'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где располагается система Multi Terrain Select ???  (Прочитано 96158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

А по каким признакам определил что работает? я вот понять не смог
Записан

Tay

  • Гость

А по каким признакам определил что работает? я вот понять не смог
Колесо при включении урывкками пошло)) но надо ждать авторитета для окончательного заключения.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А по каким признакам определил что работает? я вот понять не смог
Колесо при включении урывкками пошло)) но надо ждать авторитета для окончательного заключения.
Колесо и вращалось и урывками шло и до включения :(. И после включения тоже :(.  Посему по кино сказать что-то невозможно,тут важнее оценка испытателя поменялось-ли поведение машины или нет, ибо он жал на газ и слышал треск тормозов.

Мне представляется, что наиболее четко разницу можно увидеть в каменном режиме - если верить описанию, то пробуксовка должна быть сведена к минимуму. Так-же крайне желательно все-же вывешивать колесо - будет всегда постоянное сопротивоение вращению. На земле, даже мокрой и скользкой сцепление меняется и во времени и от скорости вращения :( - лишний непредсказуемый фактор.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

А по каким признакам определил что работает? я вот понять не смог
Колесо при включении урывкками пошло)) но надо ждать авторитета для окончательного заключения.
Колесо и вращалось и урывками шло и до включения :(. И после включения тоже :(.  Посему по кино сказать что-то невозможно,тут важнее оценка испытателя поменялось-ли поведение машины или нет, ибо он жал на газ и слышал треск тормозов.

Мне представляется, что наиболее четко разницу можно увидеть в каменном режиме - если верить описанию, то пробуксовка должна быть сведена к минимуму. Так-же крайне желательно все-же вывешивать колесо - будет всегда постоянное сопротивоение вращению. На земле, даже мокрой и скользкой сцепление меняется и во времени и от скорости вращения :( - лишний непредсказуемый фактор.
 
Так он же пишет,при включении других режимов,машина уезжает с домкрата.Т.е. что то включается и требуется придумывать другой метод испытания.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В других режимах протестить не получилось потому что машина не хотела стоять на месте и пыталась спрыгнуть с домкрата.
То есть переключение режимов явно меняло тягу машины?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Так он же пишет,при включении других режимов,машина уезжает с домкрата.Т.е. что то включается и требуется придумывать другой метод испытания.
Если при переглючении режимов ЧТО-ТО менняется, то тогда уже что-то и работает и собственно результат получен.
На машине, которая изначально была без MTS большей определенности, нежели факт изменения поведения, не достичь. Остальное только уже в сравнении с родной. Но, повторю, что если поведение меняется,то это уже практически наверняка успех.
Пока я в непонятках ввиду фразы Автора: "А по каким признакам определил что работает? я вот понять не смог".


 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

zlt,  Ну эта фраза прозвучала после моей,когда я видео посмотрел и выразился ...типо как к специалисту чтоб я что то утвердил или опроверг.Но я то сам тоже такой дупел,чувствую что работа меняется почему и как  обьяснить не могу.
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

По моим ощущениям, при включении MTS, ничего не менялось. Вероятно в других режимах машина уезжала с домкрата потому обязательным условием их включения было переключение в 4L. Не догадался в обычном режиме включить 4L, может тоже уезжала бы с домкрата.
Готов в другим тестам, только в полевых условиях.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

Любопытно, очень. Подпишусь.
Записан
С уважением,
   Арсений.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

По моим ощущениям, при включении MTS, ничего не менялось.
Да, и в этих наблюдениях Вы не одиноки, но надежда умирает последней.....
Цитировать
Готов в другим тестам, только в полевых условиях.
Ну, давайте подумаем.... В полевых сейчас сложно - не зима :(. Зимой можно было-бы на льду попробовать каменный режим. А так сложно - таже грязь она разнообразна весьма и нестабильна :(. Единственная мысль, что вся система работает через подтормаживание колес, а работа тормозилки сопровождается весьма характерным звуком. По крайней мере работа всяких стабилизаторов и ABS ими сопровождется - едвали MTS работает беззвучно. При пробуксовках без MTS характерного треска слышать мне не приходилось, но и опыт у меня, правдв, тоже небольшой :( - тут нужна информация от бывалых!. Если вдруг при пробуксовках с активной MTS будет треск подтормаживания, то это признак работы системы.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»