'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 135766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #420 : 02 12 2012, 14:20:59 »

Если с блокировкой заднего моста, то полноценный проходимец..))
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #421 : 02 12 2012, 14:36:24 »

Если с блокировкой заднего моста, то полноценный проходимец..))

та нииии) надо ещё лифт, воздухозабор высокий, резину а/тишную, итд)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #422 : 02 12 2012, 16:20:47 »

Ну это тогда очень круто будет..не по пацански..И называться он тогда будет Т-80 или Т-90. ))
На таком в город выехать стыдно будет. Мы же в 95% случаев путаем шноркель со шнобелем..))
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #423 : 02 12 2012, 17:53:20 »

По результатам поиска по интернету, скорее всего в продаваемом для РФ хайлендере стоит многодисковая муфта с электронным управлением (торсенов нет- ни в ЦД, ни в заднем мосту), трансмиссия в целом с возможностями хуже, чем у ХС90. Но, поскольку с момента начала продаж найти тем типа "отказ заднего привода в хайлендере" не удалось, похоже, что это надежно работает. В то же время, подобных тем по ХС90 завались, что жаль- затраты на покупку нового ХС90 с рядной бензиновой пятеркой и ксеноном составят с учетом новогодних скидок около 1750 т.р., и это вместе с допами и КАСКО.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #424 : 02 12 2012, 17:53:31 »

Ну это тогда очень круто будет..не по пацански..И называться он тогда будет Т-80 или Т-90. ))
На таком в город выехать стыдно будет. Мы же в 95% случаев путаем шноркель со шнобелем..))

мы ета "кроссовероводы" ты хотел сказать?))) 8) 8D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #425 : 02 12 2012, 17:55:31 »

По результатам поиска по интернету, скорее всего в продаваемом для РФ хайлендере стоит многодисковая муфта с электронным управлением (торсенов нет- ни в ЦД, ни в заднем мосту), трансмиссия в целом с возможностями хуже, чем у ХС90. Но, поскольку с момента начала продаж найти тем типа "отказ заднего привода в хайлендере" не удалось, похоже, что это надежно работает. В то же время, подобных тем по ХС90 завались, что жаль- затраты на покупку нового ХС90 с рядной бензиновой пятеркой и ксеноном составят с учетом новогодних скидок около 1750 т.р., и это вместе с допами и КАСКО.

слЮшай)) ну пишет же производитель "постоянный полный привод 50 - 50")) какой такой эл. управлением?))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #426 : 02 12 2012, 18:06:23 »

По результатам поиска по интернету, скорее всего в продаваемом для РФ хайлендере стоит многодисковая муфта с электронным управлением (торсенов нет- ни в ЦД, ни в заднем мосту), трансмиссия в целом с возможностями хуже, чем у ХС90. Но, поскольку с момента начала продаж найти тем типа "отказ заднего привода в хайлендере" не удалось, похоже, что это надежно работает. В то же время, подобных тем по ХС90 завались, что жаль- затраты на покупку нового ХС90 с рядной бензиновой пятеркой и ксеноном составят с учетом новогодних скидок около 1750 т.р., и это вместе с допами и КАСКО.
Все верно,по каталогу запчастей стоит многодисковая муфта,о надежности пока судить рано но сама схема не очень.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #427 : 02 12 2012, 18:08:35 »

Цитировать
слЮшай)) ну пишет же производитель "постоянный полный привод 50 - 50")) какой такой эл. управлением?))
Нет уверенности, что имеет ввиду производитель под этим слоганом. Это не торсен, иначе бы тойета так и написала (как в случае с прадо). Вряд ли стоит вискомуфта, поэтому в активе остается многодисковая муфта- может быть, с преднатягом. И тойета не пишет, как Вольво про хс90, что можно управлять тягой каждого колеса.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #428 : 02 12 2012, 18:08:53 »

я снизу когда осматривал горца проводов на раздатке незаметил чото)
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #429 : 02 12 2012, 18:11:05 »

CUSCO
В исполнении Вольво такие муфты разваливаются легко. Но на муфты хайлендера жалоб я не нашел. Может владельцы берегут свои машины?)

Похоже, что это в хайлендере?
Цитировать
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
Записан