'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aksen_84@mail.ru

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Проверял на заведенном ДВС?
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

В сервисный режим переводят как раз при отсутствии сканера.
   Вы поди ещё на заглушенной машине уровень проверили.
На заглушенной) Хорошо, даже если я заведу на заведенной, он намного понизится? А вот в сервисе к сожалению, не помню на каком двигателе проверяли
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если уж в сервисе знали, что уровень выставляется при определенной температуре, то уж то, что уровень в автомате проверяется на заведенном двигле и подавно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

Если уж в сервисе знали, что уровень выставляется при определенной температуре, то уж то, что уровень в автомате проверяется на заведенном двигле и подавно.
После ярого утверждения, что с этого болта больше ни капли масла не уйдет, и то, что я вновь увидел качество работы, то я в этом засомневался. Все равно сервисам не доверяю
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

mirrild, а прокладочку на этой пробке меняли?  Или просто закрутили её назад сколько есть мочи?  На пробках сливной и контрольной одноразовые прокладки (они при закручивании плющатся под конкретное посадочное место).  В большинстве сервисов их не меняют, а посто закручивают посильней, аргументирую типа "всё не вытечет".
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

mirrild, а прокладочку на этой пробке меняли?  Или просто закрутили её назад сколько есть мочи?  На пробках сливной и контрольной одноразовые прокладки (они при закручивании плющатся под конкретное посадочное место).  В большинстве сервисов их не меняют, а посто закручивают посильней, аргументирую типа "всё не вытечет".
знаю что это не правильно, но при самостоятельном обслуживании никогда эти шайбы не меняю.
И ни разу за 25 лет ни на жигулях ни на лексусах по этой причине не мокрило.   Думаю шайба тут не при делах...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

S 555, я понимаю, что всегда есть лотерея потечёт старая уплотнительная прокладка или не потечёт.  А кому-то вообще пофигу, ну течёт так всё не вытечет.  Даже придумали оправдание "зато не заржавеет".  Но резьба на этих пробках срывается исключительно в результате перетягивания (не соблюдения момента затяжки).  А затягивают в сервисе так чаще всего из желания "дожать" старую использованную прокладку.

У меня текла прокладка в заднем мосту (тоже в сервисе один раз менял масло).  А она там по конструкции точно такая же.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

S 555, ....Но резьба на этих пробках срывается исключительно в результате перетягивания (не соблюдения момента затяжки)... 
это ключевое во фразе.
Я то себе сам все делаю и не перетягиваю)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

mirrild, а прокладочку на этой пробке меняли?  Или просто закрутили её назад сколько есть мочи?  На пробках сливной и контрольной одноразовые прокладки (они при закручивании плющатся под конкретное посадочное место).  В большинстве сервисов их не меняют, а посто закручивают посильней, аргументирую типа "всё не вытечет".
Да, на счет всех шайбочек начиная с двигателя и заканчивая мостами, всегда стараюсь ставить новые и не забывать. Надо будет перепроверить уровень, но уже на заведенной машине)))
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0

S 555, ....Но резьба на этих пробках срывается исключительно в результате перетягивания (не соблюдения момента затяжки)... 
это ключевое во фразе.
Я то себе сам все делаю и не перетягиваю)
скорей всего при одной из проверок уровня масла сорвали болт. Криво перенарезади резьбу в поддоне и опять результат. Но я замазал отверстие герметиком и пока там все сухо ok Единственное меня напрягает момент, как они проверяли уровень жижи на выключенном авто? ???
Записан