'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
Да просто потому,что у них аппарата нету! ;D
Те,у кого он есть-рекомендуют полную замену. :-X
Кстати,в теме было что есть тойотовские дилеры,у которых он в наличии. sdfdsf

Сказка про то,что «новое масло через аппарат отмоет чего-то там и забьет каналы»-и то интереснее... icon_crazy2(Если бы еще были подтверждающие факты!   rtfm)...
«Адаптация»-это вообще из другой оперы... :-[
Так же считаю. Про аппарат и частичную замену. Меняю полностью всегда
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D


Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
Да просто потому,что у них аппарата нету! ;D
Те,у кого он есть-рекомендуют полную замену. :-X
Кстати,в теме было что есть тойотовские дилеры,у которых он в наличии. sdfdsf

Сказка про то,что «новое масло через аппарат отмоет чего-то там и забьет каналы»-и то интереснее... icon_crazy2(Если бы еще были подтверждающие факты!   rtfm)...
«Адаптация»-это вообще из другой оперы... :-[
Так же считаю. Про аппарат и частичную замену. Меняю полностью всегда
С заменой фильтра?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Почему тогда некоторые рекомендуют частичную замену?  Уж не из-за сказки о том что новое масло через аппарат отмоет там чего-то и забьёт каналы.
Да просто потому,что у них аппарата нету! ;D
Те,у кого он есть-рекомендуют полную замену. :-X
Кстати,в теме было что есть тойотовские дилеры,у которых он в наличии. sdfdsf

Сказка про то,что «новое масло через аппарат отмоет чего-то там и забьет каналы»-и то интереснее... icon_crazy2(Если бы еще были подтверждающие факты!   rtfm)...
«Адаптация»-это вообще из другой оперы... :-[
Так же считаю. Про аппарат и частичную замену. Меняю полностью всегда
С заменой фильтра?
Нет конечно. 170 тыс фильтр ни разу не менял. Там фильтр сетка. Её забить не реально. Фильтрует стружку, если она есть. Даже поддон никогда не снимал. Планирую только. И то только ради того что бы посмотреть что и как, почистить магниты и поддон.
Был сурф. На 100 тысячах смотрел я этот фильтр пару мелких стружок было. Помыли для успокоения и поставили обратно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24802/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32373
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все доброго! Задумался о полной аппаратной замене масла в АКПП. Прадо 150, 3,0 10 г. 200т.км. Как бы нет сомнений, но тут в разговорах услышал не единичное мнение о том что масло в коробке при таком пробеге лучше менять частично и что при полной замене коробка «встанет». Ну и собсна прошу совета. Подскажите, как будет правильно?

Могу сказать одно, даже в а специализированных СТО, при полной замене жидкости акпп не дают гарантии, выводы сам делай. Лучше потихоньку частично 2-3 раза сделать, убрать грязь и  металл с магнитов, чем один раз полностью... я за 265 тыс делал частично три раза по 5 литров, последний раз вскрывали поддон, масло чистейшее, как и магнитики на поддоне

Вот же отличный ответ от опытного прадовода
Если за 200 тыщ ни разу не меняли масло в АКПП, я бы менял частично
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Что то я не верю в чистейшее масло при пробеге 265 и смена три раза по 5 литров....с таким же успехом можно сказать а я вообще его не меняю....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Все доброго! Задумался о полной аппаратной замене масла в АКПП. Прадо 150, 3,0 10 г. 200т.км. Как бы нет сомнений, но тут в разговорах услышал не единичное мнение о том что масло в коробке при таком пробеге лучше менять частично и что при полной замене коробка «встанет». Ну и собсна прошу совета. Подскажите, как будет правильно?

Могу сказать одно, даже в а специализированных СТО, при полной замене жидкости акпп не дают гарантии, выводы сам делай. Лучше потихоньку частично 2-3 раза сделать, убрать грязь и  металл с магнитов, чем один раз полностью... я за 265 тыс делал частично три раза по 5 литров, последний раз вскрывали поддон, масло чистейшее, как и магнитики на поддоне

Вот же отличный ответ от опытного прадовода
Если за 200 тыщ ни разу не меняли масло в АКПП, я бы менял частично


Согласен абсолютно. Теория - штука хорошая, но практика гораздо ближе к реальности.
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Спасибо парни! Профильтрую прочитанное, выберу вариант подходящий в моем понимание.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я напомню,для тех кто не в курсе: раньше,на АКПП первых выпусков (где-то еще и до сих пор) на «бублике» гидротрансформатора была сливная пробка! И при замене и не применяя всякие «аппараты» масло меняли безо всяких ухищрений полностью! Обычным сливом.
Потом пробки стали  упразднять.Вся суть аппаратной замены-прокачать масло через бублик,поскольку в нем масла достаточно много и его надо как то обновить!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24802/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32373
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну на 5ст коробке Прадо такой пробки нет?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Я напомню,для тех кто не в курсе: раньше,на АКПП первых выпусков (где-то еще и до сих пор) на «бублике» гидротрансформатора была сливная пробка! И при замене и не применяя всякие «аппараты» масло меняли безо всяких ухищрений полностью! Обычным сливом.
Потом пробки стали  упразднять.Вся суть аппаратной замены-прокачать масло через бублик,поскольку в нем масла достаточно много и его надо как то обновить!
И опять в точку! ok и об этом тоже говорили в теме... и я описывал свои замены и аппаратно и со снятием поддона, фото выкладывал  ;)
У присутствующих здесь, у кого то легла коробка? Нет? Вот то то... ok
Ну и еще, ко всему  есть техгегламент! Ну и личный опыт форумчан, конечно.
Всех с наступающим!
Записан
... и будет вам счастье!