Дилеры что то говорят про то, откуда будет авто? Ситуация все время меняется, в Америке представлен очередной рестайлинг хайлендера, который, видимо, и пойдет к нам, весенний авто может быть уже из Америки, а не из Японии.
Имхо, японская сборка наилучшая. Паджеро спорт, собираемый в Японии, не имел врожденных болячек, НМПС же, собираемый в Таиланде, имеет их кучу. Америка, конечно, не Таиланд, но их сборка тоже не лучший вариант.
Вроде нарыл правильную информацию:
У хайландера в центре свободный диф, каким колесам легче те и крутятся. У GX в центре стоИт самоблок торсен. У 200-ки и 150-ки торсен несимметричный на зад 60%, на перед 40%. Поведение заднеприводно-полноприводное.
Блокировку межосевого дифа Тойота отменила на Горцах еще в 2003 году
Можно вздохнуть, ломаться там нечему, как не рви. Блокировки, очевидно, к настоящему времени выкинуты во избежание конкуренции с ленд круизерами.
Остается вопрос, какую муфту нашел в каталоге на з/ч CUSCO, почему в части обзоров авторы уверенно говорят о наличии многодисковой муфты? Такие хайлендеры тоже существуют?
Про многодисковые муфты Халдекс от Вольво я начитался столько ужасов, что далее рассматривать хс90 не вижу смысла. Да и дорого- классикой у любителя зимой рвать со светофора является необходимость замены сборки муфта +редуктор, что у Вольво в новом виде стоит 312 000 руб. И т.п. Мотор 3.2 в связке с 6 ст. АКПП вроде не ругают, вот их бы на хайлендер.