Хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО парням которые самостоятельно меняли масло и выложили подробную инструкцию в этой теме и еще в других... машина ПРАДО 150, 2010 г.в. меняли масло на ТО 90.000 последнй раз, на момент самостоятельной замены масла в АКПП пробег составлял 159.000, на замену масла подтолкнула плохая работа акпп - услившиеся толчки при переключении, а также при скорости 100 км/ч, нажимаю плавно на педаль газа, коробка начинает переключаться на нижнюю, затем на верхнюю (интервал от 1-2 сек.) и обратно, такое "тупняк" на протяжении наверное 5 секунд происходит, может меньше.
Замену производил со снятием поддона, заменой прокладки пробковой, заменой фильтра и кольца уплотнительного под него.
начал сливать сначала масло, на просвет вроде масло было розовое (не замерял сколько точно слилось, но по ведру вроде чуть больше 4 литров), потом налил на бумагу а оно коричневое оказалось (фото1), на запах гарь сильно не ощущалась. Снял поддон и офигел какой слой грязи на магнитах (фото2), поддон тоже был грязный, все протер без какой либо жидкости насухо двумя тряпками, в фильтре сетка тоже была грязная, затем заменил фильтр и кольцо уплотнительное, затем на поддоне закрепил прокладку пробковую с помощью ниточек, после установил поддон с прокладкой на место, закрутил болты от руки не сильно, т.к. динамометрического ключа не было, думаю он и не нужен, т.к. прокладка пробковая подтягивается очень сильно, главное не переборщить. Далее залил масло с помощью НАГНЕТАТЕЛЯ (ЗНАЙТЕ ЧТО ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ НАГНЕТАТЕЛЬ, для того чтобы залить масло в коробку, т.к. заливное отверстие находится в труднодоступном месте) масло ушло почти 5 литров (не берите за пример), только после этого полилось из контрольного, потом завел, еще долил, пока не потекло из котрольного, вообщем все по ИНСТРУКЦИИ, потом отрегулировал уровень масла с помощью еще одной инструкции (там где надо перемычку вставлять в 4 и 13 контакт), брал здесь.
ВООБЩЕМ ТОВАРИЩИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ЗА ВАШИ ИНСТРУКЦИИ!!!