'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УБЕДИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ И НАДЁЖНОСТИ 150-го  (Прочитано 17630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit.amin

  • В психиатрии ведь как - кто первый халат надел, тот и доктор ;)
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • TLC-150 3.0D 2012

 Долго выбирал, два с половиной месяца ждал и вот... Неделю эксплуатирую. Первые впечатления - "погорячился с дизелем (это первый мой дизель), надо было бензин брать, шум, вибрация"...  За неделю постарался плотно поэксплуатировать, на спидометре почти тысяча, успел побывать в горах на бездорожье. Первые впечатления о дизеле просто исчезли и осталось чувство полной надежности автомобиля. Не замечаю уже никаких отрицательных особенностей дизеля, теперь бензиновый мне НЕ нужен! Автомобиль действительно универсален! От всей семьи говорю - довольны все, даже дети! За его реальную надежность скажу слово позже )))
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI

Долго выбирал, два с половиной месяца ждал и вот... Неделю эксплуатирую. Первые впечатления - "погорячился с дизелем (это первый мой дизель), надо было бензин брать, шум, вибрация"...  За неделю постарался плотно поэксплуатировать, на спидометре почти тысяча, успел побывать в горах на бездорожье. Первые впечатления о дизеле просто исчезли и осталось чувство полной надежности автомобиля. Не замечаю уже никаких отрицательных особенностей дизеля, теперь бензиновый мне НЕ нужен! Автомобиль действительно универсален! От всей семьи говорю - довольны все, даже дети! За его реальную надежность скажу слово позже )))
В Ключ авто брал?
если да, то карты их клуба тебе дали? как в свой кабинет зайти объяснили?? а то от предыдущего владельца досталось, точно знаю, что на карте есть какие то деньги, но как проверить сколько не знаю  >:(
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Долго выбирал, два с половиной месяца ждал и вот... Неделю эксплуатирую. Первые впечатления - "погорячился с дизелем (это первый мой дизель), надо было бензин брать, шум, вибрация"...  За неделю постарался плотно поэксплуатировать, на спидометре почти тысяча, успел побывать в горах на бездорожье. Первые впечатления о дизеле просто исчезли и осталось чувство полной надежности автомобиля. Не замечаю уже никаких отрицательных особенностей дизеля, теперь бензиновый мне НЕ нужен! Автомобиль действительно универсален! От всей семьи говорю - довольны все, даже дети! За его реальную надежность скажу слово позже )))
Даже и не думай!!! НЕ ПОДВЕДЁТ!!!  ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Долго выбирал, два с половиной месяца ждал и вот... Неделю эксплуатирую. Первые впечатления - "погорячился с дизелем (это первый мой дизель), надо было бензин брать, шум, вибрация"...  За неделю постарался плотно поэксплуатировать, на спидометре почти тысяча, успел побывать в горах на бездорожье. Первые впечатления о дизеле просто исчезли и осталось чувство полной надежности автомобиля. Не замечаю уже никаких отрицательных особенностей дизеля, теперь бензиновый мне НЕ нужен! Автомобиль действительно универсален! От всей семьи говорю - довольны все, даже дети! За его реальную надежность скажу слово позже )))

А уж засыпается как сладко под рокоток дизелька....ТОлько чур не за рулём.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

наил

  • Гость

Был Чероки (5и2), Паджеро, 120-й четырехлитрович, теперь год эксплуатирую 150-й.
Скажу честно-120-й до сих пор забыть не могу-вот это действительно надежный аппарат и исполнение и качество достойное. В 150-ом есть некоторые вещи приятные(на 120-м не было) - пауэрхит, ксенон, омыватели, органы управления, охлаждаемый бокс и т.д но качество оставляет желать лучшего. Понимаю и уважаю япов-после такого бедствия не сломаться и в короткий срок выйти на первое место по продажам и следовательно по производству..... Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс

 Для XaN. Все Ваши Замечания-пожелания легко устраняются сами  или за умеренную цену.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

отсутствия подогрева сидений,

Араб что ли? Не может быть европейка в комплектации с боксом и прочим и без подогрева...... Если да - то зачем жаловаться?
Записан

наил

  • Гость

Для XaN. Все Ваши Замечания-пожелания легко устраняются сами  или за умеренную цену.
Довести до совершенства не совершенный японский автопром ;D ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

и т.д но качество оставляет желать лучшего.
А что у Вас с "качеством" -то на 150 случилось?
Цитировать
Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне.
Ну капот  и качество вещи как-бы несколько разные. Думаю капоты у бензиновых 150 не вибрируют, как не вибрирубт они и у бензиновых-же 120. Краска давно уже неприличная и приличной не будет уже никогда, и что-то я сомневаюсь, что у 120 она другая. Подогрев сидений - что купили, то и получили, это не есть особенность модели. Лобовые стекла уж точно НЕ изменились по качеству - явно один поставщик гнал,  гонит и гнать их будет. ДХО (если светодиодные), как у 120 не было, так и сейчас у 150 нет. Если ближний свет днем, то как у 120 в Европе он был, так и у 150 есть. Материал в салоне 120 аналогичного уровня пластик с кожзамом - это всегда и у всех Тойот - "визитная карточка" такая :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

и т.д но качество оставляет желать лучшего.
А что у Вас с "качеством" -то на 150 случилось?
Цитировать
Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне.
Ну капот  и качество вещи как-бы несколько разные. Думаю капоты у бензиновых 150 не вибрируют, как не вибрирубт они и у бензиновых-же 120. Краска давно уже неприличная и приличной не будет уже никогда, и что-то я сомневаюсь, что у 120 она другая. Подогрев сидений - что купили, то и получили, это не есть особенность модели. Лобовые стекла уж точно НЕ изменились по качеству - явно один поставщик гнал,  гонит и гнать их будет. ДХО (если светодиодные), как у 120 не было, так и сейчас у 150 нет. Если ближний свет днем, то как у 120 в Европе он был, так и у 150 есть. Материал в салоне 120 аналогичного уровня пластик с кожзамом - это всегда и у всех Тойот - "визитная карточка" такая :(.



убедительно... плюсанул...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...