'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Блин чёт уже 400 грам долил а всё равно до уровня Hot не достает. Он нормально вообще показывает или как с движка щуп? Проезжаю 10-15 км, останавливаю, по разным режимам перевожу селектор, ставлю на Р, вытаскиваю щуп, там почти на метке Hot, вытираю щуп, засовываю, жду минуту-две, вытаскиваю, масло между Cool и Hot. Чё ещё подливать?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Между кул и хот сделай посередине , +/-
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Всем привет!
Прочитав тему решил поменять жидкость самостоятельно. Коробка работала без нареканий, проблем не было пинков особо тоже не замечал, но решил поменять т.к пробег 150, и неизвестно когда менялось и менялось ли вообще. Слитая жидкость была темная,  ближе к коричневому цвету, запаха гари не почувствовал,,  на магнитах немного мелких частиц как грязь, поддон тоже был грязный. Заказал оригинальные фильтр, прокладки и масло.  Делал полную замену, ушло 12 литров(4 литра осталось, т.к уже начала вытекать свежая).  Уровень проверял в режиме чек как описано выше.
Выехав из гаража по дороге домой не мог нарадоваться,  переключения плавные, пинков небыло.
На следующей день прогрев мотор начал трогаться,  нажав педаль газа он как бы думает 3 секунды, и только потом едет. На скорости всё нормально переключает, пинков нет вообще, намного мягче чем было. Решил проверить тронуться в горку,  остановился на подъем, отпускаю тормоз а крузак катится назад, добавляю газ не реагирует. Попробовал ту же процедуру задом, едет в гору нормально. Ещё заметил что раньше по ровной дороге убрав ногу с тормоза он охотнее ехал без газа.
Что может быть я сделал не так, или не надо было делать полную замену? С уважением.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет!
Прочитав тему решил поменять жидкость самостоятельно. Коробка работала без нареканий, проблем не было пинков особо тоже не замечал, но решил поменять т.к пробег 150, и неизвестно когда менялось и менялось ли вообще. Слитая жидкость была темная,  ближе к коричневому цвету, запаха гари не почувствовал,,  на магнитах немного мелких частиц как грязь, поддон тоже был грязный. Заказал оригинальные фильтр, прокладки и масло.  Делал полную замену, ушло 12 литров(4 литра осталось, т.к уже начала вытекать свежая).  Уровень проверял в режиме чек как описано выше.
Выехав из гаража по дороге домой не мог нарадоваться,  переключения плавные, пинков небыло.
На следующей день прогрев мотор начал трогаться,  нажав педаль газа он как бы думает 3 секунды, и только потом едет. На скорости всё нормально переключает, пинков нет вообще, намного мягче чем было. Решил проверить тронуться в горку,  остановился на подъем, отпускаю тормоз а крузак катится назад, добавляю газ не реагирует. Попробовал ту же процедуру задом, едет в гору нормально. Ещё заметил что раньше по ровной дороге убрав ногу с тормоза он охотнее ехал без газа.
Что может быть я сделал не так, или не надо было делать полную замену? С уважением.
Что залил?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

WS Toyota, брали ексисте по номерам выше.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Уровень в норме?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Уровень в норме?
В норме, проверял несколько раз в сервисном режиме при горящей лампе chek
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Уровень в норме?
В норме, проверял несколько раз в сервисном режиме при горящей лампе chek
Вообще то эта лампа свидетельство какой-то ошибки  :-[.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Может oil temp лампа, нет?
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Может oil temp лампа, нет?
Да, неправильно выразился.  Oil Temp

Сегодня решил попробовать на холодную. При включении D или R нет признаков что там что-то включается,  отпускаю тормоз не едет,  немного газу не едет,  хоть и ровная дорога без горки.  Немного погрев и покладая коробку поехала,  но обороты были завышены. На скорости все вроде как обычно
Записан