'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Счастливый обладатель  (Прочитано 11867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #70 : 03 10 2012, 10:19:03 »

Уважаемый zit! Чтобы пояснить местные особенности: КК надо включить, что конечно возможно, но потом, насколько помню, ещё и зафиксировать желаемую скорость более 40(!) км/ч.
Ее можно не только зафиксировать, но и восстановить. В случае восстановления необязательно разгоняться до 50. После включения либо сработает, как ограничитель, либо нет. Ну не нет и спроса, конечно нет :(.
Цитировать

Если Вы пишите о Вашем КК, то, конечно, он и предназначен для езды в потоке, как я понимаю, а не отрубается при снижении скорости на 16(?, по памяти) км/ч.
Такой-же, как и у Вас. Отрубается при 40. Но пользуюсь :). Ну не вечные-же пробки в городе :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #71 : 03 10 2012, 10:25:18 »

Уважаемый zit! Чтобы пояснить местные особенности: КК надо включить, что конечно возможно, но потом, насколько помню, ещё и зафиксировать желаемую скорость более 40(!) км/ч.
Ее можно не только зафиксировать, но и восстановить. В случае восстановления необязательно разгоняться до 50. После включения либо сработает, как ограничитель, либо нет. Ну не нет и спроса, конечно нет :(.
Цитировать

Если Вы пишите о Вашем КК, то, конечно, он и предназначен для езды в потоке, как я понимаю, а не отрубается при снижении скорости на 16(?, по памяти) км/ч.
Такой-же, как и у Вас. Отрубается при 40. Но пользуюсь :). Ну не вечные-же пробки в городе :).

Конечно, пробки не вечные. В рабочие дни - до 20ч, в субботу только днём и поменьше, разумеется. Ну, если серьёзно, то КК даже в голову не приходит в городе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #72 : 03 10 2012, 10:30:07 »

Ну, если серьёзно, то КК даже в голову не приходит в городе.
Так я ведь сколько ездил, так тоже в голову не приходило. А тут как-то на RAV4 поездил и как-то получил полезный эффект. Теперь пользуюсь. Правда это еще совпало с массовым нашествием передвижных фоторадаров :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #73 : 03 10 2012, 10:39:53 »

Ну, если серьёзно, то КК даже в голову не приходит в городе.
Так я ведь сколько ездил, так тоже в голову не приходило. А тут как-то на RAV4 поездил и как-то получил полезный эффект. Теперь пользуюсь. Правда это еще совпало с массовым нашествием передвижных фоторадаров :).

Вы будете смеяться, но у меня валяется в гараже Вистлер 1996 г.р., который я уже лет 6 даже не примеряю в машины: при городской езде в Е-бурге допустимую скорость превысить практически НЕГДЕ! По шоссе - тема отдельная, но в городе....  Штрафов за превышение в городе практически никто из моих знакомых не зарабатывает, а не все из них всю жизнь были супердисциплинированными водителями.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #74 : 03 10 2012, 10:49:59 »

при городской езде в Е-бурге допустимую скорость превысить практически НЕГДЕ!
Ну это легко исправимо, например, берутся пару десятков кварталов находящихся между более-менее большими улицами и на всех съездах ставится знак Жилая Зона. 20 километров в час. Дальше радарчик блуждающий внутри и Добро пожаловать! Дальше школы и прочее - ночь, 30 знак. Правда не некоторые такие сейчас таблички со временем действия повесили.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #75 : 03 10 2012, 10:57:11 »

при городской езде в Е-бурге допустимую скорость превысить практически НЕГДЕ!
Ну это легко исправимо, например, берутся пару десятков кварталов находящихся между более-менее большими улицами и на всех съездах ставится знак Жилая Зона. 20 километров в час. Дальше радарчик блуждающий внутри и Добро пожаловать! Дальше школы и прочее - ночь, 30 знак. Правда не некоторые такие сейчас таблички со временем действия повесили.


Коварству нет предела. Есть ещё один "благоприятный" для законопослушных водителей фактор - состояние городских т. н. "дорог".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Pashan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: г Москва
  • Город:
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #76 : 03 10 2012, 11:21:25 »

Добрый день всем.Даже не ожидал,что моя скромная заметка вызовет столь бурную дискуссию.Кое-что поясню:
До этого был Хайлендер2 из США,так вот когда едешь 10-12 часов подряд правая нога ощутимо устаёт ,но достаточно
включить КК и проехать хотя бы минут15-20 "без ног",сразу чувствуешь-отдохнул,тем более,что на М4 полно пустых участков
И ещё,Хай был с2,4 но на пониженную всегда переключался сам,достаточно топнуть в пол;правда он был пер.привод.Да и
без КК я почему -то всегда как то незаметно превышаю существенно,хорошо был антирадар-помог раз20.А вобще машина очень нравиться так ,что дело привычки.Почему не взял4,0-не по карману он мне,дизель-не хочу-так вот2.7только и остаётся.
Спасибо Всем за поздравы.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #77 : 03 10 2012, 11:38:06 »

Pashan, удачи на дорогах :)
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #78 : 03 10 2012, 11:45:38 »

Поздравляю тоже.....к любой машине нужно привыкнуть......
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

Musofir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • World Wide...
    • TLC Prado 150 4.0 Араб
Re: Счастливый обладатель
« Ответ #79 : 03 10 2012, 13:36:20 »

Поздравляю icon_beeer ^-^
Записан