'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Мнения как обычно разделились- таки передний маленький радиатор от акпп или кондея? Мнение эксперта? Сорри за назойливость, больше по этой теме тревожить не буду.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Мнения как обычно разделились- таки передний маленький радиатор от акпп или кондея? Мнение эксперта? Сорри за назойливость, больше по этой теме тревожить не буду.
Проще по трубкам посмотреть что куда идет у меня дизель там все по другому и почитай с 1 страницы там все подробно расписано .
Записан

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Новосиб спасибо! Но начиная с 1 по 141 страницу нет четкого экспертного ответа на вопрос: какой патрубок разъединять для замены масла АКПП Прадо 4.0л с 5-ступной АКПП методом замещения. Буду пробовать эмпирически.. Просто хотелось сделать сразу красиво и получить удовольствие:)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если снимать с маленького радиатора, будет течь с ВЕРХНЕГО.
    Посмотрел предыдущую страницу, объясняю подробнее..
  Маленький радиатора, размером с книжку, если смотреть спереди - справа, рядом сигналы.
 Снимаем верхний шланг. Хомут снимается легко плоскогубцами. На штуцер радиатора одеваем подходящий шланг и опускаем в 5 л бутылку. Шланг чтобы плотно был, лучше хомутом задать, а то всю машину зальете
    Далее заводим, слеваем литра2, заливаем литра2 ну и т д.
    На gx470 точно также.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я бы с поддона сначала начал все слить промыть и залить свежего масла .
Записан

sam74

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Если снимать с маленького радиатора, будет течь с ВЕРХНЕГО.
    Посмотрел предыдущую страницу, объясняю подробнее..
  Маленький радиатора, размером с книжку, если смотреть спереди - справа, рядом сигналы.
 Снимаем верхний шланг. Хомут снимается легко плоскогубцами. На штуцер радиатора одеваем подходящий шланг и опускаем в 5 л бутылку. Шланг чтобы плотно был, лучше хомутом задать, а то всю машину зальете
    Далее заводим, слеваем литра2, заливаем литра2 ну и т д.
    На gx470 точно также.
[/quoteЧетко, понятно, лаконично! Респект и уважение тов. полковник MSDT!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да, Novosib правильно уточнил. Сначала слив с поддона, его снятие, чиска/замена фильтра, сборка, залив свежего до контрольки. А уж потом манипуляции со сливом остатков из коробаса через радиатор.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня товарищу меняли жижу в коробасе,  продули 13л,  делал как себе все как обычно..Не могу загнать коробку в сервис режим,  лампа как заговоренная загорается на 2 сек а потом...сначала мигала....подождали час....потом она вместо миганий горит постоянно...хотя проводок с разьема еще не вытащил...ниче не могу понять?  Что не так делаю...чуть рычаг коробки не оторвали...кто просветит???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Сегодня товарищу меняли жижу в коробасе,  продули 13л,  делал как себе все как обычно..Не могу загнать коробку в сервис режим,  лампа как заговоренная загорается на 2 сек а потом...сначала мигала....подождали час....потом она вместо миганий горит постоянно...хотя проводок с разьема еще не вытащил...ниче не могу понять?  Что не так делаю...чуть рычаг коробки не оторвали...кто просветит???
Если горит лампа постоянно - значит как раз попал в нужный интервал температуры. Когда не горит, то температура АТФ ниже 40 градусов, если замигала значит перегрел и температура поднялась выше 45 градусов. На предыдущей странице все описано в инструкции.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3663
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Мне одному при помощи сканера температуру выставляли ? Или это слишком просто ;D ;D ;D
Записан