'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 182991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #340 : 27 06 2014, 22:34:33 »

интересно, что бы ты сказал, поездив на GX с 4.0 V6 и 5 ступенчатым АКПП - как на прадо 4.0 ))

ну я фантазиями  нереальными не живу - могу сравнивать только то что существует в природе
степан894, я только на ДОрестайле GX ездил. За него и говорю. Разницы по ходовке нет. Абсолютно. Поведение на дороге - такое же. Неровности проходит так же.

Так что остётся только двигло и салон.

А в остальном - ширина=высота, на трассе это тот же Прадо, только быстрее)))

--
Для себя тему рестайла GX закрыл, такие свесы никуда не годятся.. LX хоть приподнять можно, а это вообще никак..
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #341 : 27 06 2014, 22:48:42 »

ну сложно спорить когда просто утверждается из каких то соображений что лексус гх это тойота прадо.
для меня это сверхочевидно что гх во многом другой класс во всех аспектах, а так то да все машины в принципе без отличий
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #342 : 27 06 2014, 22:51:36 »

лично я немного в теме так как долго присматриваюсь к данному авто и буду заказывать его в янв производство - компл за 3.280
это в подарок жене в апреле
также буду заказывать и рестайл кайен дизель
а там по месту уж выберу какой взять - пока не знаю icon_crazy2
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #343 : 27 06 2014, 22:51:58 »

интересно, что бы ты сказал, поездив на GX с 4.0 V6 и 5 ступенчатым АКПП - как на прадо 4.0 ))

ну я фантазиями  нереальными не живу - могу сравнивать только то что существует в природе
то есть я фантазер? вижу, тебе не помешает твои жалкие знания по существующим спецификациям GX освежить и добавить к ним GX 400 с 5 ст АКПП. ибо нет ничего более реальнее. понимаю, что для твоего подобия мозга это взрыв, но никуда не денешься - факт есть факт. GX 400 с 1 GRFE живет и здравствует с 2012 года. и вот на нем, когда не будет подсознательного оЧуЧения обитания в подкапотном пространстве V8 - по сравнению с Прадо не будет особой разницы.
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #344 : 27 06 2014, 23:05:04 »

интересно, что бы ты сказал, поездив на GX с 4.0 V6 и 5 ступенчатым АКПП - как на прадо 4.0 ))

ну я фантазиями  нереальными не живу - могу сравнивать только то что существует в природе
то есть я фантазер? вижу, тебе не помешает твои жалкие знания по существующим спецификациям GX освежить и добавить к ним GX 400 с 5 ст АКПП. ибо нет ничего более реальнее. понимаю, что для твоего подобия мозга это взрыв, но никуда не денешься - факт есть факт. GX 400 с 1 GRFE живет и здравствует с 2012 года. и вот на нем, когда не будет подсознательного оЧуЧения обитания в подкапотном пространстве V8 - по сравнению с Прадо не будет особой разницы.

еще раз повторяю фантазии твоего "подобия мозга" меня не интересуют- я сравниваю то о чем идет речь - лексус гх 460 и прадо. Никаких других гх в рф не продается и я не знаю и  и ничего знать о них не хочу!
а вот про "особую" разницу уже теплее - так то это категория философская и относительная  - смею утверждать что "особой" разницы нет между прадо и шеви нива, например ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #345 : 27 06 2014, 23:31:16 »

У GX 460 на кочках 3-й ряд сиденей бряцает, могли бы этот косяк и убрать ибо не солидно для премиума.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #346 : 27 06 2014, 23:36:03 »

У GX 460 на кочках 3-й ряд сиденей бряцает, могли бы этот косяк и убрать ибо не солидно для премиума.

сколько раз ездил по бездорожью на гх ничего "бряцает"
ну а для озабоченных этим теперь есть и 5 ти местные версии
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #347 : 27 06 2014, 23:48:58 »

Да бряцает, даже на неровном асфальте.

По теме машинка с виду интереснее стала, внутри тоже приятная. Но за 3,5 млн уже в сторону 200-ки интерес смещается, в плане практичности.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #348 : 27 06 2014, 23:50:51 »

такие понторезы как ты видимо вешаться будут от горя, когда по факту GX снимут с производства, признав его несостоятельность. Тойота неофициально уже комментировала на выставках это решение тем, что им проще в Прадо поставить отделку лучше, чем продолжать выпускать убыточную модель. готовьте веревку и мыло, всего год с небольшим остался
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #349 : 28 06 2014, 00:02:11 »

такие понторезы как ты видимо вешаться будут от горя, когда по факту GX снимут с производства, признав его несостоятельность. Тойота неофициально уже комментировала на выставках это решение тем, что им проще в Прадо поставить отделку лучше, чем продолжать выпускать убыточную модель. готовьте веревку и мыло, всего год с небольшим остался

у тебя прадо? ;)
ну а так то у меня еще выбор есть в сторону кайена icon_friends
Записан