я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос!
Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Ну на подвешенном авто с крутящимися колесами еще никто не делал и не делает даже на аппаратной замене. Это не сложно конечно организовать. Попробую себе так сделать в следующий раз. Да и поднимать авто смысла нет, достаточно поддомкратить одно колесо, оно и будет крутиться, на 2,7 нет A-TRC, он не уедет никуда.
Но вот то, что например поставив в положение Д и стоя на месте не циркулирует жижкость в каналах, слабо верится. Жидкость циркулирует всегда, без остановки и переключая передачи акпп, это и слышно и ощущается и как мне кажется без вращения колеса все работает так же, как и с вращением.
Хотелось бы увидеть подтверждение обратного, где про это написано? Кроме того что ты видел на сканере.
Если это так, то вывесить колесо не проблема, чего не сделаешь для своего авто.