Постоянно езжу на 200-м, но предпочитаю ему 120-го, и главный параметр это размеры! Никак не могу привыкнуть к размерам 200-ки. На 120-м всегда влезу в любую дырку и вообще пересаживаясь на Прадо, ощущаю себя на феррари.
Ну это лирика.
Теперь сравнение. Сравниваю 200-ку дорестайл!
1.Интерьер.
В GX он на голову выше чем в 200-ке, качество кожи, запах, всё говорит о машине другого уровня.
Да что говорить, если даже 150-ка имеет столько полезных функций, который не имеет 200. И это мне не понятно. Почему Тойота не ставит всего этого в свой флагман.
2.Звучание стереосистемы в GX на высоте, в 200-ке появляются низкие частоты только если выкрутить звук на максимум.
3.Динамика. GX разгоняется гораздо шустрее, чем 200 бенз, да и не случайно, прибавка в несколько десятков лошадей. На трассе GX крениться чуть больше, но может быть это только ощущения. Оба автомобиля катал до скорости около 180 км/час.
4.Салон. Удобнее в GX, так как высота по ощущениям больше. Сиденья в GX однозначно лучше, боковины держат лучше. В 200-ке ползаешь попой по сиденью слева направо.
5.Подвеска по жёсткости сопоставима, сказать что какой либо из этих авто более жёсток не могу. Но!!! В GX можно жёсткость изменять, в 200-ке (фо Раша) нельзя.
6.Если катать катер, то заднюю подвеску GX можно поднимать, что удобно, 200 нельзя.
7.Багажник. В GX не понравился бугор, которые создают сиденья заднего ряда. Зато, в сложенном состоянии их не замечаешь.
В 200-сиденья складываются допотопным образом.
8.Внедорожные качества авто не пробовал, сказать не могу, но, думаю сопоставимы, хотя в GX геометрия и вес будут предпочтительнее.
Так что, я за GX!!!