Произвел самостоятельную замену жидкости в АКПП с полным замещением. Использовал & ATF T-WS 20л. 4014835743328. Цена 20л. вышла, как 16л., если брать 4 литровые. Фильтр заменил, сетка была чистая, на фильтре и картере был налет металлической микронной пыли темного цвета. Это еще раз подчеркивает, что фильтр там для галочки и ничего особо не задерживает, разве что какой-то кусок отвалится. Контрольную пробку открутить не смог, шестигранник сорвался, применил "ручные тиски", с их помощью легко. Заранее купил обе пробки и прокладки под них. По внешнему виду резьбы одинаковые, следовательно, логично поставить на контрольное отверстие пробку под внешний шестигранник на 14, как на сливном. Или затягивать особо вдумчиво. В картере осталось пол литра масла, тут главное не облиться. Странное расположение сливного болта. При снятии фильтра вытекает немного, но тоже надо аккуратно.
Сливал через обратную линию после масляного радиатора, сдернув верхний шланг с патрубка у переднего моторного щита «телевизора». Нарастил его трубкой, вставив внутрь и направил в емкость. Масло темное, но на просвет струя красноватая. На патрубок в натяг надел шланг длиной 50см для заправки АКПП жидкостью, вставил в него воронку. Контрольную пробку выкрутил. Заполнял картер до переливного отверстия, затем запускал двигатель, АКПП в положении N, и ждал до тех пор, пока вместо ровной струи жидкости не начинал идти воздух. Затем заполнял снова до перелива. По объему это примерно 1,7л. Продолжал данную операцию, пока не стала сливаться чистая жидкость. Наполнил АКПП до уровня при заверенном двигателе. Разница в объеме жидкости между максимумом на заглушенной и работающей машине 1,7л. Этот объем заливал в АКПП через контрольное отверстие, при помощи шприца «Жане» объемом 150мл. и соответствующего диаметра шланга длиной 15см.
Самое трудоемкое и время затратное занятие – это заполнение маслом через обратную линию самотеком. Даже полуметровый столб жидкости не сильно ускорял процесс. Метод удобный и чистый, но суммарно ушло часа 2, чтобы залить 15 литров масла. Тут лучше применять шприц большого объема. Всего истрачено 16,5л масла.
Теперь можно ездить 40.000-50.000км. с полной уверенностью.