'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 135765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #430 : 02 12 2012, 18:18:16 »

CUSCO
В исполнении Вольво такие муфты разваливаются легко. Но на муфты хайлендера жалоб я не нашел. Может владельцы берегут свои машины?)

может качество тойвоты палучше вольвовского?)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #431 : 02 12 2012, 18:18:56 »

CUSCO
В исполнении Вольво такие муфты разваливаются легко. Но на муфты хайлендера жалоб я не нашел. Может владельцы берегут свои машины?)
может не разваливается,я не интересовался.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #432 : 02 12 2012, 18:51:37 »

Для прикола
По этой ссылке (дата составления- 2011 г.,горец-3)
_http://avtomotor.net/autoobzor/10734-sravnenie-treh-avtomobiley-infiniti-fx37s-toyota-highlander-honda-crosstour.html
Цитировать
Между колесами каждой из осей установлен свободный симметричный конический дифференциал (Д). Аналогичный механизм обеспечивает распределение тяги и между мостами. Привод Toyota Highlander — постоянный полный. При одинаковых условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой тяга распределяется между мостами поровну. В распоряжении водителя не имеется возможностей по изменению распределения крутящего момента в трансмиссии. Устройств, блокирующих свободные дифференциалы, или систем, имитирующих их блокировку, также не предусмотрено.


А вот по этой (дата составления- 2011г., горец-3)
_http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16183.html
Цитировать
Технически Highlander 2011 (как и его II поколение) во многом совпадает с «лексом» RX. Разве что колесная база «горца» растянута против RX на 5 см, что позволило втиснуть туда 3-й ряд сидений. Центрального дифференциала у «горца» нет, и задняя ось подключается эпизодически - по условиям движения. Посредством электронноуправляемой многодисковой муфты; типовое по нынешним временам решение – причем вполне работоспособное.

Примерно половина обзоров интернета- за многодисковую муфту, другая половина за симмметричный дифференциал. Путаница в связи с быстрой сменой конструктива трансмиссии горца?
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #433 : 02 12 2012, 19:09:51 »

Слав, залезь ты под свой, глянь чё там да как? Отпишись, мозг взрывается ужо. bam
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #434 : 02 12 2012, 19:12:46 »

Для прикола
По этой ссылке (дата составления- 2011 г.,горец-3)
_http://avtomotor.net/autoobzor/10734-sravnenie-treh-avtomobiley-infiniti-fx37s-toyota-highlander-honda-crosstour.html
Цитировать
Между колесами каждой из осей установлен свободный симметричный конический дифференциал (Д). Аналогичный механизм обеспечивает распределение тяги и между мостами. Привод Toyota Highlander — постоянный полный. При одинаковых условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой тяга распределяется между мостами поровну. В распоряжении водителя не имеется возможностей по изменению распределения крутящего момента в трансмиссии. Устройств, блокирующих свободные дифференциалы, или систем, имитирующих их блокировку, также не предусмотрено.


А вот по этой (дата составления- 2011г., горец-3)
_http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16183.html
Цитировать
Технически Highlander 2011 (как и его II поколение) во многом совпадает с «лексом» RX. Разве что колесная база «горца» растянута против RX на 5 см, что позволило втиснуть туда 3-й ряд сидений. Центрального дифференциала у «горца» нет, и задняя ось подключается эпизодически - по условиям движения. Посредством электронноуправляемой многодисковой муфты; типовое по нынешним временам решение – причем вполне работоспособное.

Примерно половина обзоров интернета- за многодисковую муфту, другая половина за симмметричный дифференциал. Путаница в связи с быстрой сменой конструктива трансмиссии горца?
это на нисанах так и на раве 4

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #435 : 02 12 2012, 19:14:21 »

Слав, залезь ты под свой, глянь чё там да как? Отпишись, мозг взрывается ужо. bam

завтра залезу на этот предмет пасмарю канкретно) но чисто по памяти проводов никаких на раздатке нед)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #436 : 02 12 2012, 19:37:45 »

У Туарега(который без внедорожного пакета) тоже не может быть Торсена?? А он там есть и что??
Какие муфты, при постоянном приводе...смысл такой муфты, если привод постоянный??
Записан
Игорь

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #437 : 02 12 2012, 19:42:46 »


Проходимость у Тойота Хайлендер 2012, 2013 м.г. достаточная. Он не страдает детскими болезнями, сопутствующими системам автоматически подключаемого полного привода. У него, как уже говорилось, привод постоянный полный. Дифференциал типа Torsen, расположенный в раздаточной коробке, работает круглые сутки без перерывов на обед и санитарных дней. Дорожный просвет «японца» более 200 мм, то есть на уровне хороших SUV. Колесная база, к сожалению, растянута, что приходится учитывать на переломах.

Ну и, опять же, McPherson не дает быстро гнать по пересеченной местности – слишком болезненны удары в кузов. Однако это обычные для кроссовера ограничения – здесь никаких сюрпризов Тойота Хайлендер 2012, 2013 не преподнес. У него нет ни блокировок, ни функции отключения электронных помощников. Он едет самым простым образом, что в конечном счете может сыграть злую шутку в местах с зыбучим грунтом.
Если взглянуть на Тойота Хайлендер 2012 (2013) с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина  построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.

В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия Toyota Highlander 2 не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато  американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.

Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески в Тойота Хайлендер 2012, 2013 при эксплуатации на наших дорогах станут  причиной последующих обращений  владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.

Повторюсь, с технической точки зрения Toyota Highlander 2 – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.

И на вопрос, куда Тойота Хайлендер 2012, 2013 г.в.отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд,  вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.


вырезка из статьи!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #438 : 02 12 2012, 19:45:48 »

Какие муфты, при постоянном приводе...смысл такой муфты, если привод постоянный??

У рав4 образца 2000г постоянный полный привод и муфта по центру. Насчет "смысла" это к японцам, им видней. Если не ставят торсен, значит считают, что самоблок. диф-ал там не нужен.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #439 : 02 12 2012, 20:00:48 »

Igor908
Цитировать
Какие муфты, при постоянном приводе...смысл такой муфты, если привод постоянный??
При наличии многодисковой муфты хальдекс, работающей с преднатягом, привод теоретически тоже можно считать постоянным полным. Трудно сказать, что имеют ввиду ОД на сайтах под этим термином. Если есть диф, то многодисковой муфты нет.

Evgen999
Еще вариант- торсен в качестве ЦД хайлендера, как на прадо). Автор статьи мог спутать с прадо.

Nicolss
А есть ли смысл коллеге лезть под машину? Учитывая широчайшую номенклатуру вариантов трансмиссии хайлендеров всех лет и комплектаций, нет никакой уверенности, что весной в РФ придет такая же машина.
Цитировать
12 февраля компания Toyota распространила пресс-релиз, согласно которому в 2013 году в России начнут продавать кроссоверы Highlander американской сборки с завода Принстон в штате Индиана.
Растущая иена заставляет японских производителей активно релоцировать производства в те регионы, где выпуск автомобилей обходится дешевле, чем в Японии. К концу 2013 года Toyota прекратит выпуск «Хайлендеров» в Японии. Автомобили будут собирать только в США и Китае. Китайские варианты предназначены для рынка КНР и не поставляются в прочие страны.
Придет хайлендер с дюймовым крепежом)
Записан