'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 182986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #380 : 30 06 2014, 12:09:04 »

Да вот хрен кто кого сейчас пропускает, кто кому уступает. Ну конечно нормальные люди еще есть, но процент неадекватов и откровенного быдла вырос до предела. И вот этому быдлу без разницы на 200-ке ты или на калине.
От это точно! 200-ку еще и спецом не пропустят. Жаба - она такая. Душит ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #381 : 30 06 2014, 15:59:54 »

Да вот хрен кто кого сейчас пропускает, кто кому уступает. Ну конечно нормальные люди еще есть, но процент неадекватов и откровенного быдла вырос до предела. И вот этому быдлу без разницы на 200-ке ты или на калине.
От это точно! 200-ку еще и спецом не пропустят. Жаба - она такая. Душит ;D
Жуть какую вы хлопцы про ваши локации рассказываете!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #382 : 30 06 2014, 18:01:22 »

Ну как то так... ::) Всяко тут у нас бывает... :-[
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #383 : 30 06 2014, 18:49:25 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #384 : 30 06 2014, 18:50:20 »

Да вот хрен кто кого сейчас пропускает, кто кому уступает. Ну конечно нормальные люди еще есть, но процент неадекватов и откровенного быдла вырос до предела. И вот этому быдлу без разницы на 200-ке ты или на калине.
От это точно! 200-ку еще и спецом не пропустят. Жаба - она такая. Душит ;D

такое бывает но в целом намного чаще пропускают пока
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #385 : 30 06 2014, 23:01:12 »

Да вот хрен кто кого сейчас пропускает, кто кому уступает. Ну конечно нормальные люди еще есть, но процент неадекватов и откровенного быдла вырос до предела. И вот этому быдлу без разницы на 200-ке ты или на калине.
От это точно! 200-ку еще и спецом не пропустят. Жаба - она такая. Душит ;D
Жуть какую вы хлопцы про ваши локации рассказываете!
В Нижнем,кстати,народ более дисциплинирован на дороге,чем московский люд.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #386 : 01 07 2014, 10:36:34 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Высота Прадо 150 -1890мм , у Крузера 200- 1950мм
Ширина Прадо 150-1865мм , у Крузера 200-1970мм,
те у Прадо высота больше чем ширина, у двухсотки наоборот. Вот и вся арифметика устойчивости.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #387 : 01 07 2014, 10:58:37 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Высота Прадо 150 -1890мм , у Крузера 200- 1950мм
Ширина Прадо 150-1865мм , у Крузера 200-1970мм,
те у Прадо высота больше чем ширина, у двухсотки наоборот. Вот и вся арифметика устойчивости.

мы что здесь прадо с 200-кой сравниваем? ;D
высота гх 460 184.5 см
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #388 : 01 07 2014, 11:16:28 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Высота Прадо 150 -1890мм , у Крузера 200- 1950мм
Ширина Прадо 150-1865мм , у Крузера 200-1970мм,
те у Прадо высота больше чем ширина, у двухсотки наоборот. Вот и вся арифметика устойчивости.

мы что здесь прадо с 200-кой сравниваем? ;D
высота гх 460 184.5 см
184.5 см - это высота с рейлингами на крыше?
У 200-ки 195.0 - с рейлингами высота.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #389 : 01 07 2014, 11:37:07 »

так говорите, как будто 200ка седаном стала из-за других пропорций)))))))
200ка рулится по трассе лучше только лишь в силу более длинной и широкой базы+вес.
в остальном рост gx никак не минус, парусности нет и не будет, в занос даже пустить тяжело, резина свистит, машина едет по траектории-заслуга кдсс.
сделать уши?-тут что 200ка, что gx два сапога пара.


поэтому пока кроме бОльшего обьема салона и лучших характеристик по трассе на скоростях после 140км в час плюсов не вижу,а ну ликвидность на рынке повыше, всё остальное в gx лучше.