'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I

Машина 2010 года.
Мануал в машине, завтра гляну.
Если честно, то пока желания менять нет.
Эксплуатация бережная, поэтому скорее всего поменяю после зимы.
Просто после прочтения темы захотелось поменять со снятием поддона.
Пока лазил под машиной, обнаружил повреждение пыльника нижней шаровой опоры справа.
Пока займусь изучением этого.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ну, я-бы посоветовал через каждые 5-тыс менять..., только меня сейчас высмеют все клубни...


ЗАЧЕМ ВЫСАСЫВАТЬ МОЗГ?... Есть регламент... - придерживаемся его... Хотим сделать лучше - меняем масло чуть-чуть ранее...ИМХО
Вася Рогов, Ты меня не понял я сказал чтобы он снял трубку с радиатора капнул на салфетку если цвет масло не очень то пусть дальше сам думает .
Как то так )
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

ну не знаю парни, меняю раз в 40 т.к. меняю методом замещения - из радиатора на слив, в коробку шприцем. Коробка работает - дай Бог каждому. Но каждый раз при замене - жидкость гораздо темнее новой. Налета на магнитах нет. Выполняю замену прокладки  и мою фильтр - не очень грязный. Условия эксплуатации - почти пенсионерские.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ну не знаю парни, меняю раз в 40 т.к. меняю методом замещения - из радиатора на слив, в коробку шприцем. Коробка работает - дай Бог каждому. Но каждый раз при замене - жидкость гораздо темнее новой. Налета на магнитах нет. Выполняю замену прокладки  и мою фильтр - не очень грязный. Условия эксплуатации - почти пенсионерские.
И это правильно, у тебя меняется вся жида, тоже так меняю, но не так часто. Через 40 меняют методом частичной замены.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Народ у меня паника, только щас случайно дошло, что ориентироваться то по верхней метке щупа надо (120й, 2,7 араб). Это чего получается, что я 60 тык с недолитым маслом в АКПП катался? Это я ещё неделю назад долил 200 грамм. ППЦ. Чё теперь делать то? Вроде пашет нормально, но при переключении с D на R пинок происходит, обратно вроде не так сильно. На ходу переключения не чувствуются. Чем грозит и чего делать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Долей до уровня.
Прошприцуй карданы, крестовины. Пинок пройдёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23453/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31686
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Долей до уровня.
Прошприцуй карданы, крестовины. Пинок пройдёт.

И уровень смотреть наверное на заведенном двигателе...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Долей до уровня.
Прошприцуй карданы, крестовины. Пинок пройдёт.

И уровень смотреть наверное на заведенном двигателе...
На заведенном, после поездки и прогрева двигла до рабочей температуры и переключения всех режимов АКПП, протирания щупа, масло находится на нижней отметке. :(
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Долей до уровня.
Прошприцуй карданы, крестовины. Пинок пройдёт.

И уровень смотреть наверное на заведенном двигателе...
На заведенном, после поездки и прогрева двигла до рабочей температуры и переключения всех режимов АКПП, протирания щупа, масло находится на нижней отметке. :(
долевай
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Долил - помяхше стало :)
Записан