'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

& WS = Toyota ATF-WS
. выпускает эту жижу.
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Про . в курсе, спасибо! поэтому и не искал характеристики от Тойота WS.
Наверно все таки буду первым камикадзе в плане замены масла на не оригинал, готовлюсь к замене в эти или следующие выходные.
Ребят (не могу вспомнить) подскажите были ли в теме указаны моменты затяжки болтов крепления фильтра АКПП? Поддона вроде 4,4-5 Н\М. Или тянем по очучениям!!!
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Заменил !!!
Бог и теория в помощь для тех, кто хочет сам!!!
 Еще одно исполнение замены масла АКПП5 на 120 4литра , может кому пригодится.
1.   Заезжаем на подъемник, выключаем климат контроль, переводим селектор АКПП в положение Р, ставим автомобиль на ручной тормоз, ДВС глушим. Лезем под авто очищаем от грязи нужные поверхности.
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

2.   Готовим емкость для слива масла, откручиваем сливную пробку на поддоне, сливаем масло. Снимаем верхний патрубок радиатора на картинке обозначен красной стрелочкой
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

и с помощью потока воздуха (насос, компрессор, рот) сливаем остатки масла из магистрали обратки, идем под авто.
3.   Аккуратно откручиваем поддон, также снимаем фильтр АКПП (осторожно, можно облиться). Остатки масла сливаем в одну емкость.
4.   Замеряем все слитое масло (для заливки того же объема, если у Вас конечно был нормальный уровень)
5.   Отмываем поддон и магниты (я использовал бензин и проветриваемое помещение)
На снятом поддоне для избегания возможных проблем, (если это не выполнили ранее) откручиваем уровневую пробку (кольцо используем повторно). После помывки поддона не забываем установить магниты на место.
6.    Устанавливаем кольцо уплотнения фильтра и сам фильтр. Протираем начисто посадочное место для прокладки поддона и устанавливаем прокладку и поддон с моментом затяжки 4,4-5 Н\М, в таком порядке (картинка взята с интернета и приведена для примера)
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

7.    Далее закручиваем пробки: сливную пробку с новым кольцом, уровневую со старым.
8.   Через снятый патрубок с радиатора АКПП наливаем масло (любым эффективным способом) равное слитому количеству масла (+ 1 литр сверху ниже расскажу, для чего это сделал Я)
9.   С этого момента необходим будущий собутыльник, точнее ассистент (он пока сидит в автомобиле и ждет команды)
На трубку радиатора АКПП одеваем шланг и опускаем в емкость для слива масла. На патрубок уже приспособлен эффективный колхозный Чудо-агрегат для заливки чистого масла (ниже расскажу принцип его работы)
10.   Теперь пояснение про лишний литр масла и принцип работы ЧУДА-агрегата, далее ЧА: Ассистент по команде завел ДВС и включил секундомер для выявления скорости слива отработанного масла на холостых оборотах в количестве 1 литра (того самого) и получил результат: 19 сек. ДВС заглушил.
ЧА – это емкость на 12 литров из под хладагента, на нее приварен штуцер для быстросъема и прикреплен шланг с шаровым краном и металлической трубкой. Также имеется отверстие для заливки жидкостей.
Итак в ЧА залил масло в количестве 6 литров, с помощью компрессора задал давление. Далее опытно экспериментальным путем установил скорость слива масла, аналогичную родному насосу АКПП. Результат 6 литров за 115 сек. (Сколково нервно курит в стороне)))
11.   Продолжим!!! Что мы имеем к этому моменту: сливной шланг в емкости, ЧА заправлен и дружит с патрубком обратки, под авто все на своих местах, в руках секундомер. Командуем: «Шеф трогай» Помощник заводит ДВС, одновременно запускаем чудо-агрегат засекаем 115 секунд и отдыхаем!!! Далее повторяем процедуру и ждем чистого масла. Для верочки (не женский пол))) сливаем не много чистого масла и глушим ДВС. Устанавливаем патрубок на радиатор. Выставляем сервисный режим, в теме есть пошаговая инструкция. На заведенном ДВС, устанавливаем уровень, закручиваем пробку с новым кольцом.
12.   Использовал вот такое масло
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

13.   Вот такие расходные материалы (фильтр и прокладка, колечки были без упаковки)
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

14.   Демонтированный фильтр
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Подготовка в моем случае.

1.   Масло 20 литров, прогнал все 20.
2.   Прокладка поддона, кольца для пробок 3 шт, фильтр АКПП и кольцо уплотнения.
3.   Приспособление для закачки масла в патрубок обратки, метр шланга для слива с трубки радиатора отработанного масла.
4.   Чистая ветошь, перчатки, очки, сменная одежда и обувь.
5.   Емкость для слива отработанного масла.
6.   Динаметрический ключ, плоскогубцы, удлинители для головок, головки на 10,12,14, шестигранник на 5. 
7.   Средство для промывки поддона и магнитов.
8.   Скрепка.
Записан

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Итог: 3 часа на все про все, результат пока не заметил, но все едет и ни чего не шумит, не течет. Честно сложного ничего нет, но лучше поехать в проверенный сервис и отдать небольшую сумму денежных средств. Тем самым выиграть время, не возиться с нефтяными продуктами, сохраняя здоровье, да и морально приятнее в данном случае быть уверенным наблюдателем со стороны!!! Но в сервисах, которых я бывал, в том числе и ОД (где подшипники забивают молотками, суппорта вывешивают на тормозных шлангах и под клапанные крышки лезут очень грязными перчатками, и.т.п. и.т.д.) я пока ехать не готов и буду свой автомобиль ремонтировать сам. Кстати забыл написать, в процессе прокачки масла с помощью ЧА, проходили по передачам.
       Конечно, все это можно выполнить не много проще, например: заменить ЧА ручным аналогом и не заморачиваться всякими экспериментами, но в моем случае все было в наличии и изобретено не многим ранее.
Кстати вот слитое масло.
Записан