'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

отпускаешь педаль тормоза и происходит небольшой толчок в трансмиссии
прошприцуй шлицевое соединение заднего кардана, все пройдет... на некоторое время
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

Приветствую! Решил тоже заменить масло в АКПП. Перечитал все темы, НОВОСИБ писал, как ему даже заливную горловину не открутили официалы, кстати, так и не прочитал, чем история его закончилась.
Сегодня в г.Обнинске объездил некоторое количество СТО (в т.ч. Бош-сервис). Все рассказывают, мол, что там менять, тяп-ляп и готово, мульен прадосов уже переменяли. Я, теоретически подготовившись, начал спрашивать весь алгоритм процесса частичной замены, уделяя внимание на замер контрольного уровня. "Именитые" мастера делали круглые глаза и впервые слышали, что надо так делать, особенно про сервисный режим. На двух СТО согласились заменить по моей теории с моим контролем, а вот в одном так жарко и пылко спорили и говорили, что все это фуфло и нет никаких таких режимов, что пришлось ретироваться))), на остальных даже не стал заморачиваться, ибо вообще смотрели с непонимающим видом.
Так что, хз, сколько АКПП колесит с переливами и недоливами по всей стране, а может и на самом деле, что не принципиально все до муллиметра вымерять
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22937/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31366
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

До см нормально)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не знаю, как у вас, а у нас на 90-х  1см -  это ~ 0.35-0.4 литра. Как-то перелил чуть, потом сливал.В принципе не критично.
Но лучше, как и в движке, чуть не долить до верхней метки, чем перелить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приветствую! Решил тоже заменить масло в АКПП. Перечитал все темы, НОВОСИБ писал, как ему даже заливную горловину не открутили официалы, кстати, так и не прочитал, чем история его закончилась.
Сегодня в г.Обнинске объездил некоторое количество СТО (в т.ч. Бош-сервис). Все рассказывают, мол, что там менять, тяп-ляп и готово, мульен прадосов уже переменяли. Я, теоретически подготовившись, начал спрашивать весь алгоритм процесса частичной замены, уделяя внимание на замер контрольного уровня. "Именитые" мастера делали круглые глаза и впервые слышали, что надо так делать, особенно про сервисный режим. На двух СТО согласились заменить по моей теории с моим контролем, а вот в одном так жарко и пылко спорили и говорили, что все это фуфло и нет никаких таких режимов, что пришлось ретироваться))), на остальных даже не стал заморачиваться, ибо вообще смотрели с непонимающим видом.
Так что, хз, сколько АКПП колесит с переливами и недоливами по всей стране, а может и на самом деле, что не принципиально все до муллиметра вымерять
Кароче менял вчера масло в АКПП в клубном сервисе. Вместе с масляным фильтром слилось РОВНО 5 литров,залили РОВНО пять литров. На мою просьбу проверить уровень масла улыбнулись..... мол не ссы все Ок ))
Ни о каком загоне в сервисный режим речи не шло....сказали что с коробки Прадика ,если снимать поддон,сливается ровно 5 литров масла ,проверено годами.
Так что не зависимо сколько сольете масла с АКПП, можно заливать ровно 5 литров и не ссать  8D
Потом правда по моей второй просьбе, проверили уровень масла, открутив пробку уровня на работающем двигателе.....масло  побежало.
Не доверять ИМ у меня нет оснований,был у них не раз,работой доволен,ребята грамотные, поэтому я катаюсь и не ссу ))
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

И как часто планируете менять по 5 литров? Каждые 10к пробега, как делают ребята, что таскают квадрики и другие прицепы? Считаю, что и при полной замене максимум можно ездить без внедорожных режимов и прицепов 50к, а так стандартно 40к. Фильтр можно менять и раз в 100к, так как по факту он ничего не задерживает. А через 50к. поддон промывать.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

alfrid, Сказали что с другой стороны коробки есть пробка под звезду .
Пробку потом нашел через год )
Но так и не знаю меняли масло или нет .
То что поддон снимали это точно )))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Считаю, что и при полной замене максимум можно ездить без внедорожных режимов и прицепов 50к, а так стандартно 40к.
На чем основаны такие выводы? sdfdsf
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

На органолиптических показателях. Масло имело запах перегретого, не испорченного, а именно хорошо поработавшего под нагрузкой и темный цвет. Сливаемое масло еле прозрачно в струе и абсолютно непрозрачно в емкости. Причем, я эксплуатировал машину в разных режимах: круизы по РФ по 11000км, буксировка двухостного прицепа массой порядка 1,5т, городская дерготня. Всегда после пробега 40000, масло имело указанные признаки. Ездил на дизеле, без гонок. Всегда только полная замена. Для меня эти факторы являлись основанием для замены. Так как, к примеру, в мороз можно с уверенностью говорить, что вязкость изношенного масла сильно возрастает. У всех свое видение регулярности ТО. Кто-то и моторное масло меняет, хорошо если, раз в 15к, и колодки изнашивает до металлических пластин.
Будет интересно выслушать альтернативные мнения и опыт.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Ну вот так и определяю) Ты как определяешь, что машину пора помыть?) Если масло темное, а было красное, значит износилось, был запах нового масла, появился запах подгоревшего - тоже самое. Можно конечно отдать образец масла на тест, но я как-то и так справляюсь. Да и в чем загвоздка? Пробег масла в АКПП 50к самый тот, чтобы менять не задумываясь. Единственный аргумент, почему этого не стоит делать - экономия. Так как качество масла, очевидно, уже не то. Может кто ездит по трассе без прицепов и не гоняет решит, что масло требует замены на 70к, его право. Мне здоровье автомобиля и его узлов дороже, я вообще многое меняю на опережение, а не по принципу: "Когда сломается, тогда заменим". А так хозяин барин.
Коли есть контраргументы, поделись.  :)
К примеру, общался с импортерами масел, работниками дилерских центров, людьми, изучавшими вопрос срока жизни смазочных материалов, и все говорят, что у нас пишут межсервисный интервал 15к, а на конференциях и стажировках за границей говорят, что лучшие моторные масла сохраняют потребительские качества до 10к максимум, далее лишь маркетинг и осознание того, что гарантийный период 100к-150к моторы и так отходят. А для меня 7-8к пробега на качественном масле является максимумом.
Записан