'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аgregat ты уж сразу коробас сдергивай разбирай и промывай его, тот мизер старой жижи который остается в коробке ни на что не влияет, также как и при замене жидкостей в двс, редукторах, раздатке, ож и тд. А есть уникумы которые вообще в автомате жидкость не меняют и зубы не чистят чтоб эмаль не стерлась icon_crazy2
Полностью поддерживаю. При своевременной замене в любых агрегатах несливаемый остаток не навредит. И сильно заморачваться по этому поводу нет смысла. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1318

При такой способе замены масла, масло меняется не во всех полостях автомата! Грязное масло остается в каналах и магистралях для других передач, так вы промываете на паркинге. Если делать это правильно, то необходимо вывесить машину на подьемнике и использовать насос для подачи жидкости с изменяемым обьемом подачи.
Если внимательно смотреть видео, то видно, что замена идет не нтолько на паркинге, а во всех режимах автомата, для полной смены жидкости во всех "закоулках" АКПП.
Зачем вывешивать авто? Насос в предложенном тобой случае только для унификации процесса, но он мне не нравится тем, что при моем уровень после замены практически можно и не регулировать, он будет такой, как и был.
Это больше подходит для авто без щупа, а тут описывалась замена на 4-х ступке с щупом.
я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос!
Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Вы перебздеваете -)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос!
Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Да и поднимать авто смысла нет, достаточно поддомкратить одно колесо, оно и будет крутиться, на 2,7 нет A-TRC, он не уедет никуда. ;D


Если это так, то вывесить колесо не проблема, чего не сделаешь для своего авто. :)
Там же Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, если одно колесо вращаться будет, то на другой мост момент передаваться будет: соскочит с домкрата.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

я решил копнуть глубже и понял что если ты переключаешь передачи, но при этом колеса у тебя не крутятся, то и каналы в автомате соответсвующие этим передачам не открываются (это видно на сканере), а значит масло в них остается грязным, а сами они могут быть забиты. Кроме того когда я в движении подключил сканер я сразу увидел когда включантся какая передача, в связи с этим промывать автомат нужно полностью имитируя движение, но в этом случае насос автомата будет работать с разными скоростями в зависимости от оборотов двигателя и что бы не было падения уровня в автомате надо подстраивать под него подачу нового масла, а для этого нужен насос! Частичняа замена масла это просто профилактика, после полной промывки через 30-40 тыщ км.
Я тебе предлагаю свои наблюдения и предложения по замене жидкости в АКПП оформить письменно и направить в Тойота Мотор России... ;)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там же Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, если одно колесо вращаться будет, то на другой мост момент передаваться будет: соскочит с домкрата.

Это только если включить межосевую блокировку, без ее включения, будет вращаться только одно колесо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Там же Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, если одно колесо вращаться будет, то на другой мост момент передаваться будет: соскочит с домкрата.

Это только если включить межосевую блокировку, без ее включения, будет вращаться только одно колесо.

Я почему то думал что торсен само- автоблокируемый, а с кнопки мы принудительно делим момент 50/50 между передом и извиняюсь задом. В др машину поставил торсен от чайзера турбача в зад мост, при пробуксовке одного колеса подрубается другое...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я почему то думал что торсен само- автоблокируемый, а с кнопки мы принудительно делим момент 50/50 между передом и извиняюсь задом. В др машину поставил торсен от чайзера турбача в зад мост, при пробуксовке одного колеса подрубается другое...
Фуллтайм именно так устроен. Партайм будет крутить как фулл с межосевой. Про чайзера, ты описал межколесную блокировку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Самое простое - это раздатку в нейтраль поставить. И всё крутиться будет, и машин никуда не уедет. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Самое простое - это раздатку в нейтраль поставить. И всё крутиться будет, и машин никуда не уедет. )))
Это от авто зависит. Такой возможности на 150-х прадо уже нет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Нафиг такая машина нужна.  ;)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку