'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где располагается система Multi Terrain Select ???  (Прочитано 96089 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Хотел бы поинтересоваться, может, кто знает, где физически в Прадо располагается система Multi Terrain Select?
По сути это ведь просто программа, но вот где она записана это и есть вопрос.
То ли она располагается на каком-то отдельном блоке, то ли прописана в ЭБУ.
Мануал по ремонту (который для ОД) просматривал, но ответа не нашёл, хотя, может плохо смотрел.::)
Буду благодарен, если кто-то ткнёт носом.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

По-моему это ЭБУ COMPUTER ASSY, DRIVING SUPPORT
На л460 народ сам ставит эбу и реле для переключения (если нет в комплектации) и функция появляется
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

sanyek, спасибо!
А не мог бы ты дать ссылку, где народ описывает, как всё это устанавливается?

У меня вроде и комплектация максимальная и камеры по кругу стоят, кроме левой, а Multi Terrain Select в меню нет и при выводе на ГУ картинки с передней камеры нет жёлтых полос, показывающих траекторию движения передних колёс (траекторию движения задних колёс показывает).
Вот я и задумался, может достаточно было бы подключить дополнительный блок, чтоб всё это появилось.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

В общем, сравнил я все ЭБУ в моей машине со всеми ЭБУ машины, в которой стоит Crawl Control, Multi Terrain Select и т.д.

Под номером "1" будут блоки моей машины, под номером "2" будут блоки машины, в которой стоит Crawl Control, Multi Terrain Select и т.д.

И вот что получилось:

Сравнение основного ЭБУ:

1. "89681A","89681-60020","COMPUTER, POWER MANAGEMENT CONTROL, VX-L PACKAGE&PRECRASH SYSTEM-WITH(*PSB & *PBA & *PB)&CRUISE CONTROL-WITH (MILLIMETER WAVE RADAR CRUISE)&CLEARANCE & BACK SONAR-WITH(FRONT & REAR)&BACKMONITOR-WITH(WITH/GUIDE & AROUND MONITOR)","GRJ150,KDJ150..5FC","1","10/2010 R:0007"

2. "89681A","89681-60020","COMPUTER, POWER MANAGEMENT CONTROL, VX-L PACKAGE&CRUISE CONTROL-WITH&AVS-WITH(WITH/REAR AIR SUSPENSION)&CLEARANCE & BACK SONAR-WITH(FRONT & REAR)&BACK MONITOR-WITH(W/GUIDE & MULTI-TELLAIN MONITOR)","GRJ150,KDJ150..5FC","1","08/2009","10/2010 R:0006"
____________________________________________________________________________________________________________________

Здесь в принципе всё одинаково, номера идентичны. AVS и REAR AIR SUSPENSION у меня тоже есть.

Сравнение ЭБУ системы PRE-CRASH:

1."88150A","88150-60020","COMPUTER ASSY, DRIVING SUPPORT, PRECRASH SYSTEM-WITH(*PSB & *PBA & *PB)","GRJ150,KDJ15#..5FC","1","08/2009"

2. На этой машине отсутствует по причине того, что системы PRE-CRASH попросту нет.
____________________________________________________________________________________________________________________

Сравнение ЭБУ полного привода:

1. "89533","89533-60270","COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL","GRJ150,KDJ15#","1","08/2009"

2. "89533","89533-60270","COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL","GRJ150,KDJ15#","1","08/2009"
____________________________________________________________________________________________________________________

Здесь тоже всё одинаково, номера идентичны.

Сравнение ЭБУ поддержки при движении:

1. "859A1","859A1-60010","COMPUTER, DRIVING SUPPORT SWITCH CONTROL, VX-L PACKAGE&AUDIO-HDD NAVIGATION+DVD-CH+BLUETOOTH+JBL+14SP&BACK MONITOR-WITH(WITH/GUIDE & AROUND MONITOR)","GRJ150,KDJ150","1","08/2009"

2. "859A1","859A1-60020","COMPUTER, DRIVING SUPPORT SWITCH CONTROL, VX-L PACKAGE& W(VSC & CRAWL CONTROL & TERRAIN SELECT)&AUDIO-HDD NAVIGATION+DVD-CH+BLUETOOTH+JBL+14SP&BACK MONITOR-WITH(W/GUIDE & MULTI-TELLAIN MONITOR)","GRJ150,KDJ150..5FC","1","","08/2009"
____________________________________________________________________________________________________________________

А вот здесь уже есть различия, номера не идентичны и описание деталей различается. Вот этот блок (859A1-60020) и нужно поменять, чтоб получить Multi Terrain Select и возможно также и Crawl Control, т.к. в описании нужного мне ЭБУ он тоже присутствует. Осталось только убедиться что под заглушкой, где должна быть кнопка Crawl Control (84970-60060) есть разъём для неё. И если он есть эта система, скорее всего тоже будет доступна.


Так же на дружественном нам форуме Лексус клуба один человек описывал различные переделки на GX460 включая замену ЭБУ "DRIVING SUPPORT SWITCH CONTROL" и активацию системы Multi Terrain Select там где её раньше не было.

_http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53823&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 С большим уважением отношусь к желанию и, самое главное, к оценке возможности СВОИМИ СИЛАМИ установить MTS. К сожалению, поскольку мне это не потянуть, остаётся утешать себя мыслью, что MTS - всего лишь круизконтроль для бездорожья, при езде по которому, ИМХО, лучший круизконтроль - собственные опыт, разумная степень нахальства и трактор невдалеке.
 Преклоняюсь и уважаю!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tay

  • Гость

Люблю такие темы +  ok Могу обрадовать, 84970-60060 я себе ставил просто так чтоб заглушки не было.Проводка вся на месте,вся панель полностью подключена заглушек нет никаких.Но в пучке который идёт на эту всю панель,осталась одна фишка неиспользованая подключить её физически некуда !Возможно ставится какой то блочок или реле ещё в этом месте.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

С большим уважением отношусь к желанию и, самое главное, к оценке возможности СВОИМИ СИЛАМИ установить MTS. К сожалению, поскольку мне это не потянуть, остаётся утешать себя мыслью, что MTS - всего лишь круизконтроль для бездорожья, при езде по которому, ИМХО, лучший круизконтроль - собственные опыт, разумная степень нахальства и трактор невдалеке.
 Преклоняюсь и уважаю!
Здесь скорее всего желание малыми затратами сделать максимальную комплектацию ещё более максимальной.
Япы просто стараются всё подрезать. Теоретически эти блоки идентичны, различаются только прошивки и всё.
Вот почему бы им не ставить это всё с завода? Так нет же, надо урезать возможности авто.
В европейских версиях "Люкс", если стоит Круиз с радаром, то нет MTS и Crawl Control. Как в моём случии.
Раньше я думал, что это технически невозможно, но теперь вижу что это не так.

Люблю такие темы +  ok Могу обрадовать, 84970-60060 я себе ставил просто так чтоб заглушки не было.Проводка вся на месте,вся панель полностью подключена заглушек нет никаких.Но в пучке который идёт на эту всю панель,осталась одна фишка неиспользованая подключить её физически некуда !Возможно ставится какой то блочок или реле ещё в этом месте.
Я думаю эта неиспользованая фишка для подключения кнопки блокировки заднего дифференциала. Только в этом случии придётся пожертвовать кнопкой DAC или перенести её куда-нибудь.
Записан

Tay

  • Гость

Люблю такие темы +  ok Могу обрадовать, 84970-60060 я себе ставил просто так чтоб заглушки не было.Проводка вся на месте,вся панель полностью подключена заглушек нет никаких.Но в пучке который идёт на эту всю панель,осталась одна фишка неиспользованая подключить её физически некуда !Возможно ставится какой то блочок или реле ещё в этом месте.
Я думаю эта неиспользованая фишка для подключения кнопки блокировки заднего дифференциала. Только в этом случии придётся пожертвовать кнопкой DAC или перенести её куда-нибудь.
[/quote]Тут как бы от перемены слогаемых место не изменится  :)Даже если поменять кнопки местами ,одна фишка всё равно зависает.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Tay, ну так и должно быть, ведь в машинах где есть Crawl Control нет кнопки DAC, т.к. Crawl Control по функционалу заменяет её.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Рядом с темой. Уже писАл когда-то, что не очень понимаю японские подходы к экономике. Я в принципе лучше чувствую мелкосерийное, чем массовое производство, но тем не менее. Мне кажется, что унификация приносит (должна приносить, ИМХО!) бОльшую выгоду, чем грошовая экономия на мелочах (схемных, аппаратных, технологических и др.), когда для разных моделей и даже для разных модификаций одной модели делаются абсолютно однотипные, одинакового назначения, но РАЗНЫЕ по исполнению мульки. Простейший пример - первое, что пришло на ум - выключатели подогрева сидений. Прикиньте, каждый типоразмер надо проектировать, делать прессформы и др. оснастку и пр. Умом нам япов не понять... Хотя, может просто они умнее и/или лучше считают?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!