'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 182984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #390 : 01 07 2014, 11:50:26 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Высота Прадо 150 -1890мм , у Крузера 200- 1950мм
Ширина Прадо 150-1865мм , у Крузера 200-1970мм,
те у Прадо высота больше чем ширина, у двухсотки наоборот. Вот и вся арифметика устойчивости.

мы что здесь прадо с 200-кой сравниваем? ;D
высота гх 460 184.5 см
184.5 см - это высота с рейлингами на крыше?
У 200-ки 195.0 - с рейлингами высота.

С рейлигами! она без и не бывает)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #391 : 01 07 2014, 12:03:07 »

Бывает
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #392 : 01 07 2014, 12:50:01 »

по скорости соглашусь ...... Больше 140 как-то очково ехать имхо (про прадик я уж молчу ) .... Для драйва другие машины есть)
Позвольте не согласиться про скорость. На 200-ом что 130 км\ч что 160 что 180 вваливаю и оооочень комфортно при этих скоростях себя ощущаю. Вот дальше разгоняться у нас дороги не очень располагают. (хотя пробовал. КАЙФ!)
на 460 после 160 такого комфорта+уверенности нет по сравнению с 200кой в силу обьективных причин.
зато по городу шнырять по рядам и светофорам, ни одна 200ка не конкурент.
каждому своё
Да ладно - перестраиваться на скорости на высокой и узкой машинке(150/GX460) намного некомфортней, чем на сбалансированной 200-ке  ;D

 8D как говорится не смешно - на более узкой, короткой и низкой машине в городе во всех отношениях лучше

Прадо-лексус когда стал низким?!

Он выше и уже, а это прямая дорога к гимнастике велосипедирования, держи равновесие телом, чтоб не "сделать уши"  icon_crazy2

Гх на 10.5 см ниже 200 ки
Высота Прадо 150 -1890мм , у Крузера 200- 1950мм
Ширина Прадо 150-1865мм , у Крузера 200-1970мм,
те у Прадо высота больше чем ширина, у двухсотки наоборот. Вот и вся арифметика устойчивости.

мы что здесь прадо с 200-кой сравниваем? ;D
высота гх 460 184.5 см
Ну  раз Лексус ниже чем Прадо, то он и уже его ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #393 : 01 07 2014, 19:43:00 »

степан894, у меня 200 без рейлингов шла, но с гидрой.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #394 : 01 07 2014, 19:49:22 »

степан894, у меня 200 без рейлингов шла, но с гидрой.
дак у тебя ж европеец )
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #395 : 01 07 2014, 20:04:07 »

Бывает

еще раз для танковых войск - все машины обсуждаются в данной теме в российской спецификации и продающиеся в рф
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #396 : 02 07 2014, 00:13:00 »

Бывает

еще раз для танковых войск - все машины обсуждаются в данной теме в российской спецификации и продающиеся в рф
С чего бы это вдруг?  ;D
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #397 : 02 07 2014, 13:48:11 »

Бывает

еще раз для танковых войск - все машины обсуждаются в данной теме в российской спецификации и продающиеся в рф
С чего бы это вдруг?  ;D
с того, что он абсолютно некомпетентен в остальных вопросах и это выводит его из зоны комфорта)) такие люди пытаются брать тогда под контроль то, что им неподвластно ;D


в российской спецификации и продающиеся в рф
российских спецификаций в природе не существует для LC 200, не существовало и вряд ли будет существовать когда-либо )) раз уж подходить к делу таким образом))
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #398 : 02 07 2014, 14:00:25 »

Оп! Страсти накаляются! Рядом побуду... sdfdsf
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #399 : 02 07 2014, 21:10:23 »

В ОАЭ есть двухсотки с КДСС  и двумя печками или в европу поставляются двухсотки без гидроподвески и с двиглом 4,6?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))