'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

..... Пробег на момент замены 90 тыс. Менял сам. Машину брал с  рук, с пробегом в 65 тыс. км. ......... Масло было как нигрол. ........... вымыл из него всю крошку металлическую. .....
... "нигрол" при пробеге 90 ? При большем пробеге ВСка как темный гранатовый сок....  Наверное реальный пробег при покупке все же не 60 был.    А если в коробке еще и металлическая крошка, это вообще печаль.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

..... Пробег на момент замены 90 тыс. Менял сам. Машину брал с  рук, с пробегом в 65 тыс. км. ......... Масло было как нигрол. ........... вымыл из него всю крошку металлическую. .....
... "нигрол" при пробеге 90 ? При большем пробеге ВСка как темный гранатовый сок....  Наверное реальный пробег при покупке все же не 60 был.    А если в коробке еще и металлическая крошка, это вообще печаль.













Если еще и крошка металическая,то пробегу не одна сотня
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Очень мелкая металлическая крошка была вымыта из фильтра. Я думаю она у всех в фильтрах будет присутствовать, если его промывать, а не просто заменить. Пробег скорее всего реальный, судя по другим приметам (тормозные диски, резина и т.д.). Да и машина эксплуатировалась в нашем городе, ее история полностью известна. Просто у предыдущего хозяина, в отличии от меня был агрессивный стиль езды. Да может и побуксовал когда в снегу, а масло в коробке после этого не проверил. Запах гари тоже был сильный. При этом, хочу сказать, что за пару лет я заметил только два или три толчка коробкой при подъеме в горки на небольшой скорости (при автоматическом переключении на ступень ниже). Каких-либо других нареканий не было. Так что мой вывод в том, что за маслом нужно периодически следить.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Поменял масло в коробке, но есть мысли, что перелили... если на холодной коробке на ровной площадке открутить контрольную пробку под авто... Толк будет? А то читал про спец режим и т.д. и т.п.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменял масло в коробке, но есть мысли, что перелили... если на холодной коробке на ровной площадке открутить контрольную пробку под авто... Толк будет? А то читал про спец режим и т.д. и т.п.

Не, надо на теплой коробке замерять.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Поменял масло в коробке, но есть мысли, что перелили... если на холодной коробке на ровной площадке открутить контрольную пробку под авто... Толк будет? А то читал про спец режим и т.д. и т.п.

Не, надо на теплой коробке замерять.
Ну в принципе могу и открутить пробку на теплом коробасе, лишь бы толк был... А то какая то тяжесть при движении, как будто тяжело коробке и двигатель обороты увеличивает...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поменял масло в коробке, но есть мысли, что перелили... если на холодной коробке на ровной площадке открутить контрольную пробку под авто... Толк будет? А то читал про спец режим и т.д. и т.п.

Не, надо на теплой коробке замерять.
Ну в принципе могу и открутить пробку на теплом коробасе, лишь бы толк был... А то какая то тяжесть при движении, как будто тяжело коробке и двигатель обороты увеличивает...

По симптомам не подскажу, но проверять нужно на теплой, при температуре жижи около 60 градусов Цельсия
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

На прогретой коробке, на ровной площадке открути контрольную, если тонкая струйка толщиной со спичку, то закрывай. Свою так проверял.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Pavel151,
Паша, у тебя же 100ка сейчас, а не 120й ...
Все эти танцы с бубнами для 120ки тут терли...  на твоей , возможно, другой алгоритм контроля уровня.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6479/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16818
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поменял масло в коробке, но есть мысли, что перелили... если на холодной коробке на ровной площадке открутить контрольную пробку под авто... Толк будет? А то читал про спец режим и т.д. и т.п.
А к тому кто менял сложно подъехать? Когда меняли, небыло тебя рядом?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL