'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контраварийное вождение на полном приводе  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Тише едешь - дальше будешь, от того места, куда едешь ))))
Записан

remosan

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 0
спам
« Ответ #61 : 20 09 2011, 13:01:04 »

Реклама
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Водитель Крузака потом говори, что "ехать на скорости меньше 200 км/ч плохо на этой машине, колбасит ее всю...". Бред, конечно, но доля правды в этом есть.
Попробуй крузак до 200 разогнать!)))))))))))
если тока на 33-36 резине и по ЖиПиЭС По спидометру не получится!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

контраварийное вождение - это не для прадо. прадик - гавно, норовящее уши словить при малейшем палеве. так что не надо ля-ля. какой бы инструктор ни был - он обдрищется. это не спортивная купешка.
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Почитал внимательно данный тренд. Многие почему-то считают, что контраварийное вождение это не для Прадо. Ничего подобного, именно для таких авто и делают специальные курсы автопроизводители. Взять хотя бы недавний наезд на в районе Домодедово на четырех молдован. Водитель Крузака потом говори, что "ехать на скорости меньше 200 км/ч плохо на этой машине, колбасит ее всю...". Бред, конечно, но доля правды в этом есть.

Как насчёт поздороваться? Ну, если не со всеми, то хотя бы с Дедужкой?
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Здорово Леха! Давно тебя видно не было, рад видеть! Полный привод на мой взгляд, опасен своей непредсказуемостью, он может при определенных условиях повести себя как передний, или задний, в зависимости от сцеплений с дорожным покрытием и в совокупности с высоким центром тяжести это может быть в заносе весьма опасным
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Поскольку не предсказуем, то выпендреж просто неуместен. Но навыки контраварийного нужно все таки развивать пусть лучше не пригодится, но лучше быть готовым разным дорожным ситуациям.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Поскольку не предсказуем, то выпендреж просто неуместен. Но навыки контраварийного нужно все таки развивать пусть лучше не пригодится, но лучше быть готовым разным дорожным ситуациям.
навыки поддерживать надо.я вот давно уж на трассы не ездил и чуствую,что в некоторых ситуациях откровенно вафлить начинаю.(((
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Цитировать
Полный привод на мой взгляд, опасен своей непредсказуемостью, он может при определенных условиях повести себя как передний, или задний, в зависимости от сцеплений с дорожным покрытием и в совокупности с высоким центром тяжести это может быть в заносе весьма опасным

Ну так он же как бэ полный, но с поведением больше в задний привод. Эт когда ты межосевую втыкаешь- вот тогода он 100% полный. Но мы ж по дорогам в этом режиме не ездим....
Так что всегда нужно ожидать от машины заднеприводное поведение. Хотя, эти "передние" 33% хорошо вытаскивают ))) особенно зимой )))

Поддержу всех: у водятела вместо головы не должна быть жопа. Тогда и машина будет ездить правильными органами по ходу движения и жопа никогда не обгонит голову ))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

проблема не в том у кого чего вместо головы.смысл в умении выкрутиться из случившейся ситуации.а то что там что-то чего-то не обгонит....очень умозрительно.время выхода машины из под контроля---0.1 секунды.голова,т.е сознание на это не реагирует.не успевает.а вот "автоматика"(не путать с электроникой) должна сработать.а чтоб сработала ее надо тренировать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.