'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да, это метод для ленивых и одновременно богатых.
   Метод заливки можно использовать. Сливать со шланга радиатора, а заливать описанным способом.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Cebrum

  • Если я буду следовать чужим советам.....
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • .... я проживу чужую жизнь !
    • Prado 120 R-2 4.0 2009

Можно обойтись и 12 литрами, с тем же успехом, но предварительно поменять в поддоне с заменой фильтра, а затем и через радиатор .... Но это все прописано выше, только необходимо не полениться и прочесть всю тему!
Записан
Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16847
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Можно обойтись и 12 литрами, с тем же успехом, но предварительно поменять в поддоне с заменой фильтра, а затем и через радиатор .... Но это все прописано выше, только необходимо не полениться и прочесть всю тему!
Об этом и речь, что грамотно, через радиатор сливать надо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Всем добрый! Парни, а фильтр АКПП кто менял? Какой фирмы брать? Оригинал что дорого стоит.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

брал js asakashi. Вроде норм
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Всем добрый! Парни, а фильтр АКПП кто менял? Какой фирмы брать? Оригинал что дорого стоит.
Дорого?! Два с половиной рубля для большого ТО ( раз в жизни поменять) нормальный ценник для оригинала!
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всем добрый! Парни, а фильтр АКПП кто менял? Какой фирмы брать? Оригинал что дорого стоит.
Дорого?! Два с половиной рубля для большого ТО ( раз в жизни поменять) нормальный ценник для оригинала!
На 95-х 6 раз в жизни меняют.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Ну, дак можно ещё проще.
   С радиатора сдернули верхний шланг.
Завели машину, слили пару литров.
В нижний шланг залили пару литров.
 И так сколько хочешь.
Чуток лишнего подлить.
Прогреть. Открутить контрольную.
Лишнее слилось. Всё.

Привет. Всегда менял масло в АКПП с полной заметно раз в 45к и на 260000км коробка работала как часы, у друга до 380000км работает точно также. Но там после опустошения картера заливали через щуп по 4 литра и ждали пока не пойдёт чистая жидкость из шланга обратки перед входом в АКПП. Сейчас щупа, к сожалению, нет. Меня это огорчает отсутствием возможности быстро проверить качество масла. Думаю делать так: снять верхний патрубок масляного радиатора и через него сливать масло, а заливать в трубку обратки, с которому и снял шланш. Тут же, как я понимаю, жидкость попадает в АКПП просто по патрубкам и сливается в картер и никаких препятствий и механизмов на её пути нет? Это и удобно и чисто.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Имхо если в сервисе менять аппаратом высокого давления, то можно и заливать через радиатор, а так надежней и быстрее залить через заливное отверстие АКПП, а сливать очень удобно с радиатора, да.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Не, никаких сервисов) Только сам, только качественно! Проверю, расскажу заодно.
Записан