'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Хотел написать все в одном сообщении, но не нашел как вставить с картинками(
Решившимся на замену удачи!!!
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

7.    Далее закручиваем пробки: сливную пробку с новым кольцом, уровневую со старым.
8.   Через снятый патрубок с радиатора АКПП наливаем масло (любым эффективным способом) равное слитому количеству масла (+ 1 литр сверху ниже расскажу, для чего это сделал Я)
9.   С этого момента необходим будущий собутыльник, точнее ассистент (он пока сидит в автомобиле и ждет команды)
На трубку радиатора АКПП одеваем шланг и опускаем в емкость для слива масла. На патрубок уже приспособлен эффективный колхозный Чудо-агрегат для заливки чистого масла (ниже расскажу принцип его работы)
10.   Теперь пояснение про лишний литр масла и принцип работы ЧУДА-агрегата, далее ЧА: Ассистент по команде завел ДВС и включил секундомер для выявления скорости слива отработанного масла на холостых оборотах в количестве 1 литра (того самого) и получил результат: 19 сек. ДВС заглушил.
ЧА – это емкость на 12 литров из под хладагента, на нее приварен штуцер для быстросъема и прикреплен шланг с шаровым краном и металлической трубкой. Также имеется отверстие для заливки жидкостей.
Итак в ЧА залил масло в количестве 6 литров, с помощью компрессора задал давление. Далее опытно экспериментальным путем установил скорость слива масла, аналогичную родному насосу АКПП. Результат 6 литров за 115 сек. (Сколково нервно курит в стороне)))
11.   Продолжим!!! Что мы имеем к этому моменту: сливной шланг в емкости, ЧА заправлен и дружит с патрубком обратки, под авто все на своих местах, в руках секундомер. Командуем: «Шеф трогай» Помощник заводит ДВС, одновременно запускаем чудо-агрегат засекаем 115 секунд и отдыхаем!!! Далее повторяем процедуру и ждем чистого масла. Для верочки (не женский пол))) сливаем не много чистого масла и глушим ДВС. Устанавливаем патрубок на радиатор. Выставляем сервисный режим, в теме есть пошаговая инструкция. На заведенном ДВС, устанавливаем уровень, закручиваем пробку с новым кольцом.
12.   Использовал вот такое масло

это масло больше по своим свойствам к TOYOTA T-4 до WS оно не дотягивает.
Записан

скептик

  • Гость

Aksen_84@mail.ru, какой пробег?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Подготовка в моем случае.

1.   Масло 20 литров, прогнал все 20.
2.   Прокладка поддона, кольца для пробок 3 шт, фильтр АКПП и кольцо уплотнения.
3.   Приспособление для закачки масла в патрубок обратки, метр шланга для слива с трубки радиатора отработанного масла.
4.   Чистая ветошь, перчатки, очки, сменная одежда и обувь.
5.   Емкость для слива отработанного масла.
6.   Динаметрический ключ, плоскогубцы, удлинители для головок, головки на 10,12,14, шестигранник на 5. 
7.   Средство для промывки поддона и магнитов.
8.   Скреп




Я ху...ю дорогая редакция ,а что не 50 литров. Вам что делать не чего. Менятьфильтр совсем не обязательно
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

RAZARIO, Чел же сказал, что в наличии халявный Мотуль в количестве чуть больше, чем дох...а, пуркуа бы и не па?

Aksen_84@mail.ru, Спасибо за отчёт.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Так это не значит что надо все масло прогонять
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6479/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хотел написать все в одном сообщении, но не нашел как вставить с картинками(
Решившимся на замену удачи!!!
Молодец, держи +. Тоже сам всегда меняю масло, но мне немного проще, у меня 4-х ступка с щупом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Пробег на одометре 120 тык, в реале сам бы хотел знать)))!!!
Вроде как данное масло схоже по допускам и спецификациям с ТОЙОТА WS, к тому-же ОД Мотюля уверенно заявляет rtfm, что его можно смешивать в небольшом количестве и взаимозаменять с выше указанным маслом. Более того опыт в эксплуатации транспорта с данным маслом имеется и результаты его работы я видел лично и выглядели они убедительно icon_hallo, Вот!
Да и поменял уже!!!
Конечно от замены ожидал пропажу пинка при переключении с второй на первую, но она осталась(((. Кстати начальный уровень у меня был литра на 1.5 больше. Сейчас стоит задача о выяснении этого толчка и следующий шаг замена масла в раздатке кстати это тоже будет Мотюль (почитаю нужную тему и постараюсь внести свою лепту) . Карданы шприцевал обильно все 6 точек, тоже не помогло, лювтов вроде нигде нет. Так что бум искать!!!
     
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

У меня совсем другая история замены масла. При замене сблоков заметил, что мокрит сливной болт акпп.  При затягивании проворачивается... Думал надо поменять болт, заодно и масло поменяю. Делал все в сервисе обслуживающие TLC и прочие тойоты. Масло меняли путем слива, и загоняли заново через патрубки у радиатора. Температуру якобы проверили через сканер. После замены все стало мягче переключаться. НО! Недавно решил поменять масло в двигателе. Залез под машину и заметил, что опять мокрит тот самый болт (резьбу в поддоне перенарезали). На свою голову решил проверить уровень через контрольное отверстие ::) Машина при этом простояла минут 30 на яме. И неплохо полилось с контрольного отверстия. Благо реакция хорошая, успел назад вкрутить болт :) И я подумал: а обязательно ли переводить в сервисный режим, смотреть чтобы мигала лампа или можно через сканер проверить температуру и этого достаточно. Может вообще перелили масла?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

В сервисный режим переводят как раз при отсутствии сканера.
   Вы поди ещё на заглушенной машине уровень проверили.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро