'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Братец, название темы прочитай. Твой шприц нужно 100 раз наполнить.
    Скажу ещё раз - шланг для перекачивания бензина с грушей. Плотно входит в заливное, достаточно быстро качает.
Похоже, мы не ищем легких путей.
;D ;D ;D Разумеется не этим шприцом менять жидкость в АКПП.
Им доливать удобно ;)
Записан

allumina

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Город:

Всем привет ! Год назад меняли частично масло в АКПП в сервисе по ремонту автоматов со снятием поддона, коробка без щупа. Решил проверить - с трудом открутил пробку торксом, проехался, прогрел мотор и на работающем двигателе эту контрольную пробку стал откручивать - и мощным потоком полилась жижа - итого 1 литр. Потом струйкой потоньше - и я закрутил обратно. Получается в сервисе лишний литр залили?  Посчитал у меня при той замене на 6 литров масла ушло. Или я что-то не так сделал и масла будет не хватать ?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Похоже, в сервисе на холодном уровень выставили. Ничего страшного.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

allumina

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Город:

То есть я слил 1 литр и так оставить ? Лишнее с чек-пробки сливаем и всё ок ?

Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

То есть я слил 1 литр и так оставить ? Лишнее с чек-пробки сливаем и всё ок ?


Проверять нужно обязательно при температуре в 40-45 градусов, на холостом ходу, предварительно переведя селектор акпп по всем передачам. Если сливал на хорошо прогретом авто, то это температура минимум в 2 раза выше рекомендованной, в этом случае слил больше, чем нужно.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

скептик

  • Гость

То есть я слил 1 литр и так оставить ? Лишнее с чек-пробки сливаем и всё ок ?


Проверять нужно обязательно при температуре в 40-45 градусов, на холостом ходу, предварительно переведя селектор акпп по всем передачам. Если сливал на хорошо прогретом авто, то это температура минимум в 2 раза выше рекомендованной, в этом случае слил больше, чем нужно.
первый раз, после подмены 5 литров, пиналась. после замены 12 литров уровень выставил без всякого колдовства с сервисным режимом и дрочиловом. просто на прогретом авто , отработавшим на холостых с полчаса, дождался когда жижа с пробки после обильного слива сбавила напор. Далее неспеша взял пробку и неспеша закрутил (еще лилось в это время, но несильно). вот вам уровень не по манускриптам , а по наитию(в миру - чуйка).
Записан

скептик

  • Гость

Проверять нужно обязательно при температуре в 40-45 градусов,
это откуда такая инфа?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

То есть я слил 1 литр и так оставить ? Лишнее с чек-пробки сливаем и всё ок ?


Проверять нужно обязательно при температуре в 40-45 градусов, на холостом ходу, предварительно переведя селектор акпп по всем передачам. Если сливал на хорошо прогретом авто, то это температура минимум в 2 раза выше рекомендованной, в этом случае слил больше, чем нужно.
первый раз, после подмены 5 литров, пиналась. после замены 12 литров уровень выставил без всякого колдовства с сервисным режимом и дрочиловом. просто на прогретом авто , отработавшим на холостых с полчаса, дождался когда жижа с пробки после обильного слива сбавила напор. Далее неспеша взял пробку и неспеша закрутил (еще лилось в это время, но несильно). вот вам уровень не по манускриптам , а по наитию(в миру - чуйка).
У меня коробка со щупом в ней 10 литров масла и проверятся оно у меня при температуре 70-80 градусов, так вот при этой температуре уровень в норме а на хорошо прогретом авто после пробега в 20 км уровень выше нормы, а это по щупу 150-200 грамм, расширение жижи на каждых 30 градусов достаточно велико.
Если ты 30 минут молотил, то как раз где то свои 40 градусов и получил.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

скептик

  • Гость

Antonbt, у меня была рабочая температура движка, радиатор акпп внутри основного радиатора? значит, тампература одинакова? это раз.
при акпп с щупом уровень проверяется на работающем прогретом двигателе, без заморочек с температурами всякими. это два.
так в техдоке температура указана 40-45 или 60-70 ? че то совсем я запутался с тобой. это третий вопрос...спасибо!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Antonbt, у меня была рабочая температура движка, радиатор акпп внутри основного радиатора? значит, тампература одинакова? это раз.
при акпп с щупом уровень проверяется на работающем прогретом двигателе, без заморочек с температурами всякими. это два.
так в техдоке температура указана 40-45 или 60-70 ? че то совсем я запутался с тобой. это третий вопрос...спасибо!

Это для 5 ст АКПП



Для авто с 4 ст АКПП


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)