'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контраварийное вождение на полном приводе  (Прочитано 5753 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

кто еще чем похвастается?
кто сколько раз заправился или задом проехал
или...

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150



Хочеться поговорить в этой теме об экстремальном вождении, а конкретнее, как ведет себя полный привод при возникновении не стандартной ситуации, занос, наезд колесом на колодец, проезд лежачего полицейского,езда в колее, прохождение поворота, выполнение полицейского разворота, как вести себя если машину сносит в кювет, и т.д
Прошу сюда выкладывать реальный опыт преодоления экстримальных ситуаций и свои теоретические соображения на этот счет, особенно интересно как ведет себя полный привод, ведь он является самым сложным при возникновении неординарной ситуации, потому что может себя вести непредсказуемо
В этом разделе уже упомянули об техники преодоления ям путем боковой загрузки колес, а также выходом из заноса используя трекшен контроль. И всеж хотелось бы более углубленно поговорить на темы безопасности при управлении полным приводом
с НТВ говорил не уменьшать тяги и резко не давить

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

реально признаюсь что никогда Шумахером небыл и на подобное звание не претендую. Расскажу лишь свои наблюдения.
Спецом выезжал на большие пятаки зимой, среди ночи и рулил под разными настроениями, изголялся как мог чтобы понять что от машины стоит ждать, а что не стоИт, парни из Сургута соврать не дадут.:)
Все эти рассуждения о том что типа в повороте лучше в натяг и чуть поигрывая газком - ИМХО для внедорожника вафля полная! Как только скорость прохождения становится критической в сравнении со сцеплением на покрытии - морду тупо сносит хоть на блокировках хоть нет и никакое "поигрывание газком" на результат не влияет. Помогает лишь сброс газа или торможение двигателем.
На скорости, по колдоеб..нам, от кидания кормы, часто помогала просто полная заправка бензобака - Салым/Уват именно так и прохожу.
А вообще, как мне кажется - полный привод полному приводу рознь. И 4х4 на легковой аудюхе совсем не 4х4 на джипе с высоким ЦТ и другими настройками подвески. И если на легковом полном приводе, в повороте, при сносе - машина сначала ведет себя как заднеприводная, а при выходе как передняя ну и меры должны быть соответствующие, то на джипе такие варианты не канают.
НО! Пятаки прадик крутит одно загляденье! - вокруг центральной оси, как муха на иголке:))))
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

oavrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 2012 3л D 173л.с

Товарищи, Здравствуйте!  Прочитал данную тему... Очень много лирики и мало конкретики. Сообщите, есть ли опыт обучения контр аварийному вождению на прадо 150? что полезного? что не очень? Я сам еще не проходил подобного обучения, но по логике, может быть полезно научиться навыкам объезда (или преодоления) препятствий. К примеру, открытый люк, даже на 150 ке скорее всего можно проехать, если знать как использовать распределение нагрузки и управления  центром  тяжести... Так же интересно было бы понять, как в экстремальных ситуациях ведет себя автомобиль (какой привод загружается больше и в каких ситуациях), как выходить из заноса именно на Прадо и т.п. Если есть опыт, поделитесь пожалуйста!!! Я сам езжу крайне аккуратно и сторонник спокойной езды, но ни кто в жизни ни от чего не застрахован... Могут возникнуть ситуации, когда жизненно необходимо использовать данные навыки... Лучше быть готовым к подобным ситуациям заранее... Если есть толковые тренера или школы, сообщите координаты (Москва и МО). Заранее благодарен!!!
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

к сожалению современные автомобили оставляют все меньше шансов для творчества, оставляя принятие решений за собой, поэтому тема не совсем в тему...
что касается преодоления препятствий... если видишь, что снижение скорости уже не возможно, то разгрузить переднюю ось поможет резкое ускорение, и после него разгрузкой задней оси с клевком носа будет резкое после этого кратковременное торможение. Тут главное - четко контролировать прохождение осей над препятствием.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л

Када едешь на козле (УАЗ), хоть на полном, хоть на заднем приводе- машина предсказуема и -если ты не прокладка между рулём и сиденьем-ты ВОДИТЕЛЬ, хозяин ситуации. Потренируйся на большой скользкой площадке, на пустой трассе зацепи заснеженную обочину (начиная с маленькой скорости), короче, потренируйся. А вот на этих современных, оборудованных кучей электроники машинах, х.з. как она себя поведёт. И я на УАЗке на дороге себя увереннее чувствую- я от него подляны не жду, он предсказуем, знаю где занесёт, где развернёт. А на 200-ке -тефаль думает за нас- осторожничаю. Да и её кувырнуть жальче.
Записан
С уважением, Виктор

предатор

  • Гость

согласен) подключаемые привода - мина замедленного действия цука))))

куда приятнее на постоянном/честном/полном 50 на 50 приводе)) например горец))
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

согласен) подключаемые привода - мина замедленного действия цука))))

куда приятнее на постоянном/честном/полном 50 на 50 приводе)) например горец))
А у него разве 3 диференциала? не муфта хитроподключаемая?  Чет я не в курсе ???
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки