реально признаюсь что никогда Шумахером небыл и на подобное звание не претендую. Расскажу лишь свои наблюдения.
Спецом выезжал на большие пятаки зимой, среди ночи и рулил под разными настроениями, изголялся как мог чтобы понять что от машины стоит ждать, а что не стоИт, парни из Сургута соврать не дадут.
Все эти рассуждения о том что типа в повороте лучше в натяг и чуть поигрывая газком - ИМХО для внедорожника вафля полная! Как только скорость прохождения становится критической в сравнении со сцеплением на покрытии - морду тупо сносит хоть на блокировках хоть нет и никакое "поигрывание газком" на результат не влияет. Помогает лишь сброс газа или торможение двигателем.
На скорости, по колдоеб..нам, от кидания кормы, часто помогала просто полная заправка бензобака - Салым/Уват именно так и прохожу.
А вообще, как мне кажется - полный привод полному приводу рознь. И 4х4 на легковой аудюхе совсем не 4х4 на джипе с высоким ЦТ и другими настройками подвески. И если на легковом полном приводе, в повороте, при сносе - машина сначала ведет себя как заднеприводная, а при выходе как передняя ну и меры должны быть соответствующие, то на джипе такие варианты не канают.
НО! Пятаки прадик крутит одно загляденье! - вокруг центральной оси, как муха на иголке:))))