Nicolss
На досуге из интереса посчитал получающуюся у меня разницу в стоимости приобретения и годового владения паджеро 4 с 3.2 дизелем 200 л.с. в минималке, и хайлендером 273 л.с., тоже в минималке. Тщательный осмотр топового хайлендера укрепил мысль о том, что гораздо лучше (и дешевле) купить хая в минималке, обшить натуральной кожей (а не оригинальным дермантином) салон, доустановить электропривод двери и навигацию на стороне, при надобности. То, что установлено на топе, не стоит запрашиваемых почти 300 т.р. разницы. Большим плюсом п4 является возможность рассрочки (а не кредита) хоть в несколько лет и полноценная внедорожная трансмиссия, минусы всем известны.
Разница получилась (включая допы, страховки и цену машин с максимальной скидкой), 225 т.р. в пользу хайлендера.
При этом моя месячная стоимость владения авто для П4 составила бы 17590 р., а для хайлендера та же цифра уже 23500 р. (сюда включено все- оплата гаража, топливо с расходом 20л на 100км, транспортный налог в 40 т.р.и т.п.). Видно, что разница всего в 6 т.р.. И 225 т.р. остаются на руках.
Дак стоит ли ждать весны? Если ничего не изменится, то в январе скорее всего имеет смысл купить новый хайлендер 12 года с максимальной скидкой, а не ждать прихода 249 л.с. А можно сэкономить и взять годовалого или двухлетнего хая.
Кстати, судя по залежам хайлендеров в трейд ин дилеров, народ любит избавиться от своего почти нового хайлендера..Отчего бы это?)
Magadum
Ответил в личку. Как и в случае хайлендеров, наверняка тойета меняла схемы трансмиссий гибридных лексусов разных лет выпуска.