'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GeorgeVR

  • как Вы к нам, так и Мы в ответ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:

вот такой момент не понял, при постановке в сервисный режим, когда проверяем уровень под машиной, коробка на P стоит? или на N?
Раз написано, что надо переключать между N и D, то я бы на N оставил.
так как-то рисково, вдруг покатится.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Так для этого существует ручник или кирпичи вместо откатников ;D
Записан

GeorgeVR

  • как Вы к нам, так и Мы в ответ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:

так разница есть или нет? n или p?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Я думаю не критично в каком положении стоит селектор.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Я думаю не критично в каком положении стоит селектор.
Тоже так думаю. Иначе в мануале было бы прописано.
Включился сервисный режим, он выключится только с выключением зажигания. Поэтому без разницы.
Записан

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Пару месяцев назад менял масло в АКПП, после ввода коробки в сервисный режим, селектор перевёл в Р.

П/с: Кирпичи искать было лень))
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)

ST-205

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Воронеж
  • Город: ВОРОНЕЖ
    • Прадо-120 4,0

Подскажите каталожный номер фильтра для коробки 5ст. на 1GR
35330-60030 этот или этот 35330-60050
Записан

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Для 5ст. на 1GR этот 5330-60050, второй (35330-60030) похоже для 4 ст.
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

так разница есть или нет? n или p?
Нет.
"P" та же нейтралка, тока там, ещё, штырь вал блокирует. Блокирует очень хорошо. Так что зря многие боятся оставлять на парковке без ручника. Если, только, не супер-пупер уклон, чтобы на вал нагрузки не было. Лично я ручником пользуюсь раз-два в год. И то, когда надо, чтобы машин стоял на нейтрале.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

DimaS59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Пермь
  • Город:
    • 120

Всем привет. В субботу тоже решил своими силами поменять жидкость в АКПП. Начитавшись здесь отчетов, заказал расходники и приступил. Дольше всего искал всякие шланги, шприцы, емкости под старую жижу и т.д. Если все есть, то замену можно сделать часа за 2 с перекурами. Но исходя из того, что я ленивый рукожоп, процесс растянулся на 8 часов с обедами и дневным сном))).
Краткий алгоритм:
1. Загнал на яму и хотел проверить уровень. Не смог открутить пробку ЧЕК (шестигранник на 5 провернуло, даже ВД-40 не помог). По этому просто аккуратно слил жижу через сливное отверстие ( обычный ключ на 12). Открыл капот, снял верхний патрубок с радиатора АКПП и дунул в него, слил остатки жижи из маслопровода.
2. Открутил стопятьсот болтов поддона и АККУРАТНО, предварительно завернув сливную пробку на место, снял и слил остатки жижи.
3. Открутил 4 болта М6 и снял фильтр. И дальше с этого момента начинается обратный процесс - процесс сборки.
4. Напялил новое резиновое колечко на новый фильтр. Кольцо можно было бы и не менять, а вот фильтр, наверно стоит менять ну или по крайней мере хорошо промывать. Колечко, прежде чем вставлять фильтр, помазал жижей, чтобы лучше зашло на свое место. Подумал, если будет не плотно, то может подсасывать воздух, а это скорее и вызывает подергивания ( или я ошибаюсь?). Прикрутил фильтр на место.
5. Отмыл поддон. Зубилом по касательной открутил пробку ЧЕК. Отмыл магнитики ( на них была кака). Поставил новые пробки и металлические сминаемые прокладки под них. Приложил новую прокладку и начал устанавливать поддон. Все протянул с небольшим усилием.
6. На свободный верхний патрубок радиатора АКПП надел один конец шланга, а другой засунул в пятилитровик. В шланг, в который дул, вставлял шприц и закачал 4 л свежей жижи. Завел аффто, в пятилитровик тут же полилась старая черная жижа. Слил гдето литр - заглушил. Залил шприцом литр свежака. И так 13 литров. В итоге, в третьей пятилитровке была уже более менее чистая жижа.
7. Т.к. баня уже звала и все уже порядком поднадоело, сделал следующее: замерял количество слитой жидкости (13л), на удивление))) ровно столько, сколько и залил свежей (13л)))) добавил еще 0,5 л и все. Да, я не проверял уровень и не вводил авто в сервисный режим! Утром встал, завел, прогрел и прокатился по трассе.
Что имеем: авто до замены прошло 133300км, не самой жесткой эксплуатации. ОД каждые 20000 км говорил, что смысла менять жижу пока нет. Из предпосылок, что бы менять жижу это: мелкая вибрация при 65-70 км/ч на 1200-1300 об/мин, ну и желание поковыряться. Первая же поездка показала отсутствие вибрации, более плавные переключения, на малых скоростях (до 40км/ч) стал четче и быстрее выбирать нужную передачу.
Уровень все таки решил выставить по правилам в будущую субботу.
ПС. Щас буду разбираться, как вставить сюда фото.
Записан