вразумил)))
Спасибо!
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #38 : 13 01 2013, 21:21:29 »

С продажниками тойоты-лексус разговаривал, они чето не особо GX460 жалуют. Говорят трясет также как прадо на трассе ибо ходовка идентичная, 200 всеравно комфортнее. Но по проходимости GX460 лучше, 200-ки  за счет другой платформы.

Я наверное всеже на 200 -ку пересяду, хотя лекс тоже нравится, но хочется другой платформой порулить.
Продажники вообще ничего не понимают в машинах.
Если сравнивать 120-й и 200-й, то 120-й много мягче.
А GX имеет пневму, так что тоже можно регулировать.
Незнаю, езжу на 200 и прокатившись на 120 с пневмой -не заметил ни разу, что он мягче ??? Про 150 даже и не говорим)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #39 : 14 01 2013, 11:55:04 »

С продажниками тойоты-лексус разговаривал, они чето не особо GX460 жалуют. Говорят трясет также как прадо на трассе ибо ходовка идентичная, 200 всеравно комфортнее. Но по проходимости GX460 лучше, 200-ки  за счет другой платформы.

Я наверное всеже на 200 -ку пересяду, хотя лекс тоже нравится, но хочется другой платформой порулить.
Продажники вообще ничего не понимают в машинах.
Если сравнивать 120-й и 200-й, то 120-й много мягче.
А GX имеет пневму, так что тоже можно регулировать.
Незнаю, езжу на 200 и прокатившись на 120 с пневмой -не заметил ни разу, что он мягче ??? Про 150 даже и не говорим)
Прокатись ещё раз но переставь аморты в режим комфорт, если опять не то, то даже и не знаю на чём ездишь)