'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну на 5ст коробке Прадо такой пробки нет?
Нету.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1318

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему

Если регулярно через 60 тык менять аппаратом - это ж красота! Речь о том, что после больших пробегов, под 200 тык сразу аппаратом менять масло, залитое ещё производителем. В этом случае, как показывает практика, могут возникнуть проблемы.
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему

Если регулярно через 60 тык менять аппаратом - это ж красота! Речь о том, что после больших пробегов, под 200 тык сразу аппаратом менять масло, залитое ещё производителем. В этом случае, как показывает практика, могут возникнуть проблемы.
Пожалуйста конкретики. Какие? И почему из-за аппаратной замены?
Парни, вот воды налито писец. - читай тему... ну почитал, выводов сделать, ну такое себе с натягом...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему

Если регулярно через 60 тык менять аппаратом - это ж красота! Речь о том, что после больших пробегов, под 200 тык сразу аппаратом менять масло, залитое ещё производителем. В этом случае, как показывает практика, могут возникнуть проблемы.
Пожалуйста конкретики. Какие? И почему из-за аппаратной замены?
Парни, вот воды налито писец. - читай тему... ну почитал, выводов сделать, ну такое себе с натягом...

Мне, типа, не лень форум и интернет копать, чтобы кому-то что-то доказывать? Как менять масло - дело сугубо личное. Человек задал вопрос, ему ответили, предоставив на выбор несколько вариантов действий. Люди, которые 10 лет обслуживают все мои автомобили, а на Тойотах именно не то, что собаку - стаю волков сожрали, придерживаются озвученного мной мнения. У кого-то оно другое. Как менять - решает каждый хозяин автомобиля самостоятельно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему
Не повезло, а зависит от эксплуатации. Если асфальтовая с лёгким бездорожьем, то история знает пробеги и по 300, и по 450 тык без замены жижи.
А если пользовать авто, как, именно, внедорожник, то можно и за 10-15 тык жижу сжечь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.
Ну повезло ему

Если регулярно через 60 тык менять аппаратом - это ж красота! Речь о том, что после больших пробегов, под 200 тык сразу аппаратом менять масло, залитое ещё производителем. В этом случае, как показывает практика, могут возникнуть проблемы.
Пожалуйста конкретики. Какие? И почему из-за аппаратной замены?
Парни, вот воды налито писец. - читай тему... ну почитал, выводов сделать, ну такое себе с натягом...
Прям умиляет...icon_acute7  здесь в теме всё, что есть! Кому нужно все уже всё поняли и сделали как им нужно. Если трудно, еще раз скажу, ОД знает техрегламенты... ok они помогут... наверное ;)
Записан
... и будет вам счастье!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Товарищ в 2012г. брал 120-й с Японии 1gr 2008г.в. с пробегом 88 т.км
Ездит на нём до сих пор, пробег 380 т.км. Масло меняет только на аппарате тыщ через 60, поддон ни разу не снимал, фильтр, естественно, не менял. Масло сливается чистое, коробка работает идеально.

Масло может и чистое, но магниты забиты точно, мне первых 2 раза их промывали, особенно первый раз, коробка работает, опилки летят, так что... и фильтр у меня был не очень чистый, а масляное голодание чревато...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
мне первых 2 раза их промывали, особенно первый раз, коробка работает, опилки летят
Жестко, по теории "коробке кранты после полной промывки" акп должна была застрелиться...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.