'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 578759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Магнит в поддоне — НЕ ДЛЯ фильтрации и задерживания металлической стружки и пыли. Любая крупная грязь и частицы износа (частицы фрикционов, стружка, грязь и т.д.) — задержатся фильтром тонкой очистки, который есть, как правило, в большинстве современных АКПП.

Основное назначение магнита — возможность визуально оценить состояние АКПП при снятии поддона.

Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Магнит притягивает только стальную стружку.
Причины появления стальной стружки — это:
— критический износ фрикционных или стальных дисков. Причём, чтобы "дело дошло до стружки", фрикционные диск должны быть стерты до предела.
— критический износ валов в месте контакта с подшипниками трения (втулками)
— критический износ шестерён, обломаны шестерни
— критический износ планетарных передач, износ саттелитов
— критический износ игольчатых подшипников

Вы обратили внимание, что везде присутствует слово "критический износ"? Это еще раз показывает, что наличие металлической стружки или "опилок" — это следствие сильного износа АКПП. И владелец, обычно УЖЕ ЗНАЕТ что коробка имеет серьезные проблемы при таком износе.

Таким образом, стружка на магнитах- следствие критического износа. Наличие проблемы, еще до снятия поддона, заметно ощутимы для автовладельца.  “

(c) ZF center


Наличие в поддоне немагнитной стружки (латунной, алюминиевой) (к магниту не притягивается, оставляет цветные разводы) — может говорить о критическом износе втулок (подшипников скольжения), износе корпуса .

Чаще, на магнитах можно обнаружить примерно такой "ил". Значительное количество такого осадка может говорить об интенсивном износе фрикционных пар либо о редкой смене масла в АКПП.



Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Цитировать
Обратное докажи сначала чтобы угарать,умник.
А че тебе доказывать то, мажь дальше шаровые)))) да клюй зернышки в АКП, смеши дальше народ байками гаражными)))
Иди лучше займись деоды напаивать,а то одного явно мало-недозарятт! ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Обратное докажи сначала чтобы угарать,умник.
А че тебе доказывать то, мажь дальше шаровые)))) да клюй зернышки в АКП, смеши дальше народ байками гаражными)))
Иди лучше займись деоды напаивать,а то одного явно мало-недозарятт! ;D
Все поменяно все новое!!! Недозаряд у тя в гипоталомогипофизарном тракте 8D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Niko_38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.7 2011 Араб

Собираюсь менять полностью жидкость в АКПП, вопрос по поддону - как и чем его отдирать от коробки, чтобы не погнуть (у меня 4 ст. коробка, двиг. 2,7 поддон на герметике)? И второй вопрос - когда поддон садим на герметик, после замены фильтра, сколько ждать перед заливкой новой жидкости и полной замены путем замещения? Пишут, что надо ждать почти сутки пока герметик полностью застынет, но тогда придется на холодную коробку жидкость менять.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

опилки летят, так что...и фильтр у меня был не очень чистый, а масляное голодание чревато...
Тады...Ой!! ;D
Ну ты даешь,механик;D
В АКПП считается-что если из опилков с магнитов можно сложить кучку размером с рисовое зерно-то коробке кирдык!

А фильтр-я например менял только потому... что он уже куплен был! Никаких загрязнений/яотложений на старом-не было!  ???

PS:Короче...надо было тебе полностью масло менять! :-X.
 sdfdsf

А мне бабки у подъезда говорили, что тока зерно от "басмати" считается. А у вас какой рис? -))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Собираюсь менять полностью жидкость в АКПП, вопрос по поддону - как и чем его отдирать от коробки, чтобы не погнуть (у меня 4 ст. коробка, двиг. 2,7 поддон на герметике)? И второй вопрос - когда поддон садим на герметик, после замены фильтра, сколько ждать перед заливкой новой жидкости и полной замены путем замещения? Пишут, что надо ждать почти сутки пока герметик полностью застынет, но тогда придется на холодную коробку жидкость менять.
Обычно на герметике написано время застывания и другая информация. Жидкость ты же не горячую заливаешь в коробку. ;D
По любому после замены нужно выставить уровень, у тебя щуп есть для этого. Без прогрева в движении никак не получится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Niko_38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.7 2011 Араб

Собираюсь менять полностью жидкость в АКПП, вопрос по поддону - как и чем его отдирать от коробки, чтобы не погнуть (у меня 4 ст. коробка, двиг. 2,7 поддон на герметике)? И второй вопрос - когда поддон садим на герметик, после замены фильтра, сколько ждать перед заливкой новой жидкости и полной замены путем замещения? Пишут, что надо ждать почти сутки пока герметик полностью застынет, но тогда придется на холодную коробку жидкость менять.
Обычно на герметике написано время застывания и другая информация. Жидкость ты же не горячую заливаешь в коробку. ;D
По любому после замены нужно выставить уровень, у тебя щуп есть для этого. Без прогрева в движении никак не получится.
Так на герметике и написано - через сутки можно пользоваться. Значит на следующий день залить сколько слилось с поддона и сразу менять полностью сливая через радиатор и заливая через щуп?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Собираюсь менять полностью жидкость в АКПП, вопрос по поддону - как и чем его отдирать от коробки, чтобы не погнуть (у меня 4 ст. коробка, двиг. 2,7 поддон на герметике)? И второй вопрос - когда поддон садим на герметик, после замены фильтра, сколько ждать перед заливкой новой жидкости и полной замены путем замещения? Пишут, что надо ждать почти сутки пока герметик полностью застынет, но тогда придется на холодную коробку жидкость менять.
"Отдирать" лучше чем-то плоским и широким. Типа шпателя. Как бы подрезая герметик.
Герметик после нанесения на поддон надо выдержать минут 10-15, чтобы началась реакция полимеризации. Пока прикрутишь обратно,  пока зальёшь жижу, пройдёт не менее часа. Так что ничего критичного не произойдёт.
4 раза уже менял жижу методом замещения, использовал герметик Абро красный. Ничего нигде не потекло. Само собой, замену желательно делать "на ночь глядя" ))), чтобы никуда срочно ехать не надо было. Хотя один раз получилось так, что поехал через часа 4 после замены, никакого криминала.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Собираюсь менять полностью жидкость в АКПП, вопрос по поддону - как и чем его отдирать от коробки, чтобы не погнуть (у меня 4 ст. коробка, двиг. 2,7 поддон на герметике)? И второй вопрос - когда поддон садим на герметик, после замены фильтра, сколько ждать перед заливкой новой жидкости и полной замены путем замещения? Пишут, что надо ждать почти сутки пока герметик полностью застынет, но тогда придется на холодную коробку жидкость менять.
Обычно на герметике написано время застывания и другая информация. Жидкость ты же не горячую заливаешь в коробку. ;D
По любому после замены нужно выставить уровень, у тебя щуп есть для этого. Без прогрева в движении никак не получится.
Так на герметике и написано - через сутки можно пользоваться. Значит на следующий день залить сколько слилось с поддона и сразу менять полностью сливая через радиатор и заливая через щуп?

В акпп нет избыточного давления, так что на герметик ничего не давит. Можно не сцать. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Кто хочет пусть меняет , хоть каждые 40 тыс..., я не собираюсь дурью маяться
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.