'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE

привет всем   ребята подскажите в чем проблема     сегодня завел машину выехал с гаража проехал с пол км  туда обратно на обратном пути не доезжая 200 метров коробка отказала   газу даешь а она не едит    стал влючать парковку появилось рыконье  с парковки на R  или D   никаких звуков нет   коробка слегка толкает машину но она не едит ни взад не впиред      сам на машине не ездил ездил отец   говорит что никого не таскал ....спасибо .... пробег 150 тысячь
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6480/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

привет всем   ребята подскажите в чем проблема     сегодня завел машину выехал с гаража проехал с пол км  туда обратно на обратном пути не доезжая 200 метров коробка отказала   газу даешь а она не едит    стал влючать парковку появилось рыконье  с парковки на R  или D   никаких звуков нет   коробка слегка толкает машину но она не едит ни взад не впиред      сам на машине не ездил ездил отец   говорит что никого не таскал ....спасибо .... пробег 150 тысячь
А если межосевую блокировку включить, едет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE

нашел причину    лопнула штопорное кольцо привода   привод выпал   машина встала   рано панике потдался :)  теперь балячка другая   не могу открутить  пробку сливную чтобы достать обломок от кольца   кто знает сварке пробка поддается    уж мягкая она сильно грани сорвал пробывал зубильцем  мнется на раз
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6480/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

нашел причину    лопнула штопорное кольцо привода   привод выпал   машина встала   рано панике потдался :)  теперь балячка другая   не могу открутить  пробку сливную чтобы достать обломок от кольца   кто знает сварке пробка поддается    уж мягкая она сильно грани сорвал пробывал зубильцем  мнется на раз
То есть при вкюченной блокировке он едет, правильно? Я не зрязадал такой вопрос.
Пробка варится, просто откручивать ее нужно было не простым шестигранником, в теме про замену масла в диффах обсуждали.
Поливай ВД-40, постукивай, должна открутиться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

serg34,
Только ударной отвёрткой !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE

нашел причину    лопнула штопорное кольцо привода   привод выпал   машина встала   рано панике потдался :)  теперь балячка другая   не могу открутить  пробку сливную чтобы достать обломок от кольца   кто знает сварке пробка поддается    уж мягкая она сильно грани сорвал пробывал зубильцем  мнется на раз
То есть при вкюченной блокировке он едет, правильно? Я не зрязадал такой вопрос.
Пробка варится, просто откручивать ее нужно было не простым шестигранником, в теме про замену масла в диффах обсуждали.
Поливай ВД-40, постукивай, должна открутиться.
да там уже грани слители все   в том все и дело что начал непростым шестигранником откручивать   а типо зведочки   теперь только  думаю гайку прихватить да откручивать
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Приветствую одноклубников,вроде тему проштудировал но ненашел какие контакты скрепкой перемыкать ,чтобы нагреть коробку для проверки уровня.Чтобы посмотреть ошибки понятно верх4 низ5 слева направо,а какая надпись должна показать нагрев коробаса.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

САША1975, Проштудировал, говоришь? На первой странице Ответ #12 ещё разок пройдись. )))
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Там написано 4и13 контакт и как их определять слева направо или наоборот  если T64 умный, то разъесни слева на право верх и низ какие перемыкать.
Записан

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Посмотри в инструкции
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)