'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Antonbt, у меня была рабочая температура движка, радиатор акпп внутри основного радиатора? значит, тампература одинакова? это раз.
при акпп с щупом уровень проверяется на работающем прогретом двигателе, без заморочек с температурами всякими. это два.
так в техдоке температура указана 40-45 или 60-70 ? че то совсем я запутался с тобой. это третий вопрос...спасибо!
1) это не верно
2) на коробке со щупом 60-70 градусов проверка уровня жижи акпп
3) для ваших коробок ниже скрин

Это для 5 ст АКПП




вторая фраза без проблем. а первая - че то с переводом не так!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я сканером смотрел, у меня тоже радиатор акпп встроен в основной, температура на щитке приборов рабочая а жидкость акпп по сканеру 50-60 градусов летом, а зимой и до 40 не дотягивает после пробега в 20 км на прогретом авто.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

скептик

  • Гость

Я сканером смотрел, у меня тоже радиатор акпп встроен в основной, температура на щитке приборов рабочая а жидкость акпп по сканеру 50-60 градусов летом, а зимой и до 40 не дотягивает после пробега в 20 км на прогретом авто.
так где истина то? при какой температуре мерить то? 40-45? 50-60 или 60-70?!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я сканером смотрел, у меня тоже радиатор акпп встроен в основной, температура на щитке приборов рабочая а жидкость акпп по сканеру 50-60 градусов летом, а зимой и до 40 не дотягивает после пробега в 20 км на прогретом авто.
так где истина то? при какой температуре мерить то? 40-45? 50-60 или 60-70?!
Вот полная инструкция для 5-и ступенчатого АКПП










Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Здравствуйте джентельмены! Спасибо за толковые советы, помогающие понимать машину. Решил самостоятельно, т.е. надежно, поменять масло в АКПП,но остался нюанс: на моем 120-м 2 больших и 1 маленький радиатор. Из какого из них выходит шланг с охлажденным маслом на АКПП? В технике я немного туповатый, но исполнительный! Фотка спасла бы ситуацию! Спасибо!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4865
    • Toyota Prado 120 D4D

Здравствуйте джентельмены! Спасибо за толковые советы, помогающие понимать машину. Решил самостоятельно, т.е. надежно, поменять масло в АКПП,но остался нюанс: на моем 120-м 2 больших и 1 маленький радиатор. Из какого из них выходит шланг с охлажденным маслом на АКПП? В технике я немного туповатый, но исполнительный! Фотка спасла бы ситуацию! Спасибо!
Ищи на большом с правой стороны по ходу две трубки которые идут к АКПП
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Здравствуйте джентельмены! Спасибо за толковые советы, помогающие понимать машину. Решил самостоятельно, т.е. надежно, поменять масло в АКПП,но остался нюанс: на моем 120-м 2 больших и 1 маленький радиатор. Из какого из них выходит шланг с охлажденным маслом на АКПП? В технике я немного туповатый, но исполнительный! Фотка спасла бы ситуацию! Спасибо!
Из радиатора с тосолом у вас какой мотор ?
И акпп 4 или 5 ступенчатая ?
Записан

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Да,действительно упустил! 5-ступка,4 литра
Записан

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Попробую конкретизировать: если смотреть по ходу движения- получается слева,у аккумулятора, два патрубка на хомутах из большого радиатора (внутреннего) , отводящий охлажденную жижу в АКПП - верхний? Верно? Спасибо за помощь.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Попробую конкретизировать: если смотреть по ходу движения- получается слева,у аккумулятора, два патрубка на хомутах из большого радиатора (внутреннего) , отводящий охлажденную жижу в АКПП - верхний? Верно? Спасибо за помощь.
Тут ответ :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg392197#msg392197
Записан