'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Mihail71, отмывает она там рабочий материал с износившихся фрикционов.  От того и темнеет.  И даже когда масло воняет горелым, это не само масло горело а фрикционы обуглились, а масло это всё смыло.  При общем перегреве масло доходит до кипения, но ещё не горит.  Нет в АКПП таких температур как в двигателе.

Serg574, грязная жидкость говорит о том, что откуда-то эту грязь вымыло.  Система закрытая и извне грязь попасть не могла.  Значит в "грязь" превратились элементы самого механизма коробки передач или гидротрансформатора.

DimaS59, а зачем масло закачивали через радиатор?  Через заливную пробку не проще?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Pilgrim,
абсолютно верно.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Pilgrim,
А где заливная пробка?... И самый интересный вопрос ..., а как ты вытеснишь старое масло из радиатора и запустишь во всю систему масло? Именно во всю систему..., чтобы старое масло, которое находится в радиаторе не перемешалось с маслом, которое ты зальёшь через заливную пробку.   А?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

DimaS59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Пермь
  • Город:
    • 120

Чтобы заливать через заливную, надо каждый раз лезть в яму. И как сливать остатки из ГТ и всяких каналов и трубок. Посчитал, что самый лучший вариант сдернуть трубку с радиатора КП, это проще простого, снимается хомут плоскогубцами, стягивается шланг и ФСЕ!!! Я в системе!))) В яму после установки поддона я больше не спускался, а всю старую жижу слил и заместил ее новой! Может что-то не так - поправьте. Я нарушил технологию?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3657
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Чтобы заливать через заливную, надо каждый раз лезть в яму. И как сливать остатки из ГТ и всяких каналов и трубок. Посчитал, что самый лучший вариант сдернуть трубку с радиатора КП, это проще простого, снимается хомут плоскогубцами, стягивается шланг и ФСЕ!!! Я в системе!))) В яму после установки поддона я больше не спускался, а всю старую жижу слил и заместил ее новой! Может что-то не так - поправьте. Я нарушил технологию?
А уровень как проверял ? Щуп есть ? 5-ступка ?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вася Рогов, заливная пробка в задней верхней части корпуса коробки с правой стороны.  Большой такой шестигранник ни с чем не спутаешь.  Подлазить к ней не очень добно и заливать мне проще было шприцом для трансмиссионки.  Идеально бы был пневмонагнетатель, но колхозить его ради редкой работы не хотелось.  В процессе итераций замены пробку можно не закрывать т.к. она на очень много выше уровня масла.  Фотографию пробки выкладывал кто-то из клубней в самом начале темы.

DimaS59, технологию каждый изобретает сам.  Кому как проще.  По сути Ваша правильная, только с поправкой, что в конце надо уровень выставить.  Я снимал шланг в самом низу, где он стыкуется с трубкой идущей в коробку.  В самой трубке масло при этом не задерживается, а уходит в коробку самотёком (проверено).  Получается, что через всю внешнюю магистраль (включая радиатор) масло прокачивается штатным насосом и стекает в бутыль уже под машиной.
Заводить и глушить двигатель можно брелком сигнализации стоя в яме под машиной.  Никуда бегать/прыгать не требуется.
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Ура прочитал всю тему! И чувствую себя минимум главным механиком по замене масел в АКПП на 120-ых. >:D))) Огромное спасибо всем за информацию и проделанную работу!!! icon_beeer
Конечно присутствие пустых диалогов и дискуссий раздувает тему, но для тех кто решил менять жидкость АКПП самостоятельно, однозначно стоит прочесть полностью (не лениться и уважить труд одноклубников), т.к. вопросов почти не остается.
Лично мне осталось определиться с выбором масла: все таки TOYOTA WS (покупать) или MOTUL MULTI ATF (есть в достаточном количестве для любой замены), кстати кто нибудь пробовал заливать в АКПП5 последнее или возможно я буду первым?)
Ну и конечно же постараться изложить свой отчет!
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Тех данные по МОТUL.
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

. WS.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Aksen_84@mail.ru, все неоригинальные масла как обычно на свой страх и риск.  Ни кто тебе не скажет "можно", ни кто не будет отвечать за твои собственные решения.  Это твоя зона ответственности.
Записан