'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нафиг такая машина нужна.  ;)
Она изначально в нейтрали стоит. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет. Для практикующих на 5ступке частичную замену методом - "сколько слил столько и залил" - рекомендую предварительно проверить уровень жидкости в АКПП. Для примера - решил перед заменой проверить уровень - итого с контрольки слилось 0.6 л жидкости. Проверял как и положено: коробка прогрета, двигатель заведен. Особых перемен в работе коробки правда после не заметил.

 И еще один вопрос - есть способ слить с АКПП макс. количество жидкости не снимая поддон? Если обратили внимание - он имеет уклон в одну строну, при этом сливное отверстие расположено на выступе. Может кто задавался такой целью, интересно бы было услышать решение. Поддомкрачивать? Откачивать шприцом? Маслонасосом?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет. Для практикующих на 5ступке частичную замену методом - "сколько слил столько и залил" - рекомендую предварительно проверить уровень жидкости в АКПП. Для примера - решил перед заменой проверить уровень - итого с контрольки слилось 0.6 л жидкости. Проверял как и положено: коробка прогрета, двигатель заведен. Особых перемен в работе коробки правда после не заметил.

 И еще один вопрос - есть способ слить с АКПП макс. количество жидкости не снимая поддон? Если обратили внимание - он имеет уклон в одну строну, при этом сливное отверстие расположено на выступе. Может кто задавался такой целью, интересно бы было услышать решение. Поддомкрачивать? Откачивать шприцом? Маслонасосом?
У меня с щупом, я через него откачивал после слива еще около литра вакуумным насосом. На АКПП без щупа, только поддомкрачивать и изголяться со щприцем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Ну на подвешенном авто с крутящимися колесами еще никто не делал и не делает даже на аппаратной замене. Это не сложно конечно организовать. Попробую себе так сделать в следующий раз. Да и поднимать авто смысла нет, достаточно поддомкратить одно колесо, оно и будет крутиться, на 2,7 нет A-TRC, он не уедет никуда. ;D
Но вот то, что например поставив в положение Д и стоя на месте не циркулирует жижкость в каналах, слабо верится. Жидкость циркулирует всегда, без остановки и переключая передачи акпп, это и слышно и ощущается и как мне кажется без вращения колеса все работает так же, как и с вращением.
Хотелось бы увидеть подтверждение обратного, где про это написано? Кроме того что ты видел на сканере.
Если это так, то вывесить колесо не проблема, чего не сделаешь для своего авто. :)
Если говорить о полной промывке автомата, то основная цель промывки не просто заменить все масло в корпусе автомата и бублика, а еще и промыть каналы гидроблока, так как основная проблема рывков и толков связана с потерей давления, загрязнением каналов самого гидроблока и подклиниванием соленоидов. Поэтому кроме замены всего масла в автомате надо еще промыть и каналы в гидроблоке, а их можно промыть только если они будут открыты, вот для того чтобы их открыть и надо имитировать движение. Я когда промываю автомат, снимаю подъемник в аренду, сдергиваю фишку с блока ABS и прохоу все передачи немного разгоняя машину. Кроме того снимаю соленоиды и их проверяю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если говорить о полной промывке автомата, то основная цель промывки не просто заменить все масло в корпусе автомата и бублика, а еще и промыть каналы гидроблока, так как основная проблема рывков и толков связана с потерей давления, загрязнением каналов самого гидроблока и подклиниванием соленоидов. Поэтому кроме замены всего масла в автомате надо еще промыть и каналы в гидроблоке, а их можно промыть только если они будут открыты, вот для того чтобы их открыть и надо имитировать движение. Я когда промываю автомат, снимаю подъемник в аренду, сдергиваю фишку с блока ABS и прохоу все передачи немного разгоняя машину. Кроме того снимаю соленоиды и их проверяю.
Повторю, чтобы промыть все каналы, не нужно поднимать авто, достаточно пройти по всем передачам. Жидкость циркулирует по АКПП независимо от вращения колес.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

И кому верить?!
Записан
Александр

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Верить никому нельзя. Мюллер.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Верить никому нельзя. Мюллер.
Однозначно. :)

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17997
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И кому верить?!
Когда стоя на месте ты переключаешь режим АКПП например с Р в D или в N, заметно изменение работы двигателя? По звуку, вибрации,  и другим признакам? 
При включенном положении Д например, зачем приходится сдерживать авто тормозом, если там по мнению некоторых нет циркуляции и давления?
Насос качает жидкость внутри АКПП постоянно, а по каким каналам движется она, зависит от положения рычага АКПП. Вращение колеса никак не меняет этот поток его направление. Можно стоя на месте зажать тормоз и нажать на газ, так называемый стояночный тест акпп, и перегреть акпп, имитируя нагрузку в движении и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Когда стоя на месте ты переключаешь режим АКПП например с Р в D или в N, заметно изменение работы двигателя? По звуку, вибрации,  и другим признакам? 
При включенном положении Д например, зачем приходится сдерживать авто тормозом, если там по мнению некоторых нет циркуляции и давления?
Насос качает жидкость внутри АКПП постоянно, а по каким каналам движется она, зависит от положения рычага АКПП. Вращение колеса никак не меняет этот поток его направление. Можно стоя на месте зажать тормоз и нажать на газ, так называемый стояночный тест акпп, и перегреть акпп, имитируя нагрузку в движении и тд.

Переводя селектор в положение D мы включаем только первую передачу, не более того! Блок управления двигателем не даст включить другую передачу, если не будут выполнены несколько условий, одно из них это скорость автомобиля. Я думаю это всем понятно, это же не механика, чтобы трогаться с пятой передачи! Поэтому просто переключая селектор не получится открыть все каналы в гидроблоке. К сожалению наша коробка на столько примитивная, что в ней нет возможности переключить передачи используя активные тесты в сканере, поэтому я обычно арендую подьемник и выдергиваю фишку с ABS, что бы можно было развить скорость и включаю все передачи, раскручивая колеса примерно до 50 км/ч.
PS и хватит в меня кидать камнями, делюсь своим опытом, стараюсь помочь!
Записан