'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +543/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3838
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А почему по сканеру никто температуру не смотрит, как то спокойнее чем скрепками что то там замыкать :o
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

А почему по сканеру никто температуру не смотрит, как то спокойнее чем скрепками что то там замыкать :o
"скрепкой" как раз включается сервисный режим, при котором индикатор на панели приборов сигнализирует о том, когда температура достигла требуемого для проверки уровня градуса...  зачем посредник в виде сканера?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Друзья, планирую поменять масло в АКПП самостоятельно со снятием поддона.
Машина Прадо 150 дизель 2010 года.
Возник вопрос.
Чем удобнее откручивать и закручивать 4 болта крепления поддона, которые находятся ближе к раздатке.
Проблема в том, что они расположены за поперечной балкой.
Открутить можно трещеткой с насадкой в виде пружинного удлинителя.
Каким образом потом их заворачивать?
Подскажите кто в курсе, ато сегодня побоялся разбирать, но завтра планирую это сделать.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Вот фото этих болтов
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Посоветуйте мне.
PRADO 2,7 АКПП  пробег 30т.км, 2011г.в.  т.е. уже 5 лет. Пробеги ежедневные короткие 90% город без нагрузок.

Как практичнее поступить ?
1. Слив-долив 4л. Офицалы и на некоторых СТО предлагают.
или
2. Полная замена 12 литров, через стенд-автомат в ойл-маркете.

Я так понимаю в моем случае фильтр за такой пробег не мог засориться, т.е. чистить/менять его нет необходимости.
Записан

Томат

  • Гость

1 метод обновления
2 метод замещения, можно так же как и в первом, самому делать.
доливать ровно столько сколько слил.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Томат, подскажи по моему вопросу пожалуйста :)
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Томат, подскажи по моему вопросу пожалуйста :)
Тоненькой головкой и удлинитем от мини набора .
У себя все им делал .
Записан

Томат

  • Гость

Томат, подскажи по моему вопросу пожалуйста :)
Я лично не снимал поддон, не вижу смысла!
В моем случае фрикционы не горели, и фильтр менять не было смысла вообще, а вот жижу да.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Спасибо Новосиб и Томат.
Сегодня пробовал удлинителем.
Открутить без проблем, но вот как закрутить возник вопрос. Уж очень неудобно расположены болты.
Спасибо.
Завтра буду пытать удачу.
А решил в поддон глянуть, так как пробег 133 тыс км.
До этого масло менялось в 40 и 90 замещением. Проблем нет, но поддон хочу глянуть.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км