'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #330 : 27 06 2014, 21:31:41 »

шумка и особенно управляемость и т.п.
про интерьер вообще нет смысла говорить - для японца вышка

Ну шумка и отделка это понятно, а управляемость за счет чего лучше то ? Платформа то и ходовка идентичны.
за счет того, что самовнушение великая сила

платформа одна а ходовка не одинаковая и главное ее настройки. Даже в рестайл гх 460 инженеры внесли неск сотен изменений с учетом недостатков дорестайла
я когда брал машины - вместе с другом в бусиново - проехался с промежутком в 10 мин на прадо и гх 460 по одной и той же трассе и особенно по недостроенной эстакаде- гх однозначно на голову выше прадо по управляемости

Ну, хз может мало тестдрайвил, но особо разницы не заметил по рулежке.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #331 : 27 06 2014, 21:32:31 »

у лексуса и прадо самое главное отличие в двигле и акпп плюс многое другое
а вот другой более яркий пример - когда платформа одна, двигатель один, коробка одна а вот настройки и ходовка  разные и от этого поведение существенно отличается - это туарег 3.0тд и кайен 3.0 т.д
 а уж ощущения в салоне от качества и шумка -разница вообще космическая
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #332 : 27 06 2014, 21:39:11 »

интересно, что бы ты сказал, поездив на GX с 4.0 V6 и 5 ступенчатым АКПП - как на прадо 4.0 ))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #333 : 27 06 2014, 22:07:01 »

шумка и особенно управляемость и т.п.
про интерьер вообще нет смысла говорить - для японца вышка

Ну шумка и отделка это понятно, а управляемость за счет чего лучше то ? Платформа то и ходовка идентичны.
за счет того, что самовнушение великая сила

платформа одна а ходовка не одинаковая и главное ее настройки. Даже в рестайл гх 460 инженеры внесли неск сотен изменений с учетом недостатков дорестайла
я когда брал машины - вместе с другом в бусиново - проехался с промежутком в 10 мин на прадо и гх 460 по одной и той же трассе и особенно по недостроенной эстакаде- гх однозначно на голову выше прадо по управляемости

Ну, хз может мало тестдрайвил, но особо разницы не заметил по рулежке.

Ты на рестайле ездил, или на ДОрестайле?

На Дорестайле GX точно отличий вообще нету, от Прадоса. Только мне показалось морда чуть тяжелее. А остальное понятно - двигло  хорошее и салон на уровне Туарега.
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #334 : 27 06 2014, 22:13:38 »

шумка и особенно управляемость и т.п.
про интерьер вообще нет смысла говорить - для японца вышка

Ну шумка и отделка это понятно, а управляемость за счет чего лучше то ? Платформа то и ходовка идентичны.
за счет того, что самовнушение великая сила

платформа одна а ходовка не одинаковая и главное ее настройки. Даже в рестайл гх 460 инженеры внесли неск сотен изменений с учетом недостатков дорестайла
я когда брал машины - вместе с другом в бусиново - проехался с промежутком в 10 мин на прадо и гх 460 по одной и той же трассе и особенно по недостроенной эстакаде- гх однозначно на голову выше прадо по управляемости

Ну, хз может мало тестдрайвил, но особо разницы не заметил по рулежке.

Ты на рестайле ездил, или на ДОрестайле?

На Дорестайле GX точно отличий вообще нету, от Прадоса. Только мне показалось морда чуть тяжелее. А остальное понятно - двигло  хорошее и салон на уровне Туарега.

ездил на рестайле  гх и прадо.
а так то вообще то все машины примерно одинаково едут что 200-ка что шеви нива - у всех колеса крутятся в одну сторону и на поворот руля все более менее поворачивают в одну сторону.
просто чем дороже авто тем больше нюансов отличающих от дешевых а та так то все одно и тоже ;D
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #335 : 27 06 2014, 22:14:42 »

интересно, что бы ты сказал, поездив на GX с 4.0 V6 и 5 ступенчатым АКПП - как на прадо 4.0 ))

ну я фантазиями  нереальными не живу - могу сравнивать только то что существует в природе
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #336 : 27 06 2014, 22:16:48 »

есть очень много владельцев туарегов и ненавистников порше которые Кайен дизель называют - туарег в обвесе. Чушь это. Очень разные ощущения от машин
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #337 : 27 06 2014, 22:19:39 »

есть очень много владельцев туарегов и ненавистников порше которые Кайен дизель называют - туарег в обвесе. Чушь это. Очень разные ощущения от машин

Порш по салону лучше, более драйвовей. Но на мой взгляд для повседневной эксплуатации слишком дубовая подвеска, туарег более комфортней в этом плане имхо.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #338 : 27 06 2014, 22:27:55 »

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=82787

по рестайлу гх отличный обзор
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #339 : 27 06 2014, 22:29:40 »

есть очень много владельцев туарегов и ненавистников порше которые Кайен дизель называют - туарег в обвесе. Чушь это. Очень разные ощущения от машин

Порш по салону лучше, более драйвовей. Но на мой взгляд для повседневной эксплуатации слишком дубовая подвеска, туарег более комфортней в этом плане имхо.

порш по салону не лучше  - он космос по сравнению с туром и внешне явно получше
с подвеской у кайена все ок в плане комфорта - есть система PASM и пневма
Записан