'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Погуглил иностранные форумы, там народ спрашивает нужно ли менять масло в АКПП при 120.000 миль пробега, это же 200.000км, причем пишут, что таскают лихие прицепы) Да АКПП Aisin живучие. Но с другой стороны, наши дилеры с 2000 годов для этих АКПП писали интервал замены масла 45.000км. Там и моторные масла рекомендовалось менять раз в 7.000км, если машина ездит в городе, что приравнивается к тяжелым условиям. А вот сейчас, когда стали рулить не инженера, а маркетологи, межсервисные интервалы выросли в 2 раза. Они повысили надежность АКПП в 2 раза или качество смазочных материалов так выросло? Не то и не другие. Надежнее 4 ступенчатой АКПП Aisin еще надо поискать. Чисто для сведения, я проехал 260к, друг 400к, на форуме народ и по 500к наезжал, многие не брезговали гряземесом, но никто не пренебрегал правилом в 45.000. И все эти АКПП работают как часы, никаких отклонений. Возможно тут есть причинно-следственная связь, а может нам всем повезло)
Факт в том, что если масло стало вообще непрозрачное и пахнет горелым, оно будет работать и еще 50.000, может больше. Но как человеку, уважающему технику и стремящемуся максимально продлить жизнь своего авто, разве так сложно потратить 10.000р раз в 3-4 года? Мне нет.

45 RUS твоим авто желаю здоровья и верной службы, лет до 15 без ремонта трансмиссии) Это вообще от души сказано, если что)

Кстати, сегодня менял другу масло в АКПП на TLC150, пробег 45.000км, масло темное, непрозрачное, запах гари не сильный.
Так как там нет классического отдельного масляного радиатора, то думал откуда сливать. В итоге снял патрубок с радиатора ДВС, в котором проходит контур АКПП. Если смотреть на радиатор со стороны бампера, то правый патрубок является выходом. Соответственно, на патрубок одевается шланг и в сливную емкость, из ответного шланга АКПП тоже слегка бежит масло, почему, так и не поняли, возможно из за слишком низкого расположения, но надо учесть. Заправка масла проходила через контрольное отверстие шприцов. Потребовалось 10 литров масла для полной замены, из обратки уже сливалась ярко-красная жидкость. Залили & T-WS.
Записан

скептик

  • Гость

Renovatio, я менял после 160 тыков. уже писал , что сделал бесполезную работу. масло красное, без гари. стиль вождения - газ в пол.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

я менял после 160 тыков. уже писал , что сделал бесполезную работу. масло красное, без гари. стиль вождения - газ в пол.
Вот и мне мой знакомый механик у ОД говорит, что не надо никуда лезть, особенно при моем стиле езды, а говорит он это, исходя из своего реального опыта по сервисному обслуживанию автомобилей Тойота...
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Renovatio, я менял после 160 тыков. уже писал , что сделал бесполезную работу. масло красное, без гари. стиль вождения - газ в пол.
Ну ребят, тогда какая-то мистика, почему у одних людей масло темнеет и появляется запах гари, при нормальной эксплуатации, а кто гоняет и наезжает большие пробега, сливает красное масло. Было бы интересно увидеть слив масла после 160к. Кто будет сливать при пробега 60к+ и кому не сложно, сфоткайте, пожалуйста.
Я же посмотрю сколько прослужит &, до появления характерных признаков износа.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Если жижа в коробке прогрета, то ей пофиг какой газ. Хоть в пол, хоть в потолок. И скорость вторична.
Жижа, в основном, портится при буксовании и буксировке. Я, бывало, в особо снежные зимы на Камчатке, сжигал её за 10-12 тык. Сам набуксуешься, да других надёргаешься.
А сейчас, в Лен.области, после очередной замены понял, что при нынешних условиях можно смело ездить тысяч 50-60. Снега нет нихрена, в болота спецом не лезу. Асфальт, да лёгкие лесные дороги.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

nikolaytsk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: г. Ленск, Якутия
  • Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
    • TLC Prado 150

Ребята подскажите, задумался не так давно поменять масло в АКПП, а подвергло меня то, что когда остановишься на светофоре после этого отпускаешь педаль тормоза и происходит небольшой толчок в трансмиссии. Заезжал к дилеру (когда он был рядом) по лету, никаких люфтов он не обнаружил, не в карданах не в мостах и тому подобное, типо у тебя все идеально, видимо понятие идеальности у меня с ними разное )))
Вот и думаю может заменить масло в АКПП, полную замену в моем городе сделать невозможно где сейчас проживаю, думаю про частичную собственными силами (руки не из ж...пы). Может кто сталкивался с такой проблемой, и стоит ли вообще менять частично, разумеется с новым фильтром? 
а пробег-то у Вас какой?
Пробег 105 000 км. Не первый хозяин, второй
Записан

nikolaytsk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: г. Ленск, Якутия
  • Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
    • TLC Prado 150

отпускаешь педаль тормоза и происходит небольшой толчок в трансмиссии
прошприцуй шлицевое соединение заднего кардана, все пройдет... на некоторое время
Спасибо, в курсе про эту проблемку, я периодически загоняю шприцевать (в зависимости от того как авто эксплуатируется), если плавает много в воде грязи (охота, рыбалка) то почаще еду, раз в квартал. Но подумываю о том что может не качественно мне шприцуют, так сказать смазку экономят мож ))). Хочу проверить в ближайшее время путем того чтоб поприсутствовать и обильно прошприцевали чтоб. И проверить может поменьше будет, или вообще пройдет. То есть величину толчка не привязывал к шприцеванию, вообщем понаблюдаю.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Просто совет дружеский.
Смазку, вылезающую из крестовин при шприцовке сразу видно, а вот из шлицевого соединения нет места сброса лишнего, кроме как через сальник. Поэтому если шприцевать до отказа, потом все днище, бензобак и выхлоп закидает маслом. Пришёл к выводу, что, шприцуя шлицевое, надо внимательно смотреть на сальник, как только одна часть кардана начнёт под действием напора смазки перемещаться относительно другой, сразу прекращать подачу. И если есть водные процедуры, то применяйте Mobil Mobilgrease XHP 222, туба белая, смазка синяя. Лучшая внедорожник смазка, что есть на рынке. Проверено бродами Алтая и Кольского полуострова)
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет! ... спасибо участвующим в теме!

Тоже заменил (полностью - 15 литров получилось)..., 116300 пробег
 

 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

скептик

  • Гость

Вася Рогов, ...и?
Записан