'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Dimon71, Да снизу поддона. На ней вроде CHECK написано. Контроль при температуре жижи 36 - 46 по Цельсию.
Снизу поддона?? В крышке его быть не может, ведь там должна быть вертикальная трубка...
Кто то писал , но читал давно и не помню в какой теме
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Dimon71, Да снизу поддона. На ней вроде CHECK написано. Контроль при температуре жижи 36 - 46 по Цельсию.
Снизу поддона?? В крышке его быть не может, ведь там должна быть вертикальная трубка...
Кто то писал , но читал давно и не помню в какой теме
Именно в поддоне контрольная пробка и стоит, на ней CHECK написано. Внутри приварена трубка для контроля уровня жижи.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Вот эта трубка контроля уровня(вид внутри)
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Все понятно. Спасибо большое. Этот уровень существенно ниже заливной пробки однако
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Конечно ниже. Уровень ведь на заведенном проверяешь. Если уровень мал, то доливаешь через заливную пробку.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А можно ли контролировать температуру коробки техстримом? В импортном мануале написано программно замкнуть TC/E1, затем войти в меню DATA LIST / A/T OIL TEMP 1 и контролировать температуру в коробке. Но это к сканеру оносится, техстримом замыкаю TC/E1, вхожу в меню DATA LIST, и смотрю. что TC/E1 переходит в состояние "OFF". А температуру то и так кажет. Вопрос, зачем нужно это замыкание? В русском, кстати, мануале про это вообще ни слова.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вчера, методом частичной замены, со сменой фильтра - заменил масло в 343 акпп. Автомобиль брался с нуля, пробег чуть меньше 100 тыс. Каких-то посторонних запахов, примесей не увидел, все достаточно чисто, хотя однажды зимой контрольная лампа температуры акпп всё же загорелась, но выждав некоторое время она сама потухла. Стиль езды в городе достаточно агрессивный, но в говны съезжаю редко. Только осенью или зимой, так как на летней шоссейной резине далеко не уедешь. Цвет масла темно рубиновый, достаточно плотный, но остающийся прозрачным.

Не представляю, как можно издеваться над машиной, чтобы при пробеге 50 тыс были такие результаты, как на фото в этой теме. Как приятель сказал: скорее всего спалили автомат буксуя или таская тяжелые грузы и я его полностью поддерживаю. Хотел дополнительно прогнать на аппарате вытеснением, но наверное откажусь от этой идеи за ненадобностью.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Все понятно. Спасибо большое. Этот уровень существенно ниже заливной пробки однако
опытным путем установлено, что более 3х литров лишних удается залить  (((
Но 120я коробка и это "пережевывает" )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

GeorgeVR

  • как Вы к нам, так и Мы в ответ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:

вот такой момент не понял, при постановке в сервисный режим, когда проверяем уровень под машиной, коробка на P стоит? или на N?
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

вот такой момент не понял, при постановке в сервисный режим, когда проверяем уровень под машиной, коробка на P стоит? или на N?
Раз написано, что надо переключать между N и D, то я бы на N оставил.
Записан