'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Just

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Уровень в 5 ст. смотреть на заведенном двигателе или после того как загорится A/T OIL TEMP глушить и только тогда откручивать проверочную пробку?
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Уровень в 5 ст. смотреть на заведенном двигателе или после того как загорится A/T OIL TEMP глушить и только тогда откручивать проверочную пробку?
Понимаю, трудно осилить всю тему, но если нужно, я бы прочел...
А по существу- только на работающем двигателе !!!
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Произвел самостоятельную замену жидкости в АКПП с полным замещением. Использовал & ATF T-WS 20л. 4014835743328. Цена 20л. вышла, как 16л., если брать 4 литровые. Фильтр заменил, сетка была чистая, на фильтре и картере был налет металлической микронной пыли темного цвета. Это еще раз подчеркивает, что фильтр там для галочки и ничего особо не задерживает, разве что какой-то кусок отвалится. Контрольную пробку открутить не смог, шестигранник сорвался, применил "ручные тиски", с их помощью легко. Заранее купил обе пробки и прокладки под них. По внешнему виду резьбы одинаковые, следовательно, логично поставить на контрольное отверстие пробку под внешний шестигранник на 14, как на сливном. Или затягивать особо вдумчиво. В картере осталось пол литра масла, тут главное не облиться. Странное расположение сливного болта. При снятии фильтра вытекает немного, но тоже надо аккуратно.
Сливал через обратную линию после масляного радиатора, сдернув верхний шланг с патрубка у переднего моторного щита «телевизора». Нарастил его трубкой, вставив внутрь и направил в емкость. Масло темное, но на просвет струя красноватая. На патрубок в натяг надел шланг длиной 50см для заправки АКПП жидкостью, вставил в него воронку. Контрольную пробку выкрутил. Заполнял картер до переливного отверстия, затем запускал двигатель, АКПП в положении N, и ждал до тех пор, пока вместо ровной струи жидкости не начинал идти воздух. Затем заполнял снова до перелива. По объему это примерно 1,7л. Продолжал данную операцию, пока не стала сливаться чистая жидкость. Наполнил АКПП до уровня при заверенном двигателе. Разница в объеме жидкости между максимумом на заглушенной и работающей машине 1,7л. Этот объем заливал в АКПП через контрольное отверстие, при помощи шприца «Жане» объемом 150мл. и соответствующего диаметра шланга длиной 15см.
Самое трудоемкое и время затратное занятие – это заполнение маслом через обратную линию самотеком. Даже полуметровый столб жидкости не сильно ускорял процесс. Метод удобный и чистый, но суммарно ушло часа 2, чтобы залить 15 литров масла. Тут лучше применять шприц большого объема. Всего истрачено 16,5л масла.
Теперь можно ездить 40.000-50.000км. с полной уверенностью.
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Еще в мае сменил масло и фильтр в АКПП, но только сейчас руки дошли написать...
Это вторая замена масла на этой машине (по крайней мере мне так известно).
Первая замена проводилась на пробеге 80т.км. и была чисто профилактической - слил масло через сливную пробку, снял поддон, промыл магниты (фильтр не менял).
Эта замена получилась на пробеге 125т.км. Условия эксплуатации - круглогодично, 2-3 раза в месяц с прицепом по трассе.
Слитая жижа была довольно грязная, но без запаха горелого. Вот такого вида -
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Магниты были вот в таком состоянии -
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Состояние фильтра -
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Сливал жижу через обратку радиатора, заливал через щуп. Ушло 10л вот этой жидкости -
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Gesha@

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Hyundai Elan, Prado 150 D Эл

Доброго дня всем.
Вчера провел полную замену масла с заменой фильтра. ( Ушло 12 литров ). Пробег 98 тыс. Дизель.
Прежде долго курил форум по данной теме.
Консолидировал для себя в итоге последовательность действий.
Что бы не печатать многа букв - кое что из текста взял у предыдущих ораторов.
1. Сливаем масло, снимаем поддон. (Удобно применять обычный шуруповерт и быстро и при затяжке можно опытно выставить нужный момент затяжки за неимением спец ключа)
2. Снимаем фильтр, ставим новый.
3. Ставим на место отмытый поддон на новую прокладку.
4. Закручиваем сливную пробку поддона.
5. Откручиваем заливную пробку ,которая справа сверху коробки на 24 с надписью WS.
6. Заливаем масло пока не потечет из контрольки. (Вывел шланг из заливного отверстия, сбоку машины к рейлингу привязал обрезанную пластиковую бутыль в качестве лейки).
7. Контрольку закрутил от руки.
5. Снимаем трубку обратки с радиатора возле коробки. ( Резьбовое соединение на трубках справа от коробки. Обратка - это верхняя трубка.)
6. На штуцер обратки со стороны коробки одеваем шланг и кидаем его в пустую бутыль  (из нее плюется не много масла при заводке для прокачки)
7. На трубку обратки одеваем шланг и кидаем в пустую прозрачную емкость для сбора б/у масла (чтобы видеть, когда пойдет чистая жижа).
8. Заводим машин и смотрим как течет жидкость в нашу емкость для сбора. Отбор производил по 1,5 литра. 1,5 литра набралось - глушим авто.
9. Заливаем в нашу лейку 1,5 - 2 литра свежей жидкости.
10. Повторяем шаги 8-9 пока не пройдет запланированный к замене объем масла или пока в емкость для сбора не начнет поступать свежая жижа.
между п.10 и п.11  - Прокачивание завершено. Прикручиваем трубку обратки на место.
11. Откручиваем контрольку на поддоне на заведенном авто,  если из нее течет жидкость, то сливаем пока не начнет просто капать, если не течет - доливаем через лейку, пока не начнет капать. Закручиваем контрольку от руки.
12. Греем масло в коробке до температуры 40 гр. Делал Через Techstream.
                а. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.     Жмем ON.
                б. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
                в. Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните                       рычаг переключения в положение P.
                г. Установите рычаг переключения передач в положение D, а затем в течение, по крайней мере, 6 с быстро (через каждые 1,5 с) перемещайте его вперед-назад между положениями N и D. В результате будет установлен режим определения температуры жидкости. Нормальное состояние:Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет.
                д. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).
                е. Индикация температуры ATF с помощью индикатора [D]: Ниже 40°C (104°F) - не горит.   40-45°C (104-113°F) - горит. Выше 45°C (113°F) - Мигает.
13. После того, как масло в коробке прогрето окончательно выставляем уровень на заведенном двигателе - откручиваем контрольку - смотрим - если течет , то сливаем пока не начнет капать, если не течет - доливаем через лейку, пока не начнет капать.
14. Закручиваем контрольку окончательно. Закручиваем заливную пробку.
15. Enjoy.
Записан

Gesha@

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Hyundai Elan, Prado 150 D Эл

между п.10 и п.11  - Прокачивание завершено. Прикручиваем трубку обратки на место.
Записан

скептик

  • Гость

Еще в мае сменил масло и фильтр в АКПП, но только сейчас руки дошли написать...
Это вторая замена масла на этой машине (по крайней мере мне так известно).
Первая замена проводилась на пробеге 80т.км. и была чисто профилактической - слил масло через сливную пробку, снял поддон, промыл магниты (фильтр не менял).
Эта замена получилась на пробеге 125т.км. Условия эксплуатации - круглогодично, 2-3 раза в месяц с прицепом по трассе.
Слитая жижа была довольно грязная, но без запаха горелого. Вот такого вида -
вот тебе и прицеп! я менял на 160 тыс - жижа была красная!
Записан