'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

именно аппаратно и меняют ОД и всгда так было. Вот так мифы и рождаются...
Наш ОД (ООО Оками-Курган) меняет только частично, аппарата даже в наличии нет, как и моторное масло сливают только через сливное отверстие в поддоне. И ни каких мифов... icon_acute7

Михалыч, человек живёт в своём мире... разговаривал со многими спецами в этом деле, достаточно почаще менять частично и фильтр тоже, по чистоте в поддоне видно когда менять в следующий раз
Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.
Сам меняю каждые 40 тыс полная замена. Пробег 170. Все хорошо.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.

Это из области фантастики!  ;D  Мозги АКПП 750-тупые и никаким образом не могут видеть какое масло залито и в каком он состоянии.Никаких датчиков для этого нет! Даже датчика давления масла. ???
«Адаптация»-это изменение оборотов переключения передач под стиль вождения.Адаптируется достаточно быстро и даже сброс этой адаптации к кардинальным изменениям-не приводит.


Никаких толчков и неправильной работы АКПП после полной аппаратной замены (если все сделано правильно)-никто не отмечал!!! icon_hallo
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Чуть тогда не понимаю последовательность аппаратной замены масла в АКПП. В какой момент происходит замена фильтра?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.

Это из области фантастики!  ;D  Мозги АКПП 750-тупые и никаким образом не могут видеть какое масло залито и в каком он состоянии.Никаких датчиков для этого нет! Даже датчика давления масла. ???
«Адаптация»-это изменение оборотов переключения передач под стиль вождения.Адаптируется достаточно быстро и даже сброс этой адаптации к кардинальным изменениям-не приводит.


Никаких толчков и неправильной работы АКПП после полной аппаратной замены (если все сделано правильно)-никто не отмечал!!! icon_hallo
Абсолютно верно! ok для тех, кто в ТЕМЕ!
А вам, ребята, 45RUS,  просто не повездо с ОД,  механик, в вашем мире  ;D
Записан
... и будет вам счастье!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.

Это из области фантастики!  ;D  Мозги АКПП 750-тупые и никаким образом не могут видеть какое масло залито и в каком он состоянии.Никаких датчиков для этого нет! Даже датчика давления масла. ???
«Адаптация»-это изменение оборотов переключения передач под стиль вождения.Адаптируется достаточно быстро и даже сброс этой адаптации к кардинальным изменениям-не приводит.


Никаких толчков и неправильной работы АКПП после полной аппаратной замены (если все сделано правильно)-никто не отмечал!!! icon_hallo
Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.

Это из области фантастики!  ;D  Мозги АКПП 750-тупые и никаким образом не могут видеть какое масло залито и в каком он состоянии.Никаких датчиков для этого нет! Даже датчика давления масла. ???
«Адаптация»-это изменение оборотов переключения передач под стиль вождения.Адаптируется достаточно быстро и даже сброс этой адаптации к кардинальным изменениям-не приводит.


Никаких толчков и неправильной работы АКПП после полной аппаратной замены (если все сделано правильно)-никто не отмечал!!! icon_hallo
Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
В теме все расписано, на выбор... чЁ жевать то... rtfm не знаешь как поступить, дорога к ОД.
Записан
... и будет вам счастье!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
Да просто потому,что у них аппарата нету! ;D
Те,у кого он есть-рекомендуют полную замену. :-X
Кстати,в теме было что есть тойотовские дилеры,у которых он в наличии. sdfdsf

Сказка про то,что «новое масло через аппарат отмоет чего-то там и забьет каналы»-и то интереснее... icon_crazy2(Если бы еще были подтверждающие факты!   rtfm)...
«Адаптация»-это вообще из другой оперы... :-[
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чуть тогда не понимаю последовательность аппаратной замены масла в АКПП. В какой момент происходит замена фильтра?
Ну фильтр можно поменять только слив жижу и скинув поддон) потом уже проливайте чистую жижкость сколько душе угодно, можно аппаратом, можно самому методом замещения...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Как я понял. Частичная замена частично(немного) улучшает гидравлические свойства масла. При полной замене сильно изменяются гидравлические свойства масла и если акпп не успевает адаптироваться на резко изменённые свойства и водитель газует после смены масла, это приводит к поломке. Мозги акпп ещё думают что масло уставшее и дают давление такое как при плохом масле и может произойти поломка. Как правило фрикционам хана.

Это из области фантастики!  ;D  Мозги АКПП 750-тупые и никаким образом не могут видеть какое масло залито и в каком он состоянии.Никаких датчиков для этого нет! Даже датчика давления масла. ???
«Адаптация»-это изменение оборотов переключения передач под стиль вождения.Адаптируется достаточно быстро и даже сброс этой адаптации к кардинальным изменениям-не приводит.


Никаких толчков и неправильной работы АКПП после полной аппаратной замены (если все сделано правильно)-никто не отмечал!!! icon_hallo
Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
В теме все расписано, на выбор... чЁ жевать то... rtfm не знаешь как поступить, дорога к ОД.
Всё тоже и написано. Тоесть ничего конкретного. А главное правильного. Зачем и почему. Я и без ОД справляюсь. Они сами там нихрена не знают да ещё и нае.. ут
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Чуть тогда не понимаю последовательность аппаратной замены масла в АКПП. В какой момент происходит замена фильтра?
Ну фильтр можно поменять только слив жижу и скинув поддон) потом уже проливайте чистую жижкость сколько душе угодно, можно аппаратом, можно самому методом замещения...
Вот-вот.
Записан