'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #210 : 17 10 2013, 09:50:09 »

BobbyS, +

Да в Прадике такая же анатомия! Очень нравится.. И в рав4, тот что рестайл с узкими фарами - т.к. я имел и ДО рестайл, с обычным рулём, а потом его - небо и земля. Очень удобно.

У широкого вместо руля такая баранка... Мне кажется с комфортом там могут ездить только здоровые мужики с клешнями)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #211 : 17 10 2013, 12:25:53 »

А мне не нравится 10на2 .... Всегда держу руль на 12 левой рукой.... На этой дурацкой псевдодеревяшке!
Зы: Bobby's за основательность +
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #212 : 18 10 2013, 22:14:44 »

Не знаю, как Вы можете Прадо с 200 сравнивать!?
Я в Прадо сел, как нива наша. Руль детский маленький, смешная панель приборов, ручка АКПП, место что спереди, что с сзади,  не о чем.
С наружи вроде большая машина, внутри, теснота.
Это разного класса машины.
А 460 тот же Прадо, только в профиль, только разные значки на решетке.
Нае...ют, нас япы, с их маркетингом. ;D
А по движкам сравнивать, все равно что выкладками с тестов мериться, это так для самоуспокоения в пользу выбора.
Нет там разницы особой.
  Поверьте, разница есть - V8 совсем другой двигатель!!!
Записан

AlexBest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
    • Lexus gx 460
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #213 : 30 11 2013, 01:00:17 »

В данный момент (уже два месяца) езжу на gx 460. До этого ездил на прадо 120 бензин 4л. После продажи прадо ездил на 200 отца дизель 4.5. Все машины в максимальной комплектации с всеми регулировками жосткости амортов, пневмоподвеской и т. Д.
В дальнейшем буду сравнивать эти авто (но это будет чисто субъективное мнение)
1. Подвеска Прадо была самой мягкой в поворотах были небольшие крены, но на прямой очень комфортно жесткость амортов в среднем режиме (в мягком - холодец, в спорте ,как для меня, для хороших дорог)
На двухсотом подвеска чуть пожоще но тоже очень комфортная в поворотах держит машину отлично, за счет широкой базы, крены минимальны (как для джипа) жесткость амортов в среднем режиме.
На 460 подвеска примерно как в 200. Кренов практически нет.
2. Двигатель, скоростные характеристики, динамика, расход.
Прадо 4 л отличная динамика на любых оборотах давиш педать и машинка бежит. Ускорение с самых низов. Оптимальная скорость 120-140. Едет и 160 и 180 на 195 отсекает. Расход: город 16-18 трасса 14-16.
200 На старте дизель чуть тупит а потом замечательно, довольно шустро и уверенно набирает скорость (но чувствуется масса). На трассе едет отлично 140 - элементарно, 160 - легко, 180 -  не проблема и 200 можем, 205 отсекает. Оптимальная (комфортная) 140-160. Расход: город 15-17, трасса 12-14.
460 двигать супер, динамика восторг. Но если ехать в "еко" режиме то кажется медленно (хотя ето не так). Очень сочный рокот двигателя при гезе в пол а так двигатель почти не слышно и плавная работа коробки. Расход город 18-22, трасса 14-18. Комфортно ехать на любой скорости но оптимальная 140-160.
3. Экстерьер
На вкус и цвет как говорится. но как по мне 200 более мужской, агрессивный. А gx более стильный.
Но внешний дизайн 200 больше нравится.
4. Интерьер
120 До последнего дня очень нравился, ничего не скрипело, серьезного не ломалось (хоть и пробежал 280т.) музыка норм. Шумка тоже. Пластик не раздражал.
200 как по мне не лучше 120, музыка не лучше, шумка чуть лучше. Но пластик очень дешево смотрится, кожа так себе.
460 как по мне качество кожи, музыки, звукоизоляции, материалов просто бомба. Ветиляция сидений, повороты фар, на машине едешь как будто в другом мире. Не ты едешь а все вокруг тебя проплавают.
Поетому я выбра gx. хотя все машины очень хороши.



Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #214 : 30 11 2013, 09:01:31 »

В данный момент (уже два месяца) езжу на gx 460. До этого ездил на прадо 120 бензин 4л. После продажи прадо ездил на 200 отца дизель 4.5. Все машины в максимальной комплектации с всеми регулировками жосткости амортов, пневмоподвеской и т. Д.
В дальнейшем буду сравнивать эти авто (но это будет чисто субъективное мнение)
1. Подвеска Прадо была самой мягкой в поворотах были небольшие крены, но на прямой очень комфортно жесткость амортов в среднем режиме (в мягком - холодец, в спорте ,как для меня, для хороших дорог)
На двухсотом подвеска чуть пожоще но тоже очень комфортная в поворотах держит машину отлично, за счет широкой базы, крены минимальны (как для джипа) жесткость амортов в среднем режиме.
На 460 подвеска примерно как в 200. Кренов практически нет.
2. Двигатель, скоростные характеристики, динамика, расход.
Прадо 4 л отличная динамика на любых оборотах давиш педать и машинка бежит. Ускорение с самых низов. Оптимальная скорость 120-140. Едет и 160 и 180 на 195 отсекает. Расход: город 16-18 трасса 14-16.
200 На старте дизель чуть тупит а потом замечательно, довольно шустро и уверенно набирает скорость (но чувствуется масса). На трассе едет отлично 140 - элементарно, 160 - легко, 180 -  не проблема и 200 можем, 205 отсекает. Оптимальная (комфортная) 140-160. Расход: город 15-17, трасса 12-14.
460 двигать супер, динамика восторг. Но если ехать в "еко" режиме то кажется медленно (хотя ето не так). Очень сочный рокот двигателя при гезе в пол а так двигатель почти не слышно и плавная работа коробки. Расход город 18-22, трасса 14-18. Комфортно ехать на любой скорости но оптимальная 140-160.
3. Экстерьер
На вкус и цвет как говорится. но как по мне 200 более мужской, агрессивный. А gx более стильный.
Но внешний дизайн 200 больше нравится.
4. Интерьер
120 До последнего дня очень нравился, ничего не скрипело, серьезного не ломалось (хоть и пробежал 280т.) музыка норм. Шумка тоже. Пластик не раздражал.
200 как по мне не лучше 120, музыка не лучше, шумка чуть лучше. Но пластик очень дешево смотрится, кожа так себе.
460 как по мне качество кожи, музыки, звукоизоляции, материалов просто бомба. Ветиляция сидений, повороты фар, на машине едешь как будто в другом мире. Не ты едешь а все вокруг тебя проплавают.
Поетому я выбра gx. хотя все машины очень хороши.




с динамикой расходом комфортом салона согласен ....а вот каким образом  460й и 200ка  одинаковоустойчивы к кренам при такой разной геометрии(особенно по трассе сам пробовал и заметил что жикс 460 не далеко ушел от жиикса470 и 120го)?! 
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #215 : 30 11 2013, 09:15:57 »

недолго тебе по дорогам с такими скоростями кататься, уважаемый клубень((
Записан

AlexBest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
    • Lexus gx 460
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #216 : 30 11 2013, 09:43:14 »

Крены в 200 и gx практически одинаковые, за счет KDSS и AVS. Ехали а паре с 200 около 400 км. В те повороты что 200 входит и gx без проблем.
Насчет скорости средняя с которой езжу 140-160 по хорошим прямым дорогам которые знаеш. А максималку пару раз побывал.
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #217 : 30 11 2013, 11:52:13 »

кстати будет любопытно понаблюдать как изменятся покупательские предпочтения от диз 200-ки к ГХ460 когда с 2015 г (планы правительства) начнут считать транспортный налог от объема двигателя! Имхо очень большой процент фанатов 200-го с пеной у рта доказывающие что 200-ка лучше ГХ делают это исключительно, ну как бы помягче сказать 8D, из экономичности ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #218 : 30 11 2013, 11:58:15 »

В данный момент (уже два месяца) езжу на gx 460. До этого ездил на прадо 120 бензин 4л. После продажи прадо ездил на 200 отца дизель 4.5. Все машины в максимальной комплектации с всеми регулировками жосткости амортов, пневмоподвеской и т. Д.
В дальнейшем буду сравнивать эти авто (но это будет чисто субъективное мнение)
1. Подвеска Прадо была самой мягкой в поворотах были небольшие крены, но на прямой очень комфортно жесткость амортов в среднем режиме (в мягком - холодец, в спорте ,как для меня, для хороших дорог)
На двухсотом подвеска чуть пожоще но тоже очень комфортная в поворотах держит машину отлично, за счет широкой базы, крены минимальны (как для джипа) жесткость амортов в среднем режиме.
На 460 подвеска примерно как в 200. Кренов практически нет.
2. Двигатель, скоростные характеристики, динамика, расход.
Прадо 4 л отличная динамика на любых оборотах давиш педать и машинка бежит. Ускорение с самых низов. Оптимальная скорость 120-140. Едет и 160 и 180 на 195 отсекает. Расход: город 16-18 трасса 14-16.
200 На старте дизель чуть тупит а потом замечательно, довольно шустро и уверенно набирает скорость (но чувствуется масса). На трассе едет отлично 140 - элементарно, 160 - легко, 180 -  не проблема и 200 можем, 205 отсекает. Оптимальная (комфортная) 140-160. Расход: город 15-17, трасса 12-14.
460 двигать супер, динамика восторг. Но если ехать в "еко" режиме то кажется медленно (хотя ето не так). Очень сочный рокот двигателя при гезе в пол а так двигатель почти не слышно и плавная работа коробки. Расход город 18-22, трасса 14-18. Комфортно ехать на любой скорости но оптимальная 140-160.
3. Экстерьер
На вкус и цвет как говорится. но как по мне 200 более мужской, агрессивный. А gx более стильный.
Но внешний дизайн 200 больше нравится.
4. Интерьер
120 До последнего дня очень нравился, ничего не скрипело, серьезного не ломалось (хоть и пробежал 280т.) музыка норм. Шумка тоже. Пластик не раздражал.
200 как по мне не лучше 120, музыка не лучше, шумка чуть лучше. Но пластик очень дешево смотрится, кожа так себе.
460 как по мне качество кожи, музыки, звукоизоляции, материалов просто бомба. Ветиляция сидений, повороты фар, на машине едешь как будто в другом мире. Не ты едешь а все вокруг тебя проплавают.
Поетому я выбра gx. хотя все машины очень хороши.


Максималка Gx460 - 175 км/ч 
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #219 : 30 11 2013, 11:59:49 »

кстати будет любопытно понаблюдать как изменятся покупательские предпочтения от диз 200-ки к ГХ460 когда с 2015 г (планы правительства) начнут считать транспортный налог от объема двигателя! Имхо очень большой процент фанатов 200-го с пеной у рта доказывающие что 200-ка лучше ГХ делают это исключительно, ну как бы помягче сказать 8D, из экономичности ;D

В в чем прикол ? 200-4,5 L , в то время как GX 4,6 L ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0