В режиме прогрева все зазоры и допуски увеличены и масло бывает паленое, вот я и подумал не в этом ли дело. Как вариант . дело твое, собирать разные мнения нужно,даже бредовые, ты ведь обратился к Коллегам именно за этим.Показатель температуры может быть просто совпадением.В каком месте шабачит? в каком углу хотябы?
и зазоры и температура в цылиндрах, и масляное давление с текучестью, все ты правильно думаешь , а то покупают кд , и оооооо, блин, дизельная бензинка, а вот хренушки ...и соляр нагрется должен и масло для турбы , так что селяви все прально сказал , они до сихпор за лошадями гонятся и в думалку момент не принимают
На дизеле езжу уже 9 лет. До прадика был сурф с мотором 2LTE, так что Ваше "дизельная бензинка" не по адресу. И за лошадями мы не гонимся, вот комфорт это да.
а я на дт-75 в 11 лет сел ))) этоже не показатель, так что про суть речь , дизельный впрыск , тут уж как не крути а правда
хорошо что не многоточечный , но избыточное давление в топливной как следствие ведет к меньшему ресурсу - где то убыло гдето прибыло и наооборот