'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Меняй полностью! Главное чтоб уровень выставили по мануалу а не тупо прокачали контур тогда проблем не будет, пробег большой?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Получу масло, поеду на станцию - поговорю с ними, там и решу...
Пробег 180 - обкатка ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Получу масло, поеду на станцию - поговорю с ними, там и решу...
Пробег 180 - обкатка ;)

Когда заменишь... сообщи..., "где" делал, как сделали и цену....
Спасибо!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Поменял сегодня замещением со съемом поддона и промывкой фильтра.... По опыту смены жижы в АКПП на 5ти машинах ИХМО: поддон можно и не снимать, если конечно АКПП не в запущенном/убитом состоянии..... На всех 5ти машинах (прадо 120 2.7 с неизвестным пробегом, предположительно не менее 400 тысяч общего пробегу, Рав4 2001 года с также неизвестным пробегом не менее 300 тысяч, паджеро спорт с пробегом 90 тысяч и возрастом в 10 лет, и два прадика 1GR с пробегами 180 и 280 тысяч и пробегом на масле АКПП около 100 тысяч) количество стружки на магнитах минимально, фильтр почти идеально чистый и особо не требующий даже промывки, не то, что замены.....  У меня при пробеге 180 тысяч (вроде масло меняли на 90 тысячах, но я не уверен), была довольно темной, но не имела ни запаха гари ни каких-либо включений и примесей....
Аппарат для замены по факту оказался простейшим внутри: тупо насос, который гонит новую жижу в коробку и манометр, на который никто не смотрит.... А, ну и фильтр на входе.....  Ничего больше.... Отработанная жижа самотеком идет в канистру.... Заколхозить аналог - как два пальца..... Думаю даже насос бензиновый от таза сойдет, хотя не факт что он протянет более плотную жижу.....
Подключали этот аппарат к радиатору АКПП....
Обошлось мне все это дело в 7500 за 12 литров масла (оригинал), 700 рублей прокладка поддона и 100 рублей за кольцо на фильтр.... 2000 рублей за работу..... Реально можно было обойтись только маслом и нефиг снимать поддон.... Кстати, местная офф. тойота меняет замещением без съема поддона и смены/промывки фильтра...... Думаю это вполне логично.....

По результату: особо никакого результата не заметил.... Ну может чуть быстрее кик даун включается, хотя вполне вероятно что это эффект Плацебо.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Поменял сегодня замещением со съемом поддона и промывкой фильтра.... По опыту смены жижы в АКПП на 5ти машинах ИХМО: поддон можно и не снимать, если конечно АКПП не в запущенном/убитом состоянии..... На всех 5ти машинах (прадо 120 2.7 с неизвестным пробегом, предположительно не менее 400 тысяч общего пробегу, Рав4 2001 года с также неизвестным пробегом не менее 300 тысяч, паджеро спорт с пробегом 90 тысяч и возрастом в 10 лет, и два прадика 1GR с пробегами 180 и 280 тысяч и пробегом на масле АКПП около 100 тысяч) количество стружки на магнитах минимально, фильтр почти идеально чистый и особо не требующий даже промывки, не то, что замены.....  У меня при пробеге 180 тысяч (вроде масло меняли на 90 тысячах, но я не уверен), была довольно темной, но не имела ни запаха гари ни каких-либо включений и примесей....
Аппарат для замены по факту оказался простейшим внутри: тупо насос, который гонит новую жижу в коробку и манометр, на который никто не смотрит.... А, ну и фильтр на входе.....  Ничего больше.... Отработанная жижа самотеком идет в канистру.... Заколхозить аналог - как два пальца..... Думаю даже насос бензиновый от таза сойдет, хотя не факт что он протянет более плотную жижу.....
Подключали этот аппарат к радиатору АКПП....
Обошлось мне все это дело в 7500 за 12 литров масла (оригинал), 700 рублей прокладка поддона и 100 рублей за кольцо на фильтр.... 2000 рублей за работу..... Реально можно было обойтись только маслом и нефиг снимать поддон.... Кстати, местная офф. тойота меняет замещением без съема поддона и смены/промывки фильтра...... Думаю это вполне логично.....

По результату: особо никакого результата не заметил.... Ну может чуть быстрее кик даун включается, хотя вполне вероятно что это эффект Плацебо.....
Зато теперь можно спать спокойно
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да, я именно по этой причине и заморочился с заменой..... Жижу раз в год примерно проверял на состояние - она никак не портится и не воняет..... Замучался ждать когда завоняет и поменял тупо по пробегу, а не по состоянию ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

rashiddddd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 150

Хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО парням которые самостоятельно меняли масло и выложили подробную инструкцию в этой теме и еще в других... машина ПРАДО 150, 2010 г.в. меняли масло на ТО 90.000 последнй раз, на  момент самостоятельной замены масла в АКПП пробег составлял 159.000, на замену масла подтолкнула плохая работа акпп - услившиеся толчки при переключении, а также при скорости 100 км/ч, нажимаю плавно на педаль газа, коробка начинает переключаться на нижнюю, затем на верхнюю (интервал от 1-2 сек.) и обратно, такое "тупняк" на протяжении наверное 5 секунд происходит, может меньше.
Замену производил со снятием поддона, заменой прокладки пробковой, заменой фильтра и кольца уплотнительного под него.
начал сливать сначала масло, на просвет вроде масло было розовое (не замерял сколько точно слилось, но по ведру вроде чуть больше 4 литров), потом налил на бумагу а оно коричневое оказалось (фото1), на запах гарь сильно не ощущалась. Снял поддон и офигел какой слой грязи на магнитах (фото2), поддон тоже был грязный, все протер без какой либо жидкости насухо двумя тряпками, в фильтре сетка тоже была грязная, затем заменил фильтр и кольцо уплотнительное, затем на поддоне закрепил прокладку пробковую с помощью ниточек, после установил поддон с прокладкой на место, закрутил болты от руки не сильно, т.к. динамометрического ключа не было, думаю он и не нужен, т.к. прокладка пробковая подтягивается очень сильно, главное не переборщить. Далее залил масло с помощью НАГНЕТАТЕЛЯ  (ЗНАЙТЕ ЧТО ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ НАГНЕТАТЕЛЬ, для того чтобы залить масло в коробку, т.к. заливное отверстие находится в труднодоступном месте) масло ушло почти 5 литров (не берите за пример), только после этого полилось из контрольного, потом завел, еще долил, пока не потекло из котрольного,  вообщем все по ИНСТРУКЦИИ,  потом отрегулировал уровень масла с помощью еще одной инструкции (там где надо перемычку вставлять в 4 и 13 контакт), брал здесь.
ВООБЩЕМ ТОВАРИЩИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ЗА ВАШИ ИНСТРУКЦИИ!!!
Записан

rashiddddd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 150

фото поддона с магнитам
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Получается менять надо иногда )))
Записан

rashiddddd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 150

Получается менять надо иногда )))
Получается что так :) Это при том что я не гонщик, и в грязи не буксую, основной пробег по городу.
Магниты конечно очень грязные были.
Записан