Итог: 3 часа на все про все, результат пока не заметил, но все едет и ни чего не шумит, не течет. Честно сложного ничего нет, но лучше поехать в проверенный сервис и отдать небольшую сумму денежных средств. Тем самым выиграть время, не возиться с нефтяными продуктами, сохраняя здоровье, да и морально приятнее в данном случае быть уверенным наблюдателем со стороны!!! Но в сервисах, которых я бывал, в том числе и ОД (где подшипники забивают молотками, суппорта вывешивают на тормозных шлангах и под клапанные крышки лезут очень грязными перчатками, и.т.п. и.т.д.) я пока ехать не готов и буду свой автомобиль ремонтировать сам. Кстати забыл написать, в процессе прокачки масла с помощью ЧА, проходили по передачам.
Конечно, все это можно выполнить не много проще, например: заменить ЧА ручным аналогом и не заморачиваться всякими экспериментами, но в моем случае все было в наличии и изобретено не многим ранее.
Кстати вот слитое масло.