Вася Рогов, заливная пробка в задней верхней части корпуса коробки с правой стороны. Большой такой шестигранник ни с чем не спутаешь. Подлазить к ней не очень добно и заливать мне проще было шприцом для трансмиссионки. Идеально бы был пневмонагнетатель, но колхозить его ради редкой работы не хотелось. В процессе итераций замены пробку можно не закрывать т.к. она на очень много выше уровня масла. Фотографию пробки выкладывал кто-то из клубней в самом начале темы.
DimaS59, технологию каждый изобретает сам. Кому как проще. По сути Ваша правильная, только с поправкой, что в конце надо уровень выставить. Я снимал шланг в самом низу, где он стыкуется с трубкой идущей в коробку. В самой трубке масло при этом не задерживается, а уходит в коробку самотёком (проверено). Получается, что через всю внешнюю магистраль (включая радиатор) масло прокачивается штатным насосом и стекает в бутыль уже под машиной.
Заводить и глушить двигатель можно брелком сигнализации стоя в яме под машиной. Никуда бегать/прыгать не требуется.