'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 578732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bbudd1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Минск, Белоруссия
    • Прадо 150,2.7араб

Да, видел, очень познавательное! Спасибо за проделанную работу, сняли процесс, Многие не снимают, я в том числе icon_acute7, а эти видео очень помогают не накосячить, упрощают и ускоряют!)
Записан
Надо плыть не по течению, и не против , а туда куда тебе нужно!

Romman161

  • Гость

Прошу не кидать в меня тапками! Прошу подсказать, дергаться мне или нет в плане нервов. Вчера менял самостоятельно жижку в коробасе. Из поддона и радиатора слилось около 2.2 литра, при снятии поддона я его не удержал и большая часть пролилась, поэтому точное количество жидкости слитой не отмерил. Первый косячок спорол когда закачал 4,3 литра а слил два, на втором цикле понял что слил больше чем надо и влил 3... на смену ушло 12 литров. Жидкость на обратке шла чистейшая. Закольцевал систему прогрел до 37 градусов и проверил уровень, оказалось мало, влил ещё около 0,5 литра после чего слил грамм триста. Суть переживаний: не завоздушил ли я магистрали? Машина проехала после смены около 60 км вроде все Ок, а душа мается. Спасибо заранее. Машина Прадо 2.8
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прошу не кидать в меня тапками! Прошу подсказать, дергаться мне или нет в плане нервов. Вчера менял самостоятельно жижку в коробасе. Из поддона и радиатора слилось около 2.2 литра, при снятии поддона я его не удержал и большая часть пролилась, поэтому точное количество жидкости слитой не отмерил. Первый косячок спорол когда закачал 4,3 литра а слил два, на втором цикле понял что слил больше чем надо и влил 3... на смену ушло 12 литров. Жидкость на обратке шла чистейшая. Закольцевал систему прогрел до 37 градусов и проверил уровень, оказалось мало, влил ещё около 0,5 литра после чего слил грамм триста. Суть переживаний: не завоздушил ли я магистрали? Машина проехала после смены около 60 км вроде все Ок, а душа мается. Спасибо заранее. Машина Прадо 2.8
Это не система охлаждения или тормозная система. Тут не завоздушишь.
Все прокачается насосом. Так что главное уровень правильно выставить. Катайся и не переживай.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Romman161

  • Гость

Спасибо arrows!!!
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Это не система охлаждения или тормозная система. Тут не завоздушишь.
Все прокачается насосом. Так что главное уровень правильно выставить. Катайся и не переживай.
При такой способе замены масла, масло меняется не во всех полостях автомата! Грязное масло остается в каналах и магистралях для других передач, так вы промываете на паркинге. Если делать это правильно, то необходимо вывесить машину на подьемнике и использовать насос для подачи жидкости с изменяемым обьемом подачи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При такой способе замены масла, масло меняется не во всех полостях автомата! Грязное масло остается в каналах и магистралях для других передач, так вы промываете на паркинге. Если делать это правильно, то необходимо вывесить машину на подьемнике и использовать насос для подачи жидкости с изменяемым обьемом подачи.
Если внимательно смотреть видео, то видно, что замена идет не нтолько на паркинге, а во всех режимах автомата, для полной смены жидкости во всех "закоулках" АКПП.
Зачем вывешивать авто? Насос в предложенном тобой случае только для унификации процесса, но он мне не нравится тем, что при моем уровень после замены практически можно и не регулировать, он будет такой, как и был.
Это больше подходит для авто без щупа, а тут описывалась замена на 4-х ступке с щупом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При такой способе замены масла, масло меняется не во всех полостях автомата! Грязное масло остается в каналах и магистралях для других передач, так вы промываете на паркинге. Если делать это правильно, то необходимо вывесить машину на подьемнике и использовать насос для подачи жидкости с изменяемым обьемом подачи.
Представь сколько грязной жижи остается при частичной замене, это никак не сравнимо с  этим способом. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

При такой способе замены масла, масло меняется не во всех полостях автомата! Грязное масло остается в каналах и магистралях для других передач, так вы промываете на паркинге. Если делать это правильно, то необходимо вывесить машину на подьемнике и использовать насос для подачи жидкости с изменяемым обьемом подачи.
Если внимательно смотреть видео, то видно, что замена идет не нтолько на паркинге, а во всех режимах автомата, для полной смены жидкости во всех "закоулках" АКПП.
Зачем вывешивать авто? Насос в предложенном тобой случае только для унификации процесса, но он мне не нравится тем, что при моем уровень после замены практически можно и не регулировать, он будет такой, как и был.
Это больше подходит для авто без щупа, а тут описывалась замена на 4-х ступке с щупом.
я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос!
Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос!
Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Ну на подвешенном авто с крутящимися колесами еще никто не делал и не делает даже на аппаратной замене. Это не сложно конечно организовать. Попробую себе так сделать в следующий раз. Да и поднимать авто смысла нет, достаточно поддомкратить одно колесо, оно и будет крутиться, на 2,7 нет A-TRC, он не уедет никуда. ;D
Но вот то, что например поставив в положение Д и стоя на месте не циркулирует жижкость в каналах, слабо верится. Жидкость циркулирует всегда, без остановки и переключая передачи акпп, это и слышно и ощущается и как мне кажется без вращения колеса все работает так же, как и с вращением.
Хотелось бы увидеть подтверждение обратного, где про это написано? Кроме того что ты видел на сканере.
Если это так, то вывесить колесо не проблема, чего не сделаешь для своего авто. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Аgregat ты уж сразу коробас сдергивай разбирай и промывай его, тот мизер старой жижи который остается в коробке ни на что не влияет, также как и при замене жидкостей в двс, редукторах, раздатке, ож и тд. А есть уникумы которые вообще в автомате жидкость не меняют и зубы не чистят чтоб эмаль не стерлась icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.