На неделе,пару раз по утрам, когда темп. за бортом была +2 гр, стал мой стартер срабатывать после 3-4 щелчков втягивающего.
Прожив на этом свете уже немало, я точно знаю, что "закон подлости " существует. И подведёт меня стартер в самую неподходящую минуту.
Отметя сомнения по поводу плохого контакта где-то на клеммах, т.к. весной было всё продефектовано , зачищено и смазано; решено было купить контакты втягивающего (2х50=100 руб.). И сегодня с утра приступил к съёму. Благо погода радует.
Сразу скажу. Яма не нужна, капот открыть только для отсоединения клемм аккумов. Ни сверху ни снизу нихрена вы там не сделаете. Только с боку (левого), сняв колесо и пыльник.
Описываю сразу без предварительных ласк.
Вот он во всей красе. Гайки силовой клеммы и нижнего болта снимаются без проблем. Подрываются ключом или головкой, дальше откручиваются от руки. Спасибо узкоглазым за качественный металл.
Фишку, как не пытался, на месте снять не удалось. Замок забился грязью. Смог снять её, когда снял стартер и повернул его к себе. Аккуратно надо дёргать, а то в этом же пучке проводов ещё какой-то провод идёт на датчик блока.