'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где располагается система Multi Terrain Select ???  (Прочитано 96170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Александр Т - ты определись - что тебе важнее звук или камеры по кругу. Если устраивает 510 голова штатная (ну я не знаю - может ты ее на люксе шшупал и слушал) - покупляй согласно вышеприведенного списка, номера порой в этой же теме. Если тебе важнее звук то это в другую ветку надо.
А зачем тебе оригинальная голова с куцей навигацией если можно поставить куда более привлекательный мультимедиа центр?
Оригинальная голова, кроме всего прочего, это кусок JBL 7.1 11 канального с 15 матюгальниками "мультимедиа центра". Так-что с "более привлекательной" китайской слепленной из того, что было, головой Вы это сильно погорячились. Навигация тоже достаточно неоднозначна, да карты для России явно минималистичны, но сам навигатор несмотря на минималистичность по сравнению с тем-же навороченным Гармином, ну весьма удобен по базовым функциям. Работает быстро, маршруты пересчитываент на лету, имеет информацию от автомобиля и обеспечивает более точное реалтаймовое позиционирование - тот-же Гармин имеет больший разброс по позиции и времени - в полотной сети городских улиц неразобраться с перкрестком очень даже легко :(.

 

Хи, я наверно немножко не так выразился.
По поводу навигации - живем мы в глуши - у нас она вобще не рисует ничего - вроде как только от сургута или тюмени начинает показывать. А у нас - белое поле :( поэтому что она есть - что ее нет. В центральной россии и европах, согласен - более подробно рисует. Если живешь на задворках - навител рулит :) прикольно было просто наблюдать как на тест-драйвовом люксе, нави рисовала красненькие точки по белому холсту ;)
Я в принципе поэтому и остановился на Элегансе. Престиж плюс и выше за триста - пятьсот дополнительных рублей вносит только мультимедию с бесполезной для меня нави, не нравящимся мне звуком, пневмой и скользкой кожей (просьба тапками не кидать - отношусь к людям не любящим кожаные седла). Из плюсов высших комплектаций я вижу только горячо желаемый нами Crawl control, MTS, MTM, блокировка заднего диффа и электросидения.
По поводу 7.1, JBL и прочих 11 динамиков... Ну не поет эта система для меня. Сразу оговорюсь 2006-2007-2008 годах многочисленный призер EMMA и IASCA в классах SQ (какчество звука) и ММ (мультимедиа). Да и вобще, пока не встречал штатной музыки - чтобы WOW, фигассе поет.
С учетом стоимости TNS 510 с приблудками (только сама голова около 40000 руб - 1000 евро) - по мне, так лучше купить нормальную, не китайскую, мультимедиа станцию (да простят меня представители многофункциональных комбайнов флай и т.п.). Это Alpine, Pioneer или в крайнем случае JVC.
Сам строил машину и выступал на Alpine IVA-W200Ri в связке по оптике с PXA-H701, усилками Eton PA-серии, трехполосной акустикой Dynaudio и сабиком Hertz Mille 10". Представление маленько имеем.
А камеры могешь потом подключить по примеру, Тау в этой теме.
Извиняйте если нафлудил не по теме.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Александр Т.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город:Саратов
    • TOYOTA LC Prado 150 (Comfort)

Александр Т - ты определись - что тебе важнее звук или камеры по кругу. Если устраивает 510 голова штатная (ну я не знаю - может ты ее на люксе шшупал и слушал) - покупляй согласно вышеприведенного списка, номера порой в этой же теме. Если тебе важнее звук то это в другую ветку надо.
А зачем тебе оригинальная голова с куцей навигацией если можно поставить куда более привлекательный мультимедиа центр?
Оригинальная голова, кроме всего прочего, это кусок JBL 7.1 11 канального с 15 матюгальниками "мультимедиа центра". Так-что с "более привлекательной" китайской слепленной из того, что было, головой Вы это сильно погорячились. Навигация тоже достаточно неоднозначна, да карты для России явно минималистичны, но сам навигатор несмотря на минималистичность по сравнению с тем-же навороченным Гармином, ну весьма удобен по базовым функциям. Работает быстро, маршруты пересчитываент на лету, имеет информацию от автомобиля и обеспечивает более точное реалтаймовое позиционирование - тот-же Гармин имеет больший разброс по позиции и времени - в полотной сети городских улиц неразобраться с перкрестком очень даже легко :(.

 

Хи, я наверно немножко не так выразился.
По поводу навигации - живем мы в глуши - у нас она вобще не рисует ничего - вроде как только от сургута или тюмени начинает показывать. А у нас - белое поле :( поэтому что она есть - что ее нет. В центральной россии и европах, согласен - более подробно рисует. Если живешь на задворках - навител рулит :) прикольно было просто наблюдать как на тест-драйвовом люксе, нави рисовала красненькие точки по белому холсту ;)
Я в принципе поэтому и остановился на Элегансе. Престиж плюс и выше за триста - пятьсот дополнительных рублей вносит только мультимедию с бесполезной для меня нави, не нравящимся мне звуком, пневмой и скользкой кожей (просьба тапками не кидать - отношусь к людям не любящим кожаные седла). Из плюсов высших комплектаций я вижу только горячо желаемый нами Crawl control, MTS, MTM, блокировка заднего диффа и электросидения.
По поводу 7.1, JBL и прочих 11 динамиков... Ну не поет эта система для меня. Сразу оговорюсь 2006-2007-2008 годах многочисленный призер EMMA и IASCA в классах SQ (какчество звука) и ММ (мультимедиа). Да и вобще, пока не встречал штатной музыки - чтобы WOW, фигассе поет.
С учетом стоимости TNS 510 с приблудками (только сама голова около 40000 руб - 1000 евро) - по мне, так лучше купить нормальную, не китайскую, мультимедиа станцию (да простят меня представители многофункциональных комбайнов флай и т.п.). Это Alpine, Pioneer или в крайнем случае JVC.
Сам строил машину и выступал на Alpine IVA-W200Ri в связке по оптике с PXA-H701, усилками Eton PA-серии, трехполосной акустикой Dynaudio и сабиком Hertz Mille 10". Представление маленько имеем.
А камеры могешь потом подключить по примеру, Тау в этой теме.
Извиняйте если нафлудил не по теме.
Звук никакого значения не имеет,штатно стоящая в комфорте магнитола устраивает. При установке компьютер парк ассист можно установить и парктроники и подключить к нему?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Если честно - то не знаю. Полазий по жапанкатс.ру - там взрыв-схемы есть, можно проследить проводочки откуда-куда.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Будь добр мил человек :) Если что - меня Элеганс интересует :)

С элегансом будет труднее, т.к. у меня люкс...  :-[

Посмотрел вчера у себя, над задним мостом никаких свободных разъёмов у меня нет.
Записан

Александр Т.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город:Саратов
    • TOYOTA LC Prado 150 (Comfort)

Если честно - то не знаю. Полазий по жапанкатс.ру - там взрыв-схемы есть, можно проследить проводочки откуда-куда.

Народ,может кто знает-связаны парктроники с компьютер паркинг асисст или у них свой блок?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Если честно - то не знаю. Полазий по жапанкатс.ру - там взрыв-схемы есть, можно проследить проводочки откуда-куда.

Народ,может кто знает-связаны парктроники с компьютер паркинг асисст или у них свой блок?

Конечно связаны.
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Неужели, все оставили попытки разобраться с запуском crowl control?
Я заказал, и воткнул сегодня кнопочки. Нифига не рабртает :)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Неужели, все оставили попытки разобраться с запуском crowl control?
Я заказал, и воткнул сегодня кнопочки. Нифига не рабртает :)

Если бы внимательно читали всю тему, то увидели бы что с СС проблема не решена на данный момент.
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

А я внимательно читал, просто так поставил вместо заглушки.
Я еще активно участвую в теме и сегодня очень много ездил по бездорожью и искал подходящие условия для испытания mts, только почему-то прадик заезжает даже на вертикальную гору, чуть не перевернул, никак не получилось его засадить. Завтра еще буду пробовать :)
Записан

Александр Т.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город:Саратов
    • TOYOTA LC Prado 150 (Comfort)

Если честно - то не знаю. Полазий по жапанкатс.ру - там взрыв-схемы есть, можно проследить проводочки откуда-куда.

Народ,может кто знает-связаны парктроники с компьютер паркинг асисст или у них свой блок?

Конечно связаны.
Посмотрел по совету соклубников джапанкар - вроде как не связаны! У них свой блок управления. Можете подробнее разъяснить?
Записан