'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588805 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет!!!!...
Братцы, посоветуйте...

в следующее ТО хочу масло к коробке заменить (цена ТОТЕН-2130 р/4 л, а цена оригинала ATF-WS - 3300 р/4 литра...)

можете посоветовать ?

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Всем привет!!!!...
Братцы, посоветуйте...

в следующее ТО хочу масло к коробке заменить (цена ТОТЕН-2130 р/4 л, а цена оригинала ATF-WS - 3300 р/4 литра...)

можете посоветовать ?

Это ж сколько масла надо что на 100% заменить?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Серёга76,
4 х 4 = 16...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Серёга76,
4 х 4 = 16...
Когда продавать будешь, не забудь сказать, а то если его потом частично родным размешать х.з. что будет )))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Серёга76,
4 х 4 = 16...
Когда продавать будешь, не забудь сказать, а то если его потом частично родным размешать х.з. что будет )))

фантазёр-ты...  ;D

"...когда-тогда, а-то.., потом ..."...  icon_acute7 .....  ???

Карел помог советом..., поэтому - оригинал atf-ws... 4л железные канистры...


 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

MaKS42

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Кемерово
    • 120 4л R2

Поменял жидкость в АКПП 3 дня назад на аппарате с заменой фильтра. Проехал 100 км. Сразу скажу, эффект есть!!! Визуальных проявлений необходимости замены не было. Жидкость прозрачная, без посторонних запахов. Снятый фильтр вполне чистый. Проблема проявлялась при езде на газе, при резком разгоне в момент переключения ощущался пинок. На бензине было все нормально, как на электричке. Я грешил на газ, но после замены жижи пинок пропал!!!! Приятно!!! :)
На замену потратил 16 литров WS-ки. Пробег 178 тыс. Предыдущий хозяин менял жидкость на 80-ти.
Записан
С уважением, Сергей.

yanik_78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • 120 2004г. 4л. АКПП4ст

Перечитал все , есть вопрос по 4 ступке , прокладка поддона по екзисту не бьется - т.е. садить на герметик ? Хотя советуют 08886-01705 , или это прокладка для 5 ступки ?
Записан

yanik_78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • 120 2004г. 4л. АКПП4ст

Вроде все понятно было , а со 103-104 страницы пишут что прокладка ... емекс и экзист не показывает эту прокладку .
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Тоже решился и поменял масло в своем Прадо. Пробег на момент замены 90 тыс. Менял сам. Машину брал с  рук, с пробегом в 65 тыс. км. Судя по ходовой, машину не насиловали. Но когда стал сливать масло с коробки, решил, что с дури открутил сливное раздатки. Масло было как нигрол. В общем тихий ужас. Виню себя, что сразу, при покупке не проверил. Менял масло полностью, ушло 9 литров. Сначала слил (вышло около 2,5л), потом снял картер, там еще около 1,5 литров было жижи. Фильт снял, оттуда немного слилось. Фильтр осмотрел, промыл многократно в бензине и растворителе, вымыл из него всю крошку металлическую. Потом вместе с родной прокладкой поставил на место. Все необходимые расходники купил заранее, с ребятами в магазине сразу оговорил, что все не пригодившееся верну. Но посчитал, что фильтр этот менять никакой необходимости нет. Картер с магнитами тоже отмыли от всей этой грязи. Прокладку поставил обратно тоже родную, предварительно смазав с обоих сторон американским герметиком (тонким слоем). Собрал все обратно. Потом снял переднюю защиту, отсоединил два шланга от радиатора охлаждения масла АКПП, слил немного масла с радиатора и трубок. На трубки надел по резиновому кислородному шлангу и направил их в ведро. Потом, используя 500 мл. шприц, загнал в коробку около 5 литров свежего масла, и с товарищем в четыре этапа запускали двигатель секунд на 15 каждый раз. После каждого запуска проверяли уровень масла в коробке, и добавляли примерно из расчета выгнанной в ведро жижы. Пока не пошло светлое масло. В общем ушло 9 литров. В последний запуск товарищ переключал скорости на коробке. Потом соединили трубки со шлангами радиатора, долили масло, проверили уровень. Когда потекла с контрольки  струйка толщиной со спичку, закрутили. В общем ничего сложно в замене нет. Надо только решиться. Больше всего времени ушло на откручивание передней защиты (сломали два болта). Ушло на замену 9 литров масла, немного герметика, по 30 см. два куска кислородного шланга. Для этой процедуры был специально куплен немецкий шприц на 500мл, за 800 рублей. Но от еще точно пригодиться для замены масел в мостах и раздатке. Думаю к осени сделать частичную замену масла, т.е. без снятия картера.К этому времени я думаю намотаю тысяч 5 не больше. А коробка уже хорошо промоется свежим маслом. Вот так вот. Вот вам и не обслуживаемая коробка. А каким способом менять, частично или полностью, я думаю, необходимо решать каждому самому, по фактическому состоянию масла, вытекающему из сливного отверстия вашей АКПП.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6479/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16818
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вадим 761976, молодец, все правильно сделал.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL