'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588886 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Проводку солинойдов 1й передачи надо смотреть.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Проводку солинойдов 1й передачи надо смотреть.
Когда мотор прогрет,  а соответственно и коробка, то проблема не так выявлена. Скорее тогда уже сам соленоид забился и когда масло жиже,  то больше пропускает и лучше работает. Подозрение что чистое масло вымыло какую то грязь которая забила что-то.  Вряд ли это проводка.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22934/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31361
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Проводку солинойдов 1й передачи надо смотреть.
Когда мотор прогрет,  а соответственно и коробка, то проблема не так выявлена. Скорее тогда уже сам соленоид забился и когда масло жиже,  то больше пропускает и лучше работает. Подозрение что чистое масло вымыло какую то грязь которая забила что-то.  Вряд ли это проводка.

Это что, очередной пример того что нельзя на больших пробегах жижу менять целиком...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Проводку солинойдов 1й передачи надо смотреть.
Когда мотор прогрет,  а соответственно и коробка, то проблема не так выявлена. Скорее тогда уже сам соленоид забился и когда масло жиже,  то больше пропускает и лучше работает. Подозрение что чистое масло вымыло какую то грязь которая забила что-то.  Вряд ли это проводка.
Возможно, но я бы начал с проводки. Может мастера повредили при манипуляции с паддоном.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Проводку солинойдов 1й передачи надо смотреть.
Когда мотор прогрет,  а соответственно и коробка, то проблема не так выявлена. Скорее тогда уже сам соленоид забился и когда масло жиже,  то больше пропускает и лучше работает. Подозрение что чистое масло вымыло какую то грязь которая забила что-то.  Вряд ли это проводка.
Возможно, но я бы начал с проводки. Может мастера повредили при манипуляции с паддоном.

Благодарю за совет.

Создал тему отдельно http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181922.new#new может клубни подкажут как устранить проблему и чтобы не засорять базу знаний. Вопросов по замене у меня вроде нет.
Для себя сделал вывод что если судьба коробаса не известна то лучше не рисковать с полной заменой масла, а попробовать частями и постепенно увеличивая кол-во новой при последующих заменах. Т.к моющее св-во масла может резко смыть кусок грязи и забить какойнибудь соленойд и т.д  :-\ИМХО. Что случилось в моём случае кому интересно отпишу как узнаю в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181922.new#new
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22934/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31361
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

ИМХО зря отдельную тему
Здесь плиз отпиши, у многих уже такие пробеги и замены
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

ИМХО зря отдельную тему
Здесь плиз отпиши, у многих уже такие пробеги и замены
Уплотнительное кольцо фильтра было порвано, видно порвал при установке.  Заменил кольцо,  проблема ушла. Кто меняет сам смазывайте кольцо хорошо и аккуратно вставляйте фильтр.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Неожиданно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Собираюсь менять масло в акпп, 4-х ступка. После прочтения начал рассматривать свой фильтр и заметил вмятинки ,красными стрелками пометил. На что то влияют? уплотнителей вообще никаких нет в том районе,только три пробковые прокладки маленькие с другой стороны.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Этой выпуклой частью, где вмятина, фильтр акпп производит забор масла с поддона, по сути,  вмятина эта на процесс очистки не повлияет.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)