'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #200 : 15 10 2013, 23:43:40 »

Ох как практически все владельцы 200-к кинулись оправдывать свой выбор!!! ;D
Наверное все семейные, только семьи и катают, поэтому большая машина нужна и поэтому она комфортнее. Что ж, правда наверное ваша в таком случае. Только вот на дорогах таких семейных практически не видно.
Как активный пользователь Прадо скажу, что GX это далеко не Прадо. Далеко не так. Прокатитесь для начала, чтоб утверждать, что можно знак равенства поставить. И рестайлинг GX по экстерьеру все-таки 200-ку ушатает
Конечно же 200-ка лучше во всех отношениях - комфорт, мощность, скорость, динамика, устойчивость и куча всего хорошего. Что ж, приятного вам, коллеги, вождения.
А я пока подумаю pif
Ну должен же кто-то покупать и GXы - почему не Вы?
а ты грамотно умеешь иронизировать ;D ;D ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #201 : 16 10 2013, 01:43:11 »

Ох как практически все владельцы 200-к кинулись оправдывать свой выбор!!! ;D
Наверное все семейные, только семьи и катают, поэтому большая машина нужна и поэтому она комфортнее. Что ж, правда наверное ваша в таком случае. Только вот на дорогах таких семейных практически не видно.
Как активный пользователь Прадо скажу, что GX это далеко не Прадо. Далеко не так. Прокатитесь для начала, чтоб утверждать, что можно знак равенства поставить. И рестайлинг GX по экстерьеру все-таки 200-ку ушатает
Конечно же 200-ка лучше во всех отношениях - комфорт, мощность, скорость, динамика, устойчивость и куча всего хорошего. Что ж, приятного вам, коллеги, вождения.
А я пока подумаю pif

Ну я катался :) И как-то не заметил разницы. Если не смотреть на салон, а чисто по ощущениям заткнуть уши берушами и проехаться.
Как он может быть НЕ Прадо, при одинаковой ходовке, кузову? Ну, единственное, это движок - едет хорошо. Но тем не менее.. Не смотря на внешнее и внутреннее убранство.
?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #202 : 16 10 2013, 05:52:16 »

Не хочу доказывать что-то, разубеждать, убеждать, т.к. для этого надо на этих машинах все-таки откатать не один день, чтобы иметь четкое представление.
Верно только одно - "Каждый кулик хвалит СВОЁ болото" (с)
Всем удачи! :icon_cool3:
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #203 : 16 10 2013, 09:15:46 »

Не хочу доказывать что-то, разубеждать, убеждать, т.к. для этого надо на этих машинах все-таки откатать не один день, чтобы иметь четкое представление.
Верно только одно - "Каждый кулик хвалит СВОЁ болото" (с)
Всем удачи! :icon_cool3:

Согласен, хотелось бы поездить на неё больше)

Нет, я никакое болото не хвалю, смотри мой пост выше)
Я прото не понимаю как это может быть НЕ Прадо, за счет чего?? Кроме двигателя?
Спорили на эту тему с Ильёй cusco но так не пришли к истине.)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #204 : 16 10 2013, 12:51:06 »

Не хочу доказывать что-то, разубеждать, убеждать, т.к. для этого надо на этих машинах все-таки откатать не один день, чтобы иметь четкое представление.
Верно только одно - "Каждый кулик хвалит СВОЁ болото" (с)
Всем удачи! :icon_cool3:

Согласен, хотелось бы поездить на неё больше)

Нет, я никакое болото не хвалю, смотри мой пост выше)
Я прото не понимаю как это может быть НЕ Прадо, за счет чего?? Кроме двигателя?
Спорили на эту тему с Ильёй cusco но так не пришли к истине.)
Не знаю, как это может быть не Прадо, но это НЕ ПРАДО. ИМХО.
В целом объективно я могу сравнить только Прадо vs 200 и Прадо vs GX.
Однозначно Прадо проигрывает в обоих случаях.
Честно скажу, что сам думал, что GX=Прадо.
Но нет, отличия есть, может они чисто субъективные -  бежит легче, трансмиссия несколько другая, бежит тише, конечно, отделка гораздо приятнее. А габариты внутри/снаружи Прадовские.
Но в сравнении GX vs 200, скажем так, явного и безусловного победителя не вижу. Для себя.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #205 : 16 10 2013, 12:57:08 »

А почему все сравнивают Лексус и дизель 200го. Правильнее - бензины сравнивать, да и движка одна!
...тогда дизельного вообще ...не с чем сравнивать!!! :)
вот это правильно! потому как конкурентов нет!
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #206 : 17 10 2013, 00:10:52 »

Не знаю, как Вы можете Прадо с 200 сравнивать!?
Я в Прадо сел, как нива наша. Руль детский маленький, смешная панель приборов, ручка АКПП, место что спереди, что с сзади,  не о чем.
С наружи вроде большая машина, внутри, теснота.
Это разного класса машины.
А 460 тот же Прадо, только в профиль, только разные значки на решетке.
Нае...ют, нас япы, с их маркетингом. ;D
А по движкам сравнивать, все равно что выкладками с тестов мериться, это так для самоуспокоения в пользу выбора.
Нет там разницы особой.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #207 : 17 10 2013, 00:28:29 »

Не знаю, как Вы можете Прадо с 200 сравнивать!?
Я в Прадо сел, как нива наша. Руль детский маленький, смешная панель приборов, ручка АКПП, место что спереди, что с сзади,  не о чем.
С наружи вроде большая машина, внутри, теснота.
Это разного класса машины.
А 460 тот же Прадо, только в профиль, только разные значки на решетке.
Нае...ют, нас япы, с их маркетингом. ;D
А по движкам сравнивать, все равно что выкладками с тестов мериться, это так для самоуспокоения в пользу выбора.
Нет там разницы особой.

Вообще не понял.
Нормальный в Прадо руль, удобнее чем в ТЛК 200. Я кстати так и не измерил его ;D Но на нём нормальная анатомия на 10 и 2 часа.
Приборка тоже и не перегружена ненужной информацией в виде вольтметра или как его.

Места в Прадо более чем. В том же Диско4 на заднем ряду места в разы меньше, даже чем в рав4. В туареге сзади кайф, но багажника нет. В Паджеро так же.
Сколько должно быть места в машине этого класса? icon_beeer
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #208 : 17 10 2013, 05:53:02 »

Запросто и сравниваю.
Согласен: Прадо = Нива, ТЛК200 = THE BEST. ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #209 : 17 10 2013, 09:05:56 »

Не знаю, как Вы можете Прадо с 200 сравнивать!?
Я в Прадо сел, как нива наша. Руль детский маленький, смешная панель приборов, ручка АКПП, место что спереди, что с сзади,  не о чем.
С наружи вроде большая машина, внутри, теснота.
Это разного класса машины.
А 460 тот же Прадо, только в профиль, только разные значки на решетке.
Нае...ют, нас япы, с их маркетингом. ;D
А по движкам сравнивать, все равно что выкладками с тестов мериться, это так для самоуспокоения в пользу выбора.
Нет там разницы особой.

Вообще не понял.
Нормальный в Прадо руль, удобнее чем в ТЛК 200. Я кстати так и не измерил его ;D Но на нём нормальная анатомия на 10 и 2 часа.
Приборка тоже и не перегружена ненужной информацией в виде вольтметра или как его.

Места в Прадо более чем. В том же Диско4 на заднем ряду места в разы меньше, даже чем в рав4. В туареге сзади кайф, но багажника нет. В Паджеро так же.
Сколько должно быть места в машине этого класса? icon_beeer
Багажник:
 






Третий ряд:



Второй ряд:





Первый ряд:



ЗЫ Кстати, про нормальную анатомию на 10 и 2 часа - мне тоже на Чпокусе такая нравится:
Записан